Инвестбанки ручаются за Рамблер Медиа

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2131

Инвестбанки ручаются за Рамблер Медиа Инвестбанки ING Bank и «Ренессанс капитал» изменили цены на ценные бумаги Рамблера, несмотря на небольшое снижение, акции компании советуется покупать, т.к. ожидается повышение рентабельности медиахолдинга.

ING Bank понизил цену по глобальным депозитарным распискам (GDR - депозитарные расписки, выпускаемые в нескольких странах, с целью создания возможности обращения акций иностранных компаний в этих странах) Rambler Media с $45,3 до $41,8 за расписку, но повысил рекомендацию с «держать» до «покупать». Аналитики инвестбанка отмечают, что GDR Rambler значительно недооценены рынком и обладают высоким потенциалом роста котировок. Уместно ожидать повышения рентабельности медиахолдинга. Положительно оцениваются и перспективы развития бизнеса компании, что должно отразиться на котировках расписок Rambler Media.

Аналитики «Ренессанс капитала» констатируют, что, по итогам первого полугодия 2008 г., выручка Rambler Media увеличилась на 153% до $52 млн. при рентабельности EBITDA в 18-20%. Такая динамика стала возможной благодаря сегменту медийной рекламы, в котором Rambler удалось повысить стоимость услуг и долю рынка, отмечают аналитики. Традиционный рост показателей Rambler во втором полугодии позволяет экспертам надеяться, что по итогам 2008 г. компания выйдет на уровень рентабельности EBITDA в 25%. «Ренессанс капитал» рекомендует «покупать» бумаги холдинга, целевая цена — $41.Вчера на LSE (London Stock Exchange) GDR Rambler Media выросли на 0,8% до $27,1.

Ранее сообщалось, что дальнейшие позитивные прогнозы основаны на существенном улучшении монетизации поисковых возможностей, запуске новых проектов и партнерств, новой политике ценообразования (CPT), запуске в ближайшем времени новой главной страницы, росте рентабельности EBITDA. Аналитики также полагают, что в будущем акционеры Rambler Media смогут выиграть в результате консолидации отрасли и активов компании за счет успешных партнерств.

Напомним, в апреле Рамблер Медиа анонсировал свой финансовый отчет за 2007 год. Отмечается 125% рост прибыли Группы компаний Рамблер Медиа, что составило 69,1 млн. долларов. Показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизационных отчислений) повысился и составил 7,6 млн. долларов по сравнению с 1,62 млн. долларов 2006 года.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    ну а то что рамблер по посещаемости скоро сравняется с апортом во внимание не принимается...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    321
    комментарий
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Интерсно, это откуда такая информация, Гость?  Вот тут цифры, которые должны вас удивить  http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=ru :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Анна, наверное правильно смотреть на этот график, и делать выводы
    http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=ru;id=9;period=month;relgraph=yes
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Анна, вы считаете такой график переспективным вложением?:))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    321
    комментарий
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Вы имеете в виду, можно ли на основе этого графика говорить о перспективности вложений в Рамблер? Думаю, отчасти.
    Но здесь ссылка на Li для того, чтобы показать что "рамблер по посещаемости НЕ сравняется с апортом"
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!