Google пойдет на уступки ЕС
Шрифт:
0
5243

В начале этого месяца Google выдвинул предложения по решению проблем, обозначенных антимонопольными органами Еврокомиссии. Детали соглашения не разглашаются, но известно, что переговоры коснулись четырех основных направлений работы интернет-гиганта. По подсчетам Европейской комиссии, Google имеет около 95% на рынке поиска в Европе. В случае, если не удастся урегулировать вопросы в Еврокомиссией, компании грозит штраф в размере 10% от выручки.
На российском рынке поисковых систем пока все спокойно, и конкуренты друг на друга жалобы писать не спешат. Хотя забавные ситуации, связанные с тем, что свои сайты поисковики ставят иногда выше конкурентов в выдаче, тоже случаются. В частности, на последней конференции РИФ+КИБ, прошедшей в апреле, представителю Яндекса был задан вопрос из зала:
- Когда Яндекс станет лояльнее: по запросу [картинки Mail.ru] сначала картинки Яндекса, а потом ссылка на Mail.ru. В Mail.ru при запросе [Картинки Яндекс] сразу ссылка на Яндекс. Где равноправие?
На что был получен ответ, что «сайт Яндекса ищется лучше, чем сайт Mail, наверное, потому что сайт лучше». Кстати, сейчас в выдаче несправедливость уже устранена. Так что, если Mail.ru захочет обвинить Яндекс в предвзятости, придется искать другие примеры.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
11 комментариев3 недели назад

Гость -
Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу
Tg: @thegoodlink
6 комментариев1 месяц назад

Анна -
Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут
digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
4 комментария4 месяца назад

Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
2 комментария3 недели назад
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
2 комментария2 недели назад

Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
2 комментария3 месяца назад

Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
2 комментария3 месяца назад

Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ

Комментариев
910

Комментариев
834

Комментариев
554

Комментариев
540

Комментариев
483

Комментариев
386

Комментариев
373

Комментариев
262

Комментариев
249

Комментариев
171

Комментариев
156

Комментариев
141

Комментариев
121

Комментариев
118

Комментариев
100

Комментариев
97

Комментариев
97

Комментариев
96

Комментариев
80

Комментариев
77

Комментариев
74

Комментариев
67

Комментариев
64

Комментариев
60

Комментариев
59
Отправьте отзыв!