IT-шники, вы нужны

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1806

175 тыс. новых специалистов в области IT, а значит и SEO, потребуется в 2007 году российским предприятиям и организациям, сообщает информационное агентство Прайм-тасс,
В десятку самых востребованных позиций 2006 года вошли вакансии «Программист» и «Инженер в сфере ИТ».
Ведущие кадровые агентства и рекрутеры уверяют, «что практически любой молодой амбициозный человек с базовым техническим образованием имеет возможность сделать карьеру в сфере ИТ за достаточно короткое время». Так что, резюмирует "Ассоциация консультантов по подбору персонала", для студентов и выпускников ВУЗов настало "золотое" время огромных перспектив.
Нехватка ИТ-персонала вынуждает руководство компаний идти на уступки: снижен возрастной ценз, не так ревниво оценивается опыт работы соискателей, увеличена средняя заработная плата.
Хотя некоторые считают подобный ажиотаж искусственно созданным. Эффект организованного беспорядка: безработные жалуются на безработицу, "скупой" работадатель - на непрофессионализм работника.
Web-дизайнеры, IT- и SEO-специалисты, не считающие слово "креатив" ругательством, всегда найдут работу у "незабронзовевших" заказчиков.
Проблема в другом.
Андрей Иванов, редактор рассылки "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов", считает, что "сегодня стоит говорить не о нехватке SEO-специалистов, а о кризисе SEO-рынка. Большое количество клиентов просто не в состоянии получить качественные услуги, потому что нет законной и в то же время эффективной технологии вывода сайта в топы выдачи. Сегодня насчитывается около 1000 компаний, предоставляеющих SEO-услуги. Но профессионалов, которые реально понимают, что сегодня происходит на рынке, вряд ли больше сотни".

Елена Янина, менеджер по персоналу компании "Ингейт Девелопмент", называет подбор кадров для SEO-компании "охотой за головами": "Работодатели IT-области охотятся за головами, готовыми головами. За годы формирования рынка IT-услуг появилось четкое видение нужного специалиста, одним словом - есть парадигма требований. Соискатели находят подлинно образные слова и выражения, характеризующие их профессиональные знания, умения и навыки. Но как быть с SEO-специалистами? Для них нет учебных заведений."
Большинство sео-гуру тоже сходяться на том же. Учатся продвигать сайты будущие оптимизаторы на одно-двух дневных семинарах и собственных ошибках. Особенно тяжело приходиться будущим оптимизаторам, которые живут за пределами МКАД.
"А в регионах, где соредоточено большинство предприятий и организаций, руководство не отдает должного интернету, созданию и продвижению собственных сайтов. А жаль... Вот и получается огромное количество некачественной инет-продукции, выполненной самоучками за демпинговые расценки.
Как и в любом другом сегменте, рынок насыщен количественно, но не насыщен настоящими профессионалами, то есть качественно,"
- резюмирует Елена

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Evgenius Evgenius, спасибо за интересное предложение! В ближайшее время будем анализировать пожелание участников и читателей. Обязательно рассмотрим ваш вариант )
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    330
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!