Интернет отнимает аудиторию у ТВ
Интернет отобрал читателей у печатных СМИ, теперь пришла очередь ТВ делиться аудиторией. По последним данным лаборатории ConsumerLab компании Erricsson, зрители все меньше смотрят телевизор, отдавая предпочтение
Данные были получены в результате интервью 13 тыс. человек из разных стран, в числе которых оказалась и Россия. Исследование показало, что за год число зрителей ТВ снизилось с 88% до 84%, зато число тех, кто смотрит потоковое видео чаще, чем раз в неделю, выросло с 44% до 47%. Более 40% респондентов признались, что продолжают сидеть в соцсетях во время просмотра ТВ.
«Большинство семей во время просмотра телепрограмм используют Twitter, Facebook, интернет-мессенджеры и форумы для обсуждения увиденного. Особенно это характерно для реалити-шоу и спортивных передач. Такие обсуждения наполняют просмотр шоу новым смыслом. Телезрителям веселее и интереснее смотреть «эти ужасные» реалити-шоу, выступления «бездарных» и «безвкусно одетых» исполнителей или радоваться голу, забитому любимой командой, если есть возможность тут же обсудить это в социальных сетях», - прокомментировал результаты исследования Андерс Эрландссон, старший консультант Ericsson ConsumerLab.
Что делают зрители во время просмотра ТВ
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Оригинал исследования http://www.ericsson.com/ru/news/1543649
Можно найти информацию о привычках потребления тв услуг, наиболее популярных фишках тв итд