×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google вновь взялся за биржи ссылок

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 7112

Некоторое время назад Мэтт Каттс намекнул вебмастерам в Twitter, что использование бирж ссылок не приведет ни к чему хорошему. Многие восприняли это как завуалированное предупреждение и не ошиблись. Как сообщает издание SearchEngineRoundtable, ссылочная биржа Ghost Rank 2.0, сотрудничающая, в том числе, и с крупными российскими площадками, попала под «удар» Google, а вместе с ней и сайты, которые активно пользовались ее услугами – они были пенализированы.

Начиная с 19-20 сентября на Ghost Rank 2.0 стали поступать жалобы – владельцы сайтов писали, что их позиции упали, или ресурс вообще исключен из поисковых результатов.

Администраторы ресурса Ghost Rank 2.0 признали, что попали под санкции Google, добавив, что поисковик стал очень строг в отношении российских ссылок.

В то же время другая ссылочная сеть начала рассылать своим клиентам письма, в которых администрация сообщает, что Google «добрался» и до них – домены сети исчезли из индекса, и просит владельцев сайтов удалить входящие ссылки с этих ресурсов. Название сети не сообщается.

Стоит отметить, что обе биржи считали себя «неуловимыми», но как оказалось, поисковик нашел все же к ним подход.

Похоже, Google перешел к следующему этапу борьбы с платными ссылками, и, по словам пострадавших, его алгоритмы ужесточились - в ближайшее время мы наверняка услышим о новых «жертвах» поисковика.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • zero50x
    больше года назад
    Не очень понятно что зазорного для СДЛ-сайта в сапа-ссылках. Это просто вид рекламы, к тому же, почти не раздражающий пользователя. На мой взгляд это намного луче чем тизеры с жиром, атой смерти и прочей лабудой.

    Да недосмотрел немного что речь о сайтах которые покупают, но суть от этого не меняется. Эти ссылки можно использовать во благо поисковику. Яндекс правильно говорит "если сайт покупает на себя ссылки со словом 'мебель для спальни' это говорит о том, что на э...
    Не очень понятно что зазорного для СДЛ-сайта в сапа-ссылках. Это просто вид рекламы, к тому же, почти не раздражающий пользователя. На мой взгляд это намного луче чем тизеры с жиром, атой смерти и прочей лабудой.

    Да недосмотрел немного что речь о сайтах которые покупают, но суть от этого не меняется. Эти ссылки можно использовать во благо поисковику. Яндекс правильно говорит "если сайт покупает на себя ссылки со словом 'мебель для спальни' это говорит о том, что на этом сайте пользователь сможет найти мебель для спальни :))" т.е. смысл в том что можно конечно отказаться и не учитывать эти ссылки, но они же всё равно несут  информацию, так что рациональнее её использовать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Stanislav
    больше года назад
    zero50x,
    СДЛ никогда не будет продавать "сапа" ссылки! И речь  тут не о тех сайтах, которые продают, а о тех, которые покупают!
    -
    0
    +
    Ответить
  • zero50x
    больше года назад
    Нумс, всё циклично. Есть хороший сайт с хорошим контентом, ну торгует он ссылками исключат его из индекса. Кому лучше будет? В гугле опять полезут дорвеи которые не торгуют ссылками. Я и так при поиске в гугле постоянно натыкаюсь на автоматически сгенерированные доры, теперь ещё если и хорошие сайты за ссылки потрут вообще страно представить какой шлак останется.
    Потом они решат, чё-то много у нас дорвеев, давайте введём новый алгоритм что бы их понизить а хорошие сайты поднять )...
    Нумс, всё циклично. Есть хороший сайт с хорошим контентом, ну торгует он ссылками исключат его из индекса. Кому лучше будет? В гугле опять полезут дорвеи которые не торгуют ссылками. Я и так при поиске в гугле постоянно натыкаюсь на автоматически сгенерированные доры, теперь ещё если и хорошие сайты за ссылки потрут вообще страно представить какой шлак останется.
    Потом они решат, чё-то много у нас дорвеев, давайте введём новый алгоритм что бы их понизить а хорошие сайты поднять )))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!