Google готов урегулировать претензии Европейской комиссии, чтобы избежать дальнейших штрафов и разбирательств ЕС, сообщают западные издания. Напомним, конкуренты (среди которых и Microsoft) не раз обвиняли интернет-гиганта в том, что он подтасовывает результаты выдачи, давая привилегированное положение своим сайтам и сервисам. И именно по их жалобам ЕС начала антимонопольное расследование. Особое внимание Европейской комиссии привлекло доминирующее положение Google в области поиска и рекламы.
В начале этого месяца Google выдвинул предложения по решению проблем, обозначенных антимонопольными органами Еврокомиссии. Детали соглашения не разглашаются, но известно, что переговоры коснулись четырех основных направлений работы интернет-гиганта. По подсчетам Европейской комиссии, Google имеет около 95% на рынке поиска в Европе. В случае, если не удастся урегулировать вопросы в Еврокомиссией, компании грозит штраф в размере 10% от выручки.
На российском рынке поисковых систем пока все спокойно, и конкуренты друг на друга жалобы писать не спешат. Хотя забавные ситуации, связанные с тем, что свои сайты поисковики ставят иногда выше конкурентов в выдаче, тоже случаются. В частности, на последней конференции РИФ+КИБ, прошедшей в апреле, представителю Яндекса был задан вопрос из зала:
- Когда Яндекс станет лояльнее: по запросу [картинки Mail.ru] сначала картинки Яндекса, а потом ссылка на Mail.ru. В Mail.ru при запросе [Картинки Яндекс] сразу ссылка на Яндекс. Где равноправие?
На что был получен ответ, что «сайт Яндекса ищется лучше, чем сайт Mail, наверное, потому что сайт лучше». Кстати, сейчас в выдаче несправедливость уже устранена. Так что, если Mail.ru захочет обвинить Яндекс в предвзятости, придется искать другие примеры.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное