Ingate и Логол объявляют о сотрудничестве

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3392
Продвижение сайта имеет смысл только в том случае, если ресурс размещен на надежном хостинге, если его сложно взломать, «атаковать» или сделать недоступным. Для расширения спектра предоставляемых услуг и осуществления всесторонней поддержки клиентов было принято решение о создании партнерства Ingate Логол.

Совместная программа Ingate Логол по предоставлению комплексной услуги, состоящей из хостинга и SEO-оптимизации, позволит клиентам компаний сэкономить время на поиск надежного подрядчика.

Ни для кого не секрет, что сфера Интернет индустрии уже давно является разносторонней и сегментированной отраслью.

Чтобы сайт был успешным, его недостаточно просто разместить в сети: его нужно развивать, продвигать, делать «видимым» и популярным. Специалист, хоть немного знакомый с современным интернет-маркетингом, обязательно согласится с этой точкой зрения.

Вот что говорят представители компаний о перспективах нового сотрудничества.

Комментирует Марина Минакова, руководитель отдела маркетинга компании Ingate:

«В поисковой рекламе важно, чтобы сайт работал бесперебойно. К сожалению, не многие хостинг-провайдеры готовы гарантировать это. Одна из важнейших ценностей Ingate это надежность. С уверенностью могу заявить, что в лице Логол мы нашли надежного партнера».

Комментирует Андрей Егоров, директор по развитию компании Логол:

«Теперь наши клиенты могут рассчитывать на отличный сервис, предоставленный двумя компаниями, каждая из которых занимает лидирующие позиции в своей области».

Ingate это холдинг, ключевые компетенции которого лежат в сфере рекламы, информационных технологий, интернет-технологий и технологий управления отношениями с клиентами. Ingate Digital Agency – оказывает решения в сфере интернет-рекламы для конечных клиентов, один из лидеров в сфере поисковой рекламы в стране. Ingate Development – разрабатывает массовые сервисы для профессионалов в сфере интернет-рекламы; продуктом Rookee пользуются сейчас свыше 25000 профессионалов в сфере SEO.

Логол компания, основной деятельностью которой являются услуги виртуального хостинга, размещение и предоставление в аренду серверного оборудования, регистрация доменных имен и цифровых сертификатов SSL. Среди клиентов Логол - как небольшие фирмы, так и крупные компании международного уровня.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • 1/2/3/4/5
    больше года назад



    Я понимаю, что тролли есть почти везде, но Вы бы хотя бы на сайт логола заглянули, прежде чем срать в комментах, цены на хостинг более чем демократичные.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Герцог Синяя борода
    больше года назад
    ссылка в первом абзаце рулит, остальное чушь, повод высосанный из паотца
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вася
    больше года назад
    А мне сдается, что Ингейт решил барыжить также хостингом. Прикупил кусочек доморощенной хостинг конторы и решил впаривать "надежный хостинг от надежной seo компании своим клиентам.  ООО Продвижение тоже свой Seo хостинг делало по 100$ в месяц :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • DrZlo
    больше года назад
    LOL-хостинг, с менее чем двухлетним доменом, наверняка надежен :)))) портфолио рулит :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!