Google: три закона рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2688

Пока ученые спорят, является ли маркетинг искусством или наукой, Google уже изобретает фундаментальные законы онлайн-рекламы. Отсылая нас к известным физическим понятиям, IT-гуру сформулировал три закона медийной рекламы.

1. Теория относительности

К счастью, речь в ней не идет о недостижимости световых скоростей. Эту теорию Google стоит понимать буквально: разные рекламные технологии подходят для достижения разных целей.

Так, граница между платформами DSP (Invite Media) и рекламной сетью Google размыта. Но специалисты рекомендуют первую таким менеджерам, которые желают от начала и до конца самостоятельно вести кампанию. Рекламная сеть Google больше подойдет тем, кто, не желая вдаваться в детали, хочет достичь конкретных результатов.

2. Теория слияния

Google рекомендует не зацикливаться на каком-то одном из рекламных принципом, а стараться использовать их комбинации. Так, существует два разных способа таргетинга рекламы: с ориентиром на интересы пользователя и на содержание (контекстные объявления). Исследования показали, что совместное использование стратегий может дать синергию.

3. Закон вечного двигателя

Если верить Ньютону, а также всему пантеону научных светил, то вечный двигатель невозможен. Однако, по мнению Google, на это название может претендовать сам прогресс – прогресс в технологиях влечет за собой непрекращающиеся инновации в сфере онлайн-рекламы.

Так, все бОльшую популярность приобретает модель расчета RTB (real -time bidding, торги в реальном времени), которая позволяет издательствам продавать рекламу по наивысшей цене на данный момент. Согласно исследованию Google, 88% покупателей планируют работать через RTB в 2011 году, по сравнению с 75% в прошлом году. 47% ожидают значительного увеличение их общего рекламного бюджета за счет RTB в этом году.

Как отметил Нил Мохан (Neal Mohan), вице-президент по управлению продуктами:

Так же, как законы физики помогли нам разобраться в нашей Вселенной, мы считаем, что три "законы физики отображения рекламы" должны помочь рекламодателям и агентствам процветать».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дональд Дак
    больше года назад
    Что вы пристали к девушке? А вот мне например очень понравился этот сделанный акцент, раньше не встречал такого. Очень удобно читать! ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    Дарья, у вас тут опечаточка небольшая -  "все бОльшую популярность"...=)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Михаил, вы серьезно? Это как бэ акцент на нужном слоге, чтобы фраза правильно читалась :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Li
    больше года назад
    извините, пожалуйста, что вмешиваюсь, но мне кажется, что ударение на "о" здесь избыточно. Ведь не скажешь же  "все большУю популярность"
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!