×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google выяснил, как UGC-спам влияет на пользовательский опыт

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 8804
Подпишитесь на нас в Telegram

Оскорбления и ненормативная лексика в комментариях оказывают наиболее негативное влияние на пользовательский опыт. К таким выводам пришла команда Google. Компания представила результаты исследования, в котором изучила влияние спама, созданного пользователями (UGC) на пользовательский опыт. 

Ключевые выводы исследования 

  • Владельцам сайтов требуется больше усилий, чтобы снизить количество спама с 5% до 0%. Снизить количество спама с 10% до 5% значительно проще.
  • Существуют типы спама, которые наиболее негативно влияют на пользовательский опыт. Также есть спам, который можно игнорировать, так как он на пользовательский опыт практически не оказывает никакого воздействия. 
  • Наиболее негативное влияние на настроение пользователей оказывают оскорбительные слова в комментариях. Пользовательский опыт можно значительно улучшить, если удалять оскорбительные отзывы и комментарии с ненормативной лексикой. 
  • На втором месте по оказываемому негативному влиянию занимают комментарии и отзывы с рекламой. 
  • Отзывы и комментарии, которые содержат просто набор букв, например, «asdsad jksjfs sdhd», практически никак не влияют на пользовательский опыт. 
Оскорбления и ненормативная лексика в комментариях оказывают наиболее негативное влияние на пользовательский опыт
  • Даже при наличии UGC-спама пользователи не перестают доверять основному контенту на странице. 
  • Пользователи с недоверием относятся к отзывам, если все они содержат оценку в пять звезд. Лучший способ завоевать доверие – показать в ТОПе комментариев позитивный отзыв и негативный. 

В рамках исследования команда Google проанализировала UGC-спам в Google Play. В исследовании приняли участие 3300 человек из Индии, Южной Кореи и США. 

С полными результатами исследования на английском языке с описанием методологии можно ознакомиться здесь

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что большинство пользователей будут смотреть или читать контент с рекламой вместо того, чтобы купить подписку для доступа к контенту без рекламных вставок. 

Источник: Search Engine Journal

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • dotansky
    11
    комментариев
    0
    читателей
    dotansky
    больше года назад
    Вы хоть нормальный перевод сделать можете? Что за «пользовательский опыт», вам не стыдно?!
    -
    0
    +
    Ответить
    • Марина Ибушева
      64
      комментария
      0
      читателей
      Марина Ибушева
      dotansky
      больше года назад
      Что именно вас смущает в переводе? User Experience переводится как "пользовательский опыт". Это уже давно устойчивое выражение, которое используется не только нами. В частности, Google в постах русскоязычного блога никогда не пишет UX или User Experience, а употребляет фразу "пользовательский опыт".
      Поэтому, отвечая на ваш вопрос, нет, нам не стыдно :)
      -
      5
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!