Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Ingate Digital Agency и CoMagic теперь партнеры

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 4551

Пресс-релиз

Основные тренды 2015-го года в интернет-рекламе — programmatic и performance-маркетинг. Это уже не просто услуги поискового продвижения. Это комплексная работа, нацеленная на повышение продаж с сайта. Но корректная оценка прибыли, которую сайт приносит своему владельцу, невозможна без учета звонков, совершаемых посетителями веб-ресурса.

Специалисты Ingate долгое время тестировали существующие на рынке системы отслеживания звонков для того, чтобы предложить своим клиентам лучшее решение, и остановили свой выбор на сервисе CoMagic.Коллтрекинг.

pankov.jpgСегодня бизнесу как никогда нужны решения, которые максимально работают на эффективное привлечение клиентов. И именно в интернете такие решения наиболее реальны. Важно, чтобы каждая компания на рынке знала о возможностях продвижения бизнеса в сети и понимала, что конкретно она может получить от различных рекламных каналов. В условиях нестабильности экономики в стране эту информацию нужно донести до рынка максимально быстро, и в этом, как мы рассчитываем, нам поможет сотрудничество с CoMagic, — прокомментировал начало партнерства генеральный директор Ingate Digital Agency Сергей Панков.

Сотрудничество Ingate и CoMagic призвано стать надежной и взаимовыгодной основой для реализации совместных проектов в соответствии с интересами клиентов и развития рынка интернет-рекламы в целом. Обе компании активно развиваются, и в качестве одного из главных векторов совместной работы определяют координацию ресурсов по продвижению передовых digital-услуг и инструментов для повышения эффективности онлайн-рекламы.

kudinov.jpgМы рады, что Ingate остановил свой выбор на CoMagic. Работать с лидером рынка интернет-рекламы в России — это большая честь для нас, — отметил CEO и основатель CoMagic Дмитрий Кудинов. — Ingate близок нам по духу: высокий профессионализм и опыт, клиентоориентированность, постоянное стремление к самосовершенствованию, ставка на самые современные технологии — вот наши общие черты! Мы уверены, что технологии CoMagic позволят полностью раскрыть потенциал рекламных кампаний и открыть новые горизонты эффективности для клиентов Ingate

Одним из направлений совместной работы компаний является информационное партнерство. Ingate Digital Agency и CoMagic планируют проведение обучающих вебинаров, бизнес-завтраков, конференций, семинаров при участии экспертов обеих компаний.

Цель совместных мероприятий заключается в своевременном информировании аудитории об изменениях digital-рынка и выходе новых продуктов, позволяющих повышать эффективность бизнеса в интернете. Эксперты компаний готовы делиться секретами продвижения и демонстрировать высокие результаты работы на примере успешных кейсов.

Справка:

Ingate Digital Agency — один из ведущих игроков digital-рынка, предлагающий комплексные услуги интернет-маркетинга уже более 14 лет.

CoMagic — сервис для повышения продаж и отдачи от рекламы, предоставляющий своим клиентам инструменты для сквозной аналитики всех каналов обращений в компанию и оценки эффективности рекламных кампаний.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    >с лидером рынка интернет-рекламы в России
    Про каких нибудь VivaKi не забыли?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      А причем тут они? про них речь и не идет)
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Нормальные компании уже давно этот сервис используют, а Ингейт только проснулся.)))
    -
    -1
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Ингейт, как раз, и не спал)))
      -
      0
      +
      Ответить
    • Ingate Digital Agency
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Ingate Digital Agency
      Гость
      больше года назад
      Ingate уже давно пользуется услугами CoMagic. Пожалуйста, не путайте использование сервиса и партнерство
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!