Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google пойдет на уступки ЕС

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2722
Google готов урегулировать претензии Европейской комиссии, чтобы избежать дальнейших штрафов и разбирательств ЕС, сообщают западные издания. Напомним, конкуренты (среди которых и Microsoft) не раз обвиняли интернет-гиганта в том, что он подтасовывает результаты выдачи, давая привилегированное положение своим сайтам и сервисам. И именно по их жалобам ЕС начала антимонопольное расследование. Особое внимание Европейской комиссии привлекло доминирующее положение Google в области поиска и рекламы.

В начале этого месяца Google выдвинул предложения по решению проблем, обозначенных антимонопольными органами Еврокомиссии. Детали соглашения не разглашаются, но известно, что переговоры коснулись четырех основных направлений работы интернет-гиганта. По подсчетам Европейской комиссии, Google имеет около 95% на рынке поиска в Европе. В случае, если не удастся урегулировать вопросы в Еврокомиссией, компании грозит штраф в размере 10% от выручки.

На российском рынке поисковых систем пока все спокойно, и конкуренты друг на друга жалобы писать не спешат. Хотя забавные ситуации, связанные с тем, что свои сайты поисковики ставят иногда выше конкурентов в выдаче, тоже случаются. В частности, на последней конференции РИФ+КИБ, прошедшей в апреле, представителю Яндекса был задан вопрос из зала:

- Когда Яндекс станет лояльнее: по запросу [картинки Mail.ru] сначала картинки Яндекса, а потом ссылка на Mail.ru. В Mail.ru при запросе [Картинки Яндекс] сразу ссылка на Яндекс. Где равноправие?

На что был получен ответ, что «сайт Яндекса ищется лучше, чем сайт Mail, наверное, потому что сайт лучше». Кстати, сейчас в выдаче несправедливость уже устранена. Так что, если Mail.ru захочет обвинить Яндекс в предвзятости, придется искать другие примеры.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!