Google превращается в портал

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2156

логотип GoogleGoogle превращается в портал. К такому выводу пришли участники Конференции SES (Search Engine Strategies) 2008, на которой Джеймс Ламберти (James Lamberti), старший вице-президент comScore по поиску и медиа представил новые статистические данные по универсальному поиску Google.

Выяснилось, что всего лишь за одну неделю в январе 2008 года из 1,2 миллиардов поисковых запросов в США 220 миллионов давали выдачу универсального поиска. Это значит, что 17% всех запросов Google показывали хотя бы один результат из видео, новостей, картинок, карт и т.п.

Согласно представленной статистике, 57% из 87 миллионов пользователей, которые вводили поисковые запросы в течение этой недели в январе, видели какую-нибудь из разновидностей выдачи универсального поиска.
При этом
38% из них получали видео в результатах выдачи;
34% - новости;
19% - картинки;
15% - разнообразные результаты выдачи.

Также данные comScore показали, что за последние 6 месяцев Google направил около 400 миллионов пользлователей на собственные ресурсы:
148 млн – на YouTube
173 млн – на Google Images
И только поток пользователей с Google на Google News не увеличился.

Однако самое главное, о чем говорят эти цифры – это изменение поведения пользователя по отношению к результатам поиска и к рекламе в выдаче.

Многие пользователи теперь стали получать ответ на свой запрос прямо в выдаче, их путь к нужному сайту сократился, страница выдачи из путеводителя превращается постепенно в пункт назначения. Следовательно, пользователю показывается меньше рекламы, отсюда меньше кликов на нее. Соответственно, и меньше доходов и увеличение конкуренции в выдаче. Главный вывод должны сделать интернет-маркетологи, которым теперь придется обращать внимание на оптимизацию разных типов контента – видео, изображений и т.д.

Об этом сказал на SES и докладчик от comScore Джеймс Ламберти: «Если выдача поисковых систем превратится в пункт назначения, многое изменится для нас, сидящих в этом зале».

Тенденция к портальности замечена не только за западным, но и за рунетовским лидером поиска. Яндекс уже давно больше чем просто поиск, а недавно внимательные пользователи даже заметили, что на Я.ру появилась возможность показывать в ленте друзей, помимо всего прочего, видео. Это наводит на мысли о возможном появлении в скором времени видеохостинга от Яндекса, которого уже давно ждали.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    бредятина. амуруканцы опять льют воду. реклама не изживет себя, идеального поиска не бывает.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!