×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google выяснил, как UGC-спам влияет на пользовательский опыт

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 6698

Оскорбления и ненормативная лексика в комментариях оказывают наиболее негативное влияние на пользовательский опыт. К таким выводам пришла команда Google. Компания представила результаты исследования, в котором изучила влияние спама, созданного пользователями (UGC) на пользовательский опыт. 

Ключевые выводы исследования 

  • Владельцам сайтов требуется больше усилий, чтобы снизить количество спама с 5% до 0%. Снизить количество спама с 10% до 5% значительно проще.
  • Существуют типы спама, которые наиболее негативно влияют на пользовательский опыт. Также есть спам, который можно игнорировать, так как он на пользовательский опыт практически не оказывает никакого воздействия. 
  • Наиболее негативное влияние на настроение пользователей оказывают оскорбительные слова в комментариях. Пользовательский опыт можно значительно улучшить, если удалять оскорбительные отзывы и комментарии с ненормативной лексикой. 
  • На втором месте по оказываемому негативному влиянию занимают комментарии и отзывы с рекламой. 
  • Отзывы и комментарии, которые содержат просто набор букв, например, «asdsad jksjfs sdhd», практически никак не влияют на пользовательский опыт. 
Оскорбления и ненормативная лексика в комментариях оказывают наиболее негативное влияние на пользовательский опыт
  • Даже при наличии UGC-спама пользователи не перестают доверять основному контенту на странице. 
  • Пользователи с недоверием относятся к отзывам, если все они содержат оценку в пять звезд. Лучший способ завоевать доверие – показать в ТОПе комментариев позитивный отзыв и негативный. 

В рамках исследования команда Google проанализировала UGC-спам в Google Play. В исследовании приняли участие 3300 человек из Индии, Южной Кореи и США. 

С полными результатами исследования на английском языке с описанием методологии можно ознакомиться здесь

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что большинство пользователей будут смотреть или читать контент с рекламой вместо того, чтобы купить подписку для доступа к контенту без рекламных вставок. 

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • dotansky
    11
    комментариев
    0
    читателей
    dotansky
    6 месяцев назад
    Вы хоть нормальный перевод сделать можете? Что за «пользовательский опыт», вам не стыдно?!
    -
    0
    +
    Ответить
    • Марина Ибушева
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Марина Ибушева
      dotansky
      6 месяцев назад
      Что именно вас смущает в переводе? User Experience переводится как "пользовательский опыт". Это уже давно устойчивое выражение, которое используется не только нами. В частности, Google в постах русскоязычного блога никогда не пишет UX или User Experience, а употребляет фразу "пользовательский опыт".
      Поэтому, отвечая на ваш вопрос, нет, нам не стыдно :)
      -
      5
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!