Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google превращается в портал

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1605

логотип GoogleGoogle превращается в портал. К такому выводу пришли участники Конференции SES (Search Engine Strategies) 2008, на которой Джеймс Ламберти (James Lamberti), старший вице-президент comScore по поиску и медиа представил новые статистические данные по универсальному поиску Google.

Выяснилось, что всего лишь за одну неделю в январе 2008 года из 1,2 миллиардов поисковых запросов в США 220 миллионов давали выдачу универсального поиска. Это значит, что 17% всех запросов Google показывали хотя бы один результат из видео, новостей, картинок, карт и т.п.

Согласно представленной статистике, 57% из 87 миллионов пользователей, которые вводили поисковые запросы в течение этой недели в январе, видели какую-нибудь из разновидностей выдачи универсального поиска.
При этом
38% из них получали видео в результатах выдачи;
34% - новости;
19% - картинки;
15% - разнообразные результаты выдачи.

Также данные comScore показали, что за последние 6 месяцев Google направил около 400 миллионов пользлователей на собственные ресурсы:
148 млн – на YouTube
173 млн – на Google Images
И только поток пользователей с Google на Google News не увеличился.

Однако самое главное, о чем говорят эти цифры – это изменение поведения пользователя по отношению к результатам поиска и к рекламе в выдаче.

Многие пользователи теперь стали получать ответ на свой запрос прямо в выдаче, их путь к нужному сайту сократился, страница выдачи из путеводителя превращается постепенно в пункт назначения. Следовательно, пользователю показывается меньше рекламы, отсюда меньше кликов на нее. Соответственно, и меньше доходов и увеличение конкуренции в выдаче. Главный вывод должны сделать интернет-маркетологи, которым теперь придется обращать внимание на оптимизацию разных типов контента – видео, изображений и т.д.

Об этом сказал на SES и докладчик от comScore Джеймс Ламберти: «Если выдача поисковых систем превратится в пункт назначения, многое изменится для нас, сидящих в этом зале».

Тенденция к портальности замечена не только за западным, но и за рунетовским лидером поиска. Яндекс уже давно больше чем просто поиск, а недавно внимательные пользователи даже заметили, что на Я.ру появилась возможность показывать в ленте друзей, помимо всего прочего, видео. Это наводит на мысли о возможном появлении в скором времени видеохостинга от Яндекса, которого уже давно ждали.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    бредятина. амуруканцы опять льют воду. реклама не изживет себя, идеального поиска не бывает.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!