Инвестбанки ручаются за Рамблер Медиа

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2389

Инвестбанки ручаются за Рамблер Медиа Инвестбанки ING Bank и «Ренессанс капитал» изменили цены на ценные бумаги Рамблера, несмотря на небольшое снижение, акции компании советуется покупать, т.к. ожидается повышение рентабельности медиахолдинга.

ING Bank понизил цену по глобальным депозитарным распискам (GDR - депозитарные расписки, выпускаемые в нескольких странах, с целью создания возможности обращения акций иностранных компаний в этих странах) Rambler Media с $45,3 до $41,8 за расписку, но повысил рекомендацию с «держать» до «покупать». Аналитики инвестбанка отмечают, что GDR Rambler значительно недооценены рынком и обладают высоким потенциалом роста котировок. Уместно ожидать повышения рентабельности медиахолдинга. Положительно оцениваются и перспективы развития бизнеса компании, что должно отразиться на котировках расписок Rambler Media.

Аналитики «Ренессанс капитала» констатируют, что, по итогам первого полугодия 2008 г., выручка Rambler Media увеличилась на 153% до $52 млн. при рентабельности EBITDA в 18-20%. Такая динамика стала возможной благодаря сегменту медийной рекламы, в котором Rambler удалось повысить стоимость услуг и долю рынка, отмечают аналитики. Традиционный рост показателей Rambler во втором полугодии позволяет экспертам надеяться, что по итогам 2008 г. компания выйдет на уровень рентабельности EBITDA в 25%. «Ренессанс капитал» рекомендует «покупать» бумаги холдинга, целевая цена — $41.Вчера на LSE (London Stock Exchange) GDR Rambler Media выросли на 0,8% до $27,1.

Ранее сообщалось, что дальнейшие позитивные прогнозы основаны на существенном улучшении монетизации поисковых возможностей, запуске новых проектов и партнерств, новой политике ценообразования (CPT), запуске в ближайшем времени новой главной страницы, росте рентабельности EBITDA. Аналитики также полагают, что в будущем акционеры Rambler Media смогут выиграть в результате консолидации отрасли и активов компании за счет успешных партнерств.

Напомним, в апреле Рамблер Медиа анонсировал свой финансовый отчет за 2007 год. Отмечается 125% рост прибыли Группы компаний Рамблер Медиа, что составило 69,1 млн. долларов. Показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизационных отчислений) повысился и составил 7,6 млн. долларов по сравнению с 1,62 млн. долларов 2006 года.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    ну а то что рамблер по посещаемости скоро сравняется с апортом во внимание не принимается...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Интерсно, это откуда такая информация, Гость?  Вот тут цифры, которые должны вас удивить  http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=ru :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Анна, наверное правильно смотреть на этот график, и делать выводы
    http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=ru;id=9;period=month;relgraph=yes
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Анна, вы считаете такой график переспективным вложением?:))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Вы имеете в виду, можно ли на основе этого графика говорить о перспективности вложений в Рамблер? Думаю, отчасти.
    Но здесь ссылка на Li для того, чтобы показать что "рамблер по посещаемости НЕ сравняется с апортом"
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!