Google превращается в портал

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1923

логотип GoogleGoogle превращается в портал. К такому выводу пришли участники Конференции SES (Search Engine Strategies) 2008, на которой Джеймс Ламберти (James Lamberti), старший вице-президент comScore по поиску и медиа представил новые статистические данные по универсальному поиску Google.

Выяснилось, что всего лишь за одну неделю в январе 2008 года из 1,2 миллиардов поисковых запросов в США 220 миллионов давали выдачу универсального поиска. Это значит, что 17% всех запросов Google показывали хотя бы один результат из видео, новостей, картинок, карт и т.п.

Согласно представленной статистике, 57% из 87 миллионов пользователей, которые вводили поисковые запросы в течение этой недели в январе, видели какую-нибудь из разновидностей выдачи универсального поиска.
При этом
38% из них получали видео в результатах выдачи;
34% - новости;
19% - картинки;
15% - разнообразные результаты выдачи.

Также данные comScore показали, что за последние 6 месяцев Google направил около 400 миллионов пользлователей на собственные ресурсы:
148 млн – на YouTube
173 млн – на Google Images
И только поток пользователей с Google на Google News не увеличился.

Однако самое главное, о чем говорят эти цифры – это изменение поведения пользователя по отношению к результатам поиска и к рекламе в выдаче.

Многие пользователи теперь стали получать ответ на свой запрос прямо в выдаче, их путь к нужному сайту сократился, страница выдачи из путеводителя превращается постепенно в пункт назначения. Следовательно, пользователю показывается меньше рекламы, отсюда меньше кликов на нее. Соответственно, и меньше доходов и увеличение конкуренции в выдаче. Главный вывод должны сделать интернет-маркетологи, которым теперь придется обращать внимание на оптимизацию разных типов контента – видео, изображений и т.д.

Об этом сказал на SES и докладчик от comScore Джеймс Ламберти: «Если выдача поисковых систем превратится в пункт назначения, многое изменится для нас, сидящих в этом зале».

Тенденция к портальности замечена не только за западным, но и за рунетовским лидером поиска. Яндекс уже давно больше чем просто поиск, а недавно внимательные пользователи даже заметили, что на Я.ру появилась возможность показывать в ленте друзей, помимо всего прочего, видео. Это наводит на мысли о возможном появлении в скором времени видеохостинга от Яндекса, которого уже давно ждали.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    бредятина. амуруканцы опять льют воду. реклама не изживет себя, идеального поиска не бывает.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!