Инвестбанки ручаются за Рамблер Медиа

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1889

Инвестбанки ручаются за Рамблер Медиа Инвестбанки ING Bank и «Ренессанс капитал» изменили цены на ценные бумаги Рамблера, несмотря на небольшое снижение, акции компании советуется покупать, т.к. ожидается повышение рентабельности медиахолдинга.

ING Bank понизил цену по глобальным депозитарным распискам (GDR - депозитарные расписки, выпускаемые в нескольких странах, с целью создания возможности обращения акций иностранных компаний в этих странах) Rambler Media с $45,3 до $41,8 за расписку, но повысил рекомендацию с «держать» до «покупать». Аналитики инвестбанка отмечают, что GDR Rambler значительно недооценены рынком и обладают высоким потенциалом роста котировок. Уместно ожидать повышения рентабельности медиахолдинга. Положительно оцениваются и перспективы развития бизнеса компании, что должно отразиться на котировках расписок Rambler Media.

Аналитики «Ренессанс капитала» констатируют, что, по итогам первого полугодия 2008 г., выручка Rambler Media увеличилась на 153% до $52 млн. при рентабельности EBITDA в 18-20%. Такая динамика стала возможной благодаря сегменту медийной рекламы, в котором Rambler удалось повысить стоимость услуг и долю рынка, отмечают аналитики. Традиционный рост показателей Rambler во втором полугодии позволяет экспертам надеяться, что по итогам 2008 г. компания выйдет на уровень рентабельности EBITDA в 25%. «Ренессанс капитал» рекомендует «покупать» бумаги холдинга, целевая цена — $41.Вчера на LSE (London Stock Exchange) GDR Rambler Media выросли на 0,8% до $27,1.

Ранее сообщалось, что дальнейшие позитивные прогнозы основаны на существенном улучшении монетизации поисковых возможностей, запуске новых проектов и партнерств, новой политике ценообразования (CPT), запуске в ближайшем времени новой главной страницы, росте рентабельности EBITDA. Аналитики также полагают, что в будущем акционеры Rambler Media смогут выиграть в результате консолидации отрасли и активов компании за счет успешных партнерств.

Напомним, в апреле Рамблер Медиа анонсировал свой финансовый отчет за 2007 год. Отмечается 125% рост прибыли Группы компаний Рамблер Медиа, что составило 69,1 млн. долларов. Показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизационных отчислений) повысился и составил 7,6 млн. долларов по сравнению с 1,62 млн. долларов 2006 года.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    ну а то что рамблер по посещаемости скоро сравняется с апортом во внимание не принимается...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Интерсно, это откуда такая информация, Гость?  Вот тут цифры, которые должны вас удивить  http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=ru :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Анна, наверное правильно смотреть на этот график, и делать выводы
    http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=ru;id=9;period=month;relgraph=yes
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Анна, вы считаете такой график переспективным вложением?:))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Вы имеете в виду, можно ли на основе этого графика говорить о перспективности вложений в Рамблер? Думаю, отчасти.
    Но здесь ссылка на Li для того, чтобы показать что "рамблер по посещаемости НЕ сравняется с апортом"
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!