Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Игорь Ашманов оценил свою компанию в $50 млн

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 1848

Игорь Ашманов «Яндекс идет к тому, чтобы менять алгоритмы ежесекундно, это будет просто непрерывный процесс. Уже сейчас, если зайти с разных компьютеров в одном и том же офисе, вы можете увидеть разную выдачу», - рассказывает Игорь Ашманов, генеральный директор «Ашманов и Партнеры» в своем интервью Олегу Тинькову. Именно в этом направлении работает система машинного обучения Матрикснет, которую Яндекс запустил в ноябре прошлого года.

Относительно перспектив SEO, Игорь отметил обязательную консолидацию рынка. Что касается настоящего момента, сейчас рынок испытывает резкий стресс из-за того, что Яндекс начал очень быстро менять алгоритмы и мелким оптимизаторам не хватает оборотных средств и аналитической мощи. На вопрос об объеме рынка SEO в СНГ Игорь Ашманов ответил, что в 2009 г. он составил 200 млн. долларов, причем 80% объема рынка делается именно в России.

Отметим, что доля «Ашманов и Партнеры» на описанном рынке составляет около 10%, т.к. по словам ее генерального директора, оборот компании с деньгами клиентов – 20 млн. долларов в год. Примечательно также замечание Игоря Ашманова о растущей капитализации компании, на поступившее предложение о покупке компания была оценена руководством в 50 млн. долларов: «мы выставили эту сумму, но сейчас продолжаем препираться».

Также в интервью Игорь Ашманов рассказывает, как и с чего начинал свою карьеру в интернет-бизнесе, почему ушел из Рамблера, о своих разработках, которые сейчас используются в Microsoft Word и у Касперского. И как опытный управленец (в копилке Ашманова сейчас шесть компаний, все вспомнить с эфире не удалось, вот пять из них: «Ашманов и партнеры», «Поисковые технологии», «Наносемантика», «Диктум», недавно купленная «Информатик»), дает советы стартаперам.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Костян
    больше года назад
    "Хорошо, что Маурус не назвал БДБД своим именем, когда из нее уходил"
    А если еще знать, что не он ее основал и не ему она принадлежит, то вообще хорошо :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Павел Маурус является сооснователем компании. Почему вы считаете, что это не так?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марат Саитов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Марат Саитов
    больше года назад
    Круто пообщались!!! Очень люблю эту передачу, спасибо за ее создание Олегу Тинькову!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Клева будет выглядеть "Орбит без сахара":  "Ашманов и Партнеры" без Ашманова. Хорошо, что Маурус не назвал БДБД своим именем, когда из нее уходил...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад
    Вы бухгалтер Аип? :)  

    Павел, я тоже не слышала чтобы АиП занимались медикой
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Павел Калинин
    28
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Калинин
    больше года назад
    Насте - Вебпроекты собирали статистику от оптимизаторов, а последние, часто,  при опросе завышают свои обороты и ожидания естественно. По моим представлениям, где-то в районе 150 млн. долларов, ну +- 20-30. Вот после консолидации рынка и окончательного ухода афроаптимизаторов - $1-2 млрд в перспективе 7-10 лет вполне возможно. Поживем увидим.

    Отчасти согласен с предыдущем оратором, на мой взгляд из оборота в 20 млн. долларов у г-на Ашманова, львиная доля это контекс...
    Насте - Вебпроекты собирали статистику от оптимизаторов, а последние, часто,  при опросе завышают свои обороты и ожидания естественно. По моим представлениям, где-то в районе 150 млн. долларов, ну +- 20-30. Вот после консолидации рынка и окончательного ухода афроаптимизаторов - $1-2 млрд в перспективе 7-10 лет вполне возможно. Поживем увидим.

    Отчасти согласен с предыдущем оратором, на мой взгляд из оборота в 20 млн. долларов у г-на Ашманова, львиная доля это контекст и медийка, ибо он себя так позиционирует, так что 10% это цифра, для продажи.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Аип медийкой не занимается. Доход от SEO - порядка 20 000 000 рублей в месяц, еще 20-30М оборота - контекст
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Павел Калинин - MegaSeo
    больше года назад
    Игорь, как всегда первый, молодец!

    Никто раньше свой оборот не показывал в абсолютных цифрах, многим, наверное стыдно. :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    А меня вот что интересует. Простите за дотошность, кто-нить подскажет или сам респондент, может, заглянет на этот форум ненароком. Вопрос такой. Вот ВЕбпроекты в своем исследовании оценили рынок SEO в России в 300 млн. долларов (если без учета платных ссылок, то в 180-200). А по словам Игоря получается, что оборот рынка SEO в рунете около 160 млн. долларов. Здесь как, без ссылок или с ними? И  вообще, как Игорь посчитал рынок? Или где взял цифры, которые называет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    больше года назад
    Насть, не совсем поняла, откуда появилась цифра в 160 млн. долларов?! В интервью говорилось о 200 млн. долларов.
    Что касается Вебпроеектов, думаю, привязка может быть, т.к. прозвучало "по некоторым оценкам", плюс Игорь представил своего рода формулу, по которой можно составить представление об объеме рынка SEO.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    А дело в том (опять докапываюсь:)) Ашманов сказал, что 80% объема снгэшного рынка делает Россия, а 80% от 200 млн. получается 160. А Вебпроекты говорили только за Россию. и говорили про 300 или 180-200. вот :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Ашманов - это 10% рынка СЕО - бугага. Уж очень любит Ашманов повыпендриваться.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!