×
Россия +7 (495) 139-20-33

"Инвестиции в IT: эпоха 2.0" – онлайн-конференция "Финам"

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4193
Подпишитесь на нас в Telegram

На сайте инвестиционного холдинга "Финам" прошла онлайн-конференция, посвященная инвестициям в интернет и другим аспектам IT-бизнеса. На вопросы пользователей отвечали Сергей Михеев (гендиректор информационной группы "Finam.ru"), Алексей Басов (портфельный управляющий фонда "Финам – Информационные технологии"), Артур Акопьян (недавно назначенный финансовым директором Rambler Media), Герман Клименко (Liveinternet.ru), Константин Рыков (интернет-продюссер) и Алексей Андреев (Вебпланета). Так и остался невыясненным вопрос, фикция всё же Веб 2.0 или он реально существует. Относительно "интернет-пузыря" аналитики сошлись во мнении, что его нет. Алексей Андреев: "Пузырь Рунета - это, как всегда, пародия на западный пузырь. Разница в том, что на Западе перегрет РЫНОК. В Рунете же пузырь - это только перегретые инвесторы. Греют их небольшие группы "консультантов" с помощью тупых СМИ". Одной из топ-тем оказались блоги – людей волновала их монетизация и госудасртвенный контроль. Выяснилось, что монетизация начата и непременно разовьется, а вот государственный контроль – вряд ли.

Специалисты подтвердили существование главной проблемы: в Рунете есть инвесторы с деньгами, но недостаточно качественных проектов. Отраслевые онлайн- и оффлайн-СМИ также пока не достойны серьёзного инвестирования. Тем не менее, приход в интернет крупных холдингов ("Профмедиа", "Финам", "Газпром") говорит о потенциальной высокодоходности интернет-бизнеса. Был назван основной фактор роста доходов IT-компаний в среднесрочной перспективе: развитие платежных систем для обычных пользователей, а также основа успешного бизнеса в интернете – люди, настойчивость и грамотная комбинация "технарей" и предпринимателей. По мнению Алексея Андреева, неплохо заработать можно на "разгребании информационного мусора": "Тот, кто вложится в новые системы генерации мусора, очень рискует, ибо таких систем очень много. А вот сервисы, которые из этого хаоса смогут вытаскивать полезную информацию, могут стать очень дорогими".

Привлекает внимание оптимизм аналитиков относительно развития Рунета как бизнес-среды. По их мнению, не за горами конец "эпохи подражания", когда успешные проекты появлялись как местные аналоги западных. Монополизация Интернету тоже не грозит. А вот появления "бизнес-ангелов" ожидать пока рано. Представители "Финам" поделились планами холдинга: "Сейчас мы близки к завершению целого ряда инвестиционных проектов, которые будут озвучены в течение ближайших нескольких месяцев. В планы компании входит создание венчурного фонда. Новый фонд будет ориентироваться на старт-апы, в том числе относящиеся к ИТ-бизнесу".

Среди отвечавших экспертов наиболее ярко проявил себя Алексей Андреев. Репликами в своем оригинальном стиле он разбавлял серьёзные размышления профессиональных аналитиков практически по любому вопросу. Высказался г-н Андреев и о контроле над блогосферой: "Поглядите на блоги людей из Яндекса - там же нет ни слова о внутренних делах компании! Потому что яндексоид знает: если хоть вякнет хоть слово, придет белый плантатор и будет бить по рукам железной линейкой". И о Рамблере: "Я думаю, Рамблер будет идти путем Яху, со всеми его проблемами инерции динозавра. То есть все это будет очень-очень вторично - но, с другой стороны, за счет массы все равно будет какой-то бизнес. В конце концов, в России есть огромная армия пенсионеров, которые до сих пор голосуют за КПРФ". И об онлайн-СМИ: "Какой такой "вес" получает вся эта свалка дублированного, устаревшего или просто неграмотного пользовательского контента? По-моему, весь этот "вес" искусственно нагнетается". И о приходе в интернет холдингов : "Интерес прежде всего связан с новым способом ничего не делать. Уровень пустоты в отчетах как бы близок к критическому. И тут - бац! - интернет-проекты! Сайты, порталы, блоги, социальные сети! Ура! Сразу куча новых слов для отчетов!". И о компьютеризации школ: "Я оцениваю это как гадкую форму зомбирования. Интернетизированные школы будут сразу захвачены врагами рода человеческого. То есть рекламщиками, которые будут зомбировать детей". Практически каждый ответ был снабжен ссылкой на тематическую статью г-на Андреева, расположенную на Вебпланете. Ни один из "коллег по конференции" примеру, к сожалению, не последовал. Ни на один вопрос почему-то не ответил Константин Рыков.

Помимо конференции, "Финам" отметился в новостных лентах появлением в своей структуре департамента синергии. Возглавлять его будет Ирина Чефранова, бывший директор интернет-издательства ИД "Комсомольская правда". Департамент будет заниматься координацией развития интернет-проектов холдинга с целью дальнейшей оптимизации их финансовых показателей и стоимости. Это подразумевает организацию и оптимизацию взаимодействия между его интернет-активами, объединение их в своеобразную сеть. Результатом деятельности должно стать увеличение финансовых показателей и капитализации активов.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!