×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: про ссылки и JavaScript

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6921

Google выпустил первую серию конференции для вебмастеров «Lightning Talk». В ней специалист по поиску Мартин Сплитт рассказал, как Googlebot использует ссылки для обнаружения страниц в интернете, и как использовать JavaScript со ссылками без лишних проблем.  

Предлагаем посмотреть объяснение Мартина. К видео доступны русские субтитры. Ниже вы найдете краткую расшифровку. 


В начале своего выступления Сплитт отметил, что ссылки важны не только для пользователей, но и для ботов и поисковых систем. Переходя по ссылкам, поисковый робот получает представление о структуре сайта и его информационной архитектуре. Благодаря этому поисковик понимает, какие страницы больше всего соответствуют заданной теме. 

Затем Сплитт переходит к вопросу, как сделать ссылку. Для этого есть несколько способов. Самый простой – использовать проверенный временем < a > tag с URL страницы, на которую он указывает в атрибуте href. Можно добавить в ссылку немного JavaScrip. 

Сплитт замечает, что не стоит создавать ссылку без атрибута href. Ссылка будет работать только при правильно функционирующем JavaScript, и поисковые роботы не смогут определить куда эта ссылка ведет. Такая ссылка становится ненадежной. 

Не сработает добавление атрибута href без пригодного URL или с псевдо-URL, так как результат будет такой же, как при ссылке без атрибута href. Использовать кнопки для создания ссылки тоже не стоит. Если действие происходит на одной странице, скорее всего, нужна кнопка. Но если пользователь переходит на другую страницу – нужна ссылка. 

Сплитт не советует имитировать ссылки, используя другие элементы HTML, а потом добавлять обработчик кликов в JavaScript. Это нарушает функции доступа. Нужно использовать семантическую разметку HTML-ссылки и направлять ссылку на правильный URL. 

Затем Сплитт рассказал, что Google считает правильным URL: 

  • протокол – «язык» доступа к URL, например, HTTP или HTTPS; 
  • другая часть – доменное имя; 
  • последнее – путь к определённому контенту на компьютере. 

URL еще может содержать такой элемент, как идентификатор фрагмента, который указывает на конкретную часть документа. Сплитт обращает внимание, что из-за того, что фрагменты не указывают на другой контент, поисковые роботы их игнорируют. Это означает, что, если вы создаёте одностраничное приложение с URL, которые выглядят как example.com/#products или example.com/#/products, поисковые роботы не станут переходить по этим ссылкам. 

Напомним, Google объявил о запуске серии видео Lighting Talks в середине апреля. В рамках серии известные сотрудники команды Google будут представлять краткие информативные доклады в стиле конференции Google Webmaster Conference.

Источник: YouTube

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!