сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google: три закона рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2480

Пока ученые спорят, является ли маркетинг искусством или наукой, Google уже изобретает фундаментальные законы онлайн-рекламы. Отсылая нас к известным физическим понятиям, IT-гуру сформулировал три закона медийной рекламы.

1. Теория относительности

К счастью, речь в ней не идет о недостижимости световых скоростей. Эту теорию Google стоит понимать буквально: разные рекламные технологии подходят для достижения разных целей.

Так, граница между платформами DSP (Invite Media) и рекламной сетью Google размыта. Но специалисты рекомендуют первую таким менеджерам, которые желают от начала и до конца самостоятельно вести кампанию. Рекламная сеть Google больше подойдет тем, кто, не желая вдаваться в детали, хочет достичь конкретных результатов.

2. Теория слияния

Google рекомендует не зацикливаться на каком-то одном из рекламных принципом, а стараться использовать их комбинации. Так, существует два разных способа таргетинга рекламы: с ориентиром на интересы пользователя и на содержание (контекстные объявления). Исследования показали, что совместное использование стратегий может дать синергию.

3. Закон вечного двигателя

Если верить Ньютону, а также всему пантеону научных светил, то вечный двигатель невозможен. Однако, по мнению Google, на это название может претендовать сам прогресс – прогресс в технологиях влечет за собой непрекращающиеся инновации в сфере онлайн-рекламы.

Так, все бОльшую популярность приобретает модель расчета RTB (real -time bidding, торги в реальном времени), которая позволяет издательствам продавать рекламу по наивысшей цене на данный момент. Согласно исследованию Google, 88% покупателей планируют работать через RTB в 2011 году, по сравнению с 75% в прошлом году. 47% ожидают значительного увеличение их общего рекламного бюджета за счет RTB в этом году.

Как отметил Нил Мохан (Neal Mohan), вице-президент по управлению продуктами:

Так же, как законы физики помогли нам разобраться в нашей Вселенной, мы считаем, что три "законы физики отображения рекламы" должны помочь рекламодателям и агентствам процветать».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дональд Дак
    больше года назад
    Что вы пристали к девушке? А вот мне например очень понравился этот сделанный акцент, раньше не встречал такого. Очень удобно читать! ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Михаил
    больше года назад
    Дарья, у вас тут опечаточка небольшая -  "все бОльшую популярность"...=)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Михаил, вы серьезно? Это как бэ акцент на нужном слоге, чтобы фраза правильно читалась :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Li
    больше года назад
    извините, пожалуйста, что вмешиваюсь, но мне кажется, что ударение на "о" здесь избыточно. Ведь не скажешь же  "все большУю популярность"
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!