×
Россия +7 (495) 960-65-87

Google запустит блокировщика рекламы Chrome по всему миру с 9 июля

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Google запустит блокировщика рекламы Chrome по всему миру с 9 июля
Шрифт:
1 5327

Блокировщик рекламы, встроенный в Google Chrome, начнет работать по всему миру с 9 июля 2019 года. До этого фильтрация некачественной рекламы была доступна только пользователям Chrome в Северной Америке и Европе.

При переходе на страницу с некачественной рекламой через Chrome фильтр заблокирует показ объявлений. При этом пользователь увидит сообщение, что объявление заблокировано, и может «разрешить показ рекламы на этом сайте».

Напомним, что Google внедрил блокировщик «раздражающей» и «навязчивой» рекламы в свой браузер в феврале 2018 года, после того, как компания присоединилась к Coalition for Better Ads (Коалиция за лучшую рекламу). Согласно стандартам Коалиции под критерии «навязчивой» рекламы попадают 12 типов объявлений. Для десктопных платформ: всплывающие окна, видеообъявления со звуком, баннеры с обратным отсчетом времени, крупные закрепленные блоки. Для мобильных сайтов: всплывающие окна, всплывающие анимированные объявления, реклама, занимающая более 30% от экрана, полноэкранные баннеры, объявления с обратным отсчетом, автовоспроизведение со звуком, закрепленные на странице объявления, объявления с прокруткой.

 Google Chrome заблокирует раздражающую рекламу

Проверить, есть ли на вашем сайте реклама, которая нарушает стандарты Better Ads, можно в Search Console.

Источник: Chromium Blog

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анатолий Трошко
    4
    комментария
    0
    читателей
    Анатолий Трошко
    3 месяца назад
    12.05.2019г.
    Компания "Smoker" провела презентацию

    своей индивидуальной системы электорнного нагревания

    табака "Smoker i5" в торговом центре "Глобус" в городе Киев.

    По сравнению с предыдущей моделью "Smoker i2" новая
    модель
    "Smoker i5" приобрела OLED-дисплей и возможность

    производить регулировку настроек для удобного курения.

    На дисплее отображается состояние...
    12.05.2019г.
    Компания "Smoker" провела презентацию

    своей индивидуальной системы электорнного нагревания

    табака "Smoker i5" в торговом центре "Глобус" в городе Киев.

    По сравнению с предыдущей моделью "Smoker i2" новая
    модель
    "Smoker i5" приобрела OLED-дисплей и возможность

    производить регулировку настроек для удобного курения.

    На дисплее отображается состояние заряда батарее
    устройства.
    Также есть регулировка температуры нагревания
    стика при курени
    от (200-300 градусов).

    Есть счетчик выкуренных стиков и регулировка времени
    курения
    стика от 2 минут до 5 минут.

    И конечно же автоматичесткая чистка нагревательного
    элемента
    устройства - без дополнительных приспособлений.

    Презентацию посетило около 10 тис человек
    которые
    желают избавиться от вредной привычки
    курения
    традиционных сигарет, что ухудшают их
    здоровье и мешают
    окружающим, а так же пользователей
    других систем
    нагревания табака.
    Посетители отметили высокое качество
    и удобное использование
    продукции "Smoker i5" и
    большая часть приобрела непосредственно
    на презентации
    устройства.
    Партнерами компании "Smoker" является
    компания «Healcier» производящий
    БЕЗОПАСНЫЕ стики
    для курения систем "Smoker" и "IQOS" - БЕЗ ТАБАКА.

    В наличии уже 4 вкуса на выбор покупателей
    (Цитрус,Черника,Ментол,Регуляр)
    .
    Стики выполнены из разных смесей зеленого и черного
    чая не содержащих табак .

    БЕЗОПАСНОЕ КУРЕНИЕ ТЕПЕРЬ РЕАЛЬНО . ДА!

    www.smoker.co.ua
    -
    -2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!