Интернет-эксперты обсудят поведенческие факторы за круглым столом

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3159

На круглом столе обсудят, насколько поведенческие факторы сайта влияют на ранжирование в ПС, какие существуют эффективные методы улучшения поведенческих факторов сайта, обсудят искусственное воздействие на поведенческие факторы и эффективные инструменты продвижения для «отстрела» конкурентов.

    Ответы на эти и другие не менее острые вопросы представят эксперты: 

    • Евгений Трофименко (Euhenio), SEO эксперт, основатель Promosite.ru;
    • Артем Шкондин (AiK), SEO эксперт;
    • Евгений Осокин (Евген), SEO эксперт;
    • Николай Хиврин, руководитель MegaIndex.tv;
    • Даниел Херени, web-аналитик компании ТриЛан, представитель интернет-издания SeoPro.ru;
    • Сергей Добровольский, руководитель проекта Movebo.ru;
    • Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top.
    Круглый стол пройдет в режиме интерактивного онлайн-вещания. Для участия необходимо зарегистрироваться. Количество мест для участников трансляции ограничено! На странице регистрации Вы также можете задать свой вопрос экспертам круглого стола.

    Всем участникам круглого стола сервис Movebo.ru дарит 50% бонус-код к пополнению баланса.

    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
      Александр
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
      Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
      «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
      Рецепты с
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
      Второе дыхание ссылочного продвижения
      Автопилот
      15
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
      Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
      Иван Стороженко
      14
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
      «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
      Александр Алаев
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
      Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
      Максим Мирошник
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Максим Мирошник -
      Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
      Кирилл Щербаков
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
      День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
      Анна Макарова
      317
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анна Макарова - Ура )
      Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
      Dmitry Maslennikov
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      317
      Комментариев
      262
      Комментариев
      231
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      95
      Комментариев
      83
      Комментариев
      80
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      55
      Комментариев
      55
      Комментариев
      54
      Комментариев
      52

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!