Игорь Ашманов оценил свою компанию в $50 млн

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 2348

Игорь Ашманов «Яндекс идет к тому, чтобы менять алгоритмы ежесекундно, это будет просто непрерывный процесс. Уже сейчас, если зайти с разных компьютеров в одном и том же офисе, вы можете увидеть разную выдачу», - рассказывает Игорь Ашманов, генеральный директор «Ашманов и Партнеры» в своем интервью Олегу Тинькову. Именно в этом направлении работает система машинного обучения Матрикснет, которую Яндекс запустил в ноябре прошлого года.

Относительно перспектив SEO, Игорь отметил обязательную консолидацию рынка. Что касается настоящего момента, сейчас рынок испытывает резкий стресс из-за того, что Яндекс начал очень быстро менять алгоритмы и мелким оптимизаторам не хватает оборотных средств и аналитической мощи. На вопрос об объеме рынка SEO в СНГ Игорь Ашманов ответил, что в 2009 г. он составил 200 млн. долларов, причем 80% объема рынка делается именно в России.

Отметим, что доля «Ашманов и Партнеры» на описанном рынке составляет около 10%, т.к. по словам ее генерального директора, оборот компании с деньгами клиентов – 20 млн. долларов в год. Примечательно также замечание Игоря Ашманова о растущей капитализации компании, на поступившее предложение о покупке компания была оценена руководством в 50 млн. долларов: «мы выставили эту сумму, но сейчас продолжаем препираться».

Также в интервью Игорь Ашманов рассказывает, как и с чего начинал свою карьеру в интернет-бизнесе, почему ушел из Рамблера, о своих разработках, которые сейчас используются в Microsoft Word и у Касперского. И как опытный управленец (в копилке Ашманова сейчас шесть компаний, все вспомнить с эфире не удалось, вот пять из них: «Ашманов и партнеры», «Поисковые технологии», «Наносемантика», «Диктум», недавно купленная «Информатик»), дает советы стартаперам.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Костян
    больше года назад
    "Хорошо, что Маурус не назвал БДБД своим именем, когда из нее уходил"
    А если еще знать, что не он ее основал и не ему она принадлежит, то вообще хорошо :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Павел Маурус является сооснователем компании. Почему вы считаете, что это не так?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марат Саитов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Марат Саитов
    больше года назад
    Круто пообщались!!! Очень люблю эту передачу, спасибо за ее создание Олегу Тинькову!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Клева будет выглядеть "Орбит без сахара":  "Ашманов и Партнеры" без Ашманова. Хорошо, что Маурус не назвал БДБД своим именем, когда из нее уходил...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад
    Вы бухгалтер Аип? :)  

    Павел, я тоже не слышала чтобы АиП занимались медикой
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел Калинин
    28
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Калинин
    больше года назад
    Насте - Вебпроекты собирали статистику от оптимизаторов, а последние, часто,  при опросе завышают свои обороты и ожидания естественно. По моим представлениям, где-то в районе 150 млн. долларов, ну +- 20-30. Вот после консолидации рынка и окончательного ухода афроаптимизаторов - $1-2 млрд в перспективе 7-10 лет вполне возможно. Поживем увидим.

    Отчасти согласен с предыдущем оратором, на мой взгляд из оборота в 20 млн. долларов у г-на Ашманова, львиная доля это контекс...
    Насте - Вебпроекты собирали статистику от оптимизаторов, а последние, часто,  при опросе завышают свои обороты и ожидания естественно. По моим представлениям, где-то в районе 150 млн. долларов, ну +- 20-30. Вот после консолидации рынка и окончательного ухода афроаптимизаторов - $1-2 млрд в перспективе 7-10 лет вполне возможно. Поживем увидим.

    Отчасти согласен с предыдущем оратором, на мой взгляд из оборота в 20 млн. долларов у г-на Ашманова, львиная доля это контекст и медийка, ибо он себя так позиционирует, так что 10% это цифра, для продажи.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Аип медийкой не занимается. Доход от SEO - порядка 20 000 000 рублей в месяц, еще 20-30М оборота - контекст
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел Калинин - MegaSeo
    больше года назад
    Игорь, как всегда первый, молодец!

    Никто раньше свой оборот не показывал в абсолютных цифрах, многим, наверное стыдно. :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    А меня вот что интересует. Простите за дотошность, кто-нить подскажет или сам респондент, может, заглянет на этот форум ненароком. Вопрос такой. Вот ВЕбпроекты в своем исследовании оценили рынок SEO в России в 300 млн. долларов (если без учета платных ссылок, то в 180-200). А по словам Игоря получается, что оборот рынка SEO в рунете около 160 млн. долларов. Здесь как, без ссылок или с ними? И  вообще, как Игорь посчитал рынок? Или где взял цифры, которые называет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    больше года назад
    Насть, не совсем поняла, откуда появилась цифра в 160 млн. долларов?! В интервью говорилось о 200 млн. долларов.
    Что касается Вебпроеектов, думаю, привязка может быть, т.к. прозвучало "по некоторым оценкам", плюс Игорь представил своего рода формулу, по которой можно составить представление об объеме рынка SEO.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    А дело в том (опять докапываюсь:)) Ашманов сказал, что 80% объема снгэшного рынка делает Россия, а 80% от 200 млн. получается 160. А Вебпроекты говорили только за Россию. и говорили про 300 или 180-200. вот :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ашманов - это 10% рынка СЕО - бугага. Уж очень любит Ашманов повыпендриваться.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!