×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google развеял SEO-мифы о скорости загрузки сайтов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3806

Google выпустил новую серию SEO Mythbusting. В ней сотрудник поисковика Мартин Сплитт рассказал, почему важно оптимизировать скорость загрузки сайта и разрушил несколько SEO-мифов.  


Ключевые идеи видео 

  • Скорость загрузки страниц не настолько важный фактор ранжирования, как думают многие SEO-специалисты. Скорость важна, но быстрые страницы не будут выше в поиске, чем страницы с более релевантным контентом
  • Долгая загрузка вызывает чувство огорчения и разочарования у пользователей, поэтому скорость так важна для поисковика.
  • В мире много областей с плохим интернетом. Этот факт нужно учитывать при разработке сайтов. 
  • Средний размер веб-страниц обычно составляет несколько мегабайт. Рекомендуемый размер должен составлять около 500 KB. Чем меньше размер страницы, тем быстрее она будет загружаться. 
  • Обычно SEO-специалисты все делают правильно, когда речь заходит об оптимизации скорости, но есть несколько проблемных моментов. Например, многие думают, что использование изображений минимального размера положительно влияет на скорость, а тактика «ленивой» загрузки не всегда в приоритете у специалистов. 
  • SEO-специалистам не стоит зацикливаться на отчетах и рекомендациях инструментов, таких как Lighthouse. Сервис может подсчитать, что конкретное изменение уменьшит скорость загрузки страницы на X секунд, но внедренные изменения не всегда могут привести к немедленному увеличению скорости сайта. 
  • Специалистам не стоит заблуждаться, думая, что сайт работает быстро, потому что он быстро загружается на их смартфон последней модели. Разные виды устройств загружают сайты с разной скоростью. Оптимизаторам следует отслеживать, с каких устройств пользователи заходят на ваш сайт, и оптимизировать скорость под них. Можно даже купить наиболее используемое устройство, чтобы понимать, как пользователи видят ваш сайт. 

AMP не является фактором ранжирования. 

  • Технология AMP важна в той мере, в какой важна скорость страницы. Но само по себе использование AMP не является сигналом при ранжировании. 
  • Скорость сайта учитывается как фактор, когда есть две страницы с приблизительно одинаковым содержимым. Более быстрая страница в таком случае окажется выше более медленной. 

Напомним, в прошлом эпизоде SEO Mythbusting Мартин Сплитт развеял SEO-мифы о краулинговом бюджете. 

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!