Инвестор Facebook: Google обречен

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3254

Один из инвесторов Facebook Роджер МакНейми (Roger McNamee) полагает, что мобильные приложения со временем смогут оттянуть значительную долю трафика у Google, что ослабит компанию на рынке.

Сегодня, когда мобильные пользователи нуждаются в фактической информации, они обращаются к приложению Wikipedia. Когда им нужен ресторан, открывают приложение Yelp. Для поиска партнера они используют приложение Match. Но они не ищут данные через Google. Все эти специализированные поисковые сервисы забирают аудиторию у Google. Для Google это очень большая проблема», - сообщил инвестор.

Напомним, похожей точки зрения придерживается и Стив Баллмер (Steve Ballmer), исполнительный директор Microsoft. По его мнению, полезные сервисы и мобильные приложения постепенно окажутся более востребованы, чем поиск. На этом и будет ставиться акцент в конкурентной борьбе Bing и Google.

Следует также отметить, что Роджер МакНейми предрек несветлое будущее и для социальной сети Google+. По мнению инвестора, она не сможет привлечь сравнимую с Facebook аудиторию. Согласно Hitwise, посещаемость ресурса уже падает (-3 % за минувшую неделю), как и время, проводимое на сайте (-10 % за период с запуска).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Toolmano
    больше года назад
    Глупость же. Чтобы найти общественный туалет мне тоже нужно отдельное приложение?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Н.Желанников
    больше года назад
    Не стоит так драматизировать ситуацию. Если бы на мобильнике было удобно сидеть в инете, то большинство бы так уже и сделало.

    Мобильные устройства тянут на себя приличный  трафик "продающих" запросов
    Социалки тянут на себя трафик для развлечений.

    Со временем будут популярными узкоспециализированные  сайты или сервисы (возможно на базе гугла или яндекса)  на которых удобно будет найти для пользователя ответы на сво...
    Не стоит так драматизировать ситуацию. Если бы на мобильнике было удобно сидеть в инете, то большинство бы так уже и сделало.

    Мобильные устройства тянут на себя приличный  трафик "продающих" запросов
    Социалки тянут на себя трафик для развлечений.

    Со временем будут популярными узкоспециализированные  сайты или сервисы (возможно на базе гугла или яндекса)  на которых удобно будет найти для пользователя ответы на свои потребности.

    Но поиск останется в любом случае.

    Его будет сложнее монетизировать - вот и все.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    я думаю это временно, гугл тоже не пальцем делан - придумает чтонибудь
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!