Google: три закона рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3176

Пока ученые спорят, является ли маркетинг искусством или наукой, Google уже изобретает фундаментальные законы онлайн-рекламы. Отсылая нас к известным физическим понятиям, IT-гуру сформулировал три закона медийной рекламы.

1. Теория относительности

К счастью, речь в ней не идет о недостижимости световых скоростей. Эту теорию Google стоит понимать буквально: разные рекламные технологии подходят для достижения разных целей.

Так, граница между платформами DSP (Invite Media) и рекламной сетью Google размыта. Но специалисты рекомендуют первую таким менеджерам, которые желают от начала и до конца самостоятельно вести кампанию. Рекламная сеть Google больше подойдет тем, кто, не желая вдаваться в детали, хочет достичь конкретных результатов.

2. Теория слияния

Google рекомендует не зацикливаться на каком-то одном из рекламных принципом, а стараться использовать их комбинации. Так, существует два разных способа таргетинга рекламы: с ориентиром на интересы пользователя и на содержание (контекстные объявления). Исследования показали, что совместное использование стратегий может дать синергию.

3. Закон вечного двигателя

Если верить Ньютону, а также всему пантеону научных светил, то вечный двигатель невозможен. Однако, по мнению Google, на это название может претендовать сам прогресс – прогресс в технологиях влечет за собой непрекращающиеся инновации в сфере онлайн-рекламы.

Так, все бОльшую популярность приобретает модель расчета RTB (real -time bidding, торги в реальном времени), которая позволяет издательствам продавать рекламу по наивысшей цене на данный момент. Согласно исследованию Google, 88% покупателей планируют работать через RTB в 2011 году, по сравнению с 75% в прошлом году. 47% ожидают значительного увеличение их общего рекламного бюджета за счет RTB в этом году.

Как отметил Нил Мохан (Neal Mohan), вице-президент по управлению продуктами:

Так же, как законы физики помогли нам разобраться в нашей Вселенной, мы считаем, что три "законы физики отображения рекламы" должны помочь рекламодателям и агентствам процветать».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дональд Дак
    больше года назад
    Что вы пристали к девушке? А вот мне например очень понравился этот сделанный акцент, раньше не встречал такого. Очень удобно читать! ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    Дарья, у вас тут опечаточка небольшая -  "все бОльшую популярность"...=)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Михаил, вы серьезно? Это как бэ акцент на нужном слоге, чтобы фраза правильно читалась :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Li
    больше года назад
    извините, пожалуйста, что вмешиваюсь, но мне кажется, что ударение на "о" здесь избыточно. Ведь не скажешь же  "все большУю популярность"
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!