IT-шники, вы нужны

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1689

175 тыс. новых специалистов в области IT, а значит и SEO, потребуется в 2007 году российским предприятиям и организациям, сообщает информационное агентство Прайм-тасс,
В десятку самых востребованных позиций 2006 года вошли вакансии «Программист» и «Инженер в сфере ИТ».
Ведущие кадровые агентства и рекрутеры уверяют, «что практически любой молодой амбициозный человек с базовым техническим образованием имеет возможность сделать карьеру в сфере ИТ за достаточно короткое время». Так что, резюмирует "Ассоциация консультантов по подбору персонала", для студентов и выпускников ВУЗов настало "золотое" время огромных перспектив.
Нехватка ИТ-персонала вынуждает руководство компаний идти на уступки: снижен возрастной ценз, не так ревниво оценивается опыт работы соискателей, увеличена средняя заработная плата.
Хотя некоторые считают подобный ажиотаж искусственно созданным. Эффект организованного беспорядка: безработные жалуются на безработицу, "скупой" работадатель - на непрофессионализм работника.
Web-дизайнеры, IT- и SEO-специалисты, не считающие слово "креатив" ругательством, всегда найдут работу у "незабронзовевших" заказчиков.
Проблема в другом.
Андрей Иванов, редактор рассылки "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов", считает, что "сегодня стоит говорить не о нехватке SEO-специалистов, а о кризисе SEO-рынка. Большое количество клиентов просто не в состоянии получить качественные услуги, потому что нет законной и в то же время эффективной технологии вывода сайта в топы выдачи. Сегодня насчитывается около 1000 компаний, предоставляеющих SEO-услуги. Но профессионалов, которые реально понимают, что сегодня происходит на рынке, вряд ли больше сотни".

Елена Янина, менеджер по персоналу компании "Ингейт Девелопмент", называет подбор кадров для SEO-компании "охотой за головами": "Работодатели IT-области охотятся за головами, готовыми головами. За годы формирования рынка IT-услуг появилось четкое видение нужного специалиста, одним словом - есть парадигма требований. Соискатели находят подлинно образные слова и выражения, характеризующие их профессиональные знания, умения и навыки. Но как быть с SEO-специалистами? Для них нет учебных заведений."
Большинство sео-гуру тоже сходяться на том же. Учатся продвигать сайты будущие оптимизаторы на одно-двух дневных семинарах и собственных ошибках. Особенно тяжело приходиться будущим оптимизаторам, которые живут за пределами МКАД.
"А в регионах, где соредоточено большинство предприятий и организаций, руководство не отдает должного интернету, созданию и продвижению собственных сайтов. А жаль... Вот и получается огромное количество некачественной инет-продукции, выполненной самоучками за демпинговые расценки.
Как и в любом другом сегменте, рынок насыщен количественно, но не насыщен настоящими профессионалами, то есть качественно,"
- резюмирует Елена

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!