Как Артемий Лебедев Яндекс обогнал

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 2684

PageRank.jpgНа сегодняшний день в зоне .ru существует 10 сайтов с PR9, сообщает блог Максима Захарова о поисковых машинах и не только. Expro Йарик в клубе ярушки«Все о Google» сообщает, что он знает еще несколько сайтов (vilka.ru, design.ru, например) с таким же высоким PR. При проверке только 3 из них представляют уникальные явления: студию дизайна Артемия Лебедева artlebedev.ru; интернет-счетчик liveinternet.ru; Московский Государственный Университет msu.ru. 7 сайтов (artografika.ru, vilka.ru, font.ru, artlebedevgroup.ru, font.ru, eye.ru , danilov.ru), имеющих PR9, перенаправляют пользователя на сайт гуру веб-дизайна (artlebedev.ru). За счет склейки все сайты, содержащие редирект на artlebedev.ru обладают PR9. А дизайнер заодно защищается от сквоттеров.

По данным блога СоНоты, еще в июле 2008 года ни один из сайтов рунета не мог похвастаться PR9. И только в августе этого года появился первый сайт с таким высоким показателем – liveinternet.ru. Количество сайтов с PR8 увеличилось до 109, хотя еще в марте 2008 года их можно было пересчитать по пальцам: два сайта Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" (ihep.ru и ihep.su) и пузомерка liveinternet.ru. Социальные сети Вконтакте и Одноклассники пока достигли только «седьмой ступени счастья», русская Википедия уже на восьмой, также как и yandex.ru, google.ru, rambler.ru и mail.ru.

В буржунете многие страницы Google имеют PageRank 10; а также и главные страницы сайтов компании Apple, сайт правительства США www.usa.gov и Министерства здравоохранения и социальных служб США www.hhs.gov также могут похвастаться этим показателем. Кто же в рунете сможет стать на одну ступень с такими гигантами.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Евстратов
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Алексей Евстратов
    больше года назад
    Девушки, я сам с русским не дружу, но, элементарные ошибки, в вашей почтовой рассылке, не стоит делать...
    "Конкуренцию Яндексу на этой недели, пожалуй, удалось составить самому известному дизайнеру страны"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >>удивительно скорее, как туда затесался МГУ. На Лебедева ссылается вся страна, ливинтернетом пользуется она же, а МГУ, по идее интересен лишь определенной части столичного населения и еще меньшей количественно части нестоличного

    ну зря ты так. ЛивИнтернетом пользуется только посвящённый круг юзеров, юзающих статистику ну и по мелочам блоги (остальным он просто бесполезен), а сайт МГУ посетил каждый уважающий себя студент (все же мы качали курсачи из инета, да&#...
    >>удивительно скорее, как туда затесался МГУ. На Лебедева ссылается вся страна, ливинтернетом пользуется она же, а МГУ, по идее интересен лишь определенной части столичного населения и еще меньшей количественно части нестоличного

    ну зря ты так. ЛивИнтернетом пользуется только посвящённый круг юзеров, юзающих статистику ну и по мелочам блоги (остальным он просто бесполезен), а сайт МГУ посетил каждый уважающий себя студент (все же мы качали курсачи из инета, да) так что и с мгу всё ясно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    надо, конечно, посмотреть конкретные цифры. Но я уверена, что у сервисов Ливинтернета юзеров больше, чем студенов в МГУ
    А что, на сайте МГУ можно качать курсачи???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Зато МГУ имеет ссылки с .edu сайтов, которые в Гугле традиционно с большим PR.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Интересно, если скупить рекламные места на главных Гугля, Яндекса и Рамблера..... перевалит ли продвигаемый сайт за отметку PR10 ? И как скоро отобьются вложенные деньги ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    а что удивительного в том, что на контентный сайт ссылаются больше, чем на сервисный портал?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    да Артемий пиарит свою студию
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад

    Более удивительно, в какой компании находится Артемий: liveinternet и МГУ
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Более удивительно, в какой компании находится Артемий: liveinternet и МГУ
    а что тут удивительного?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    удивительно скорее, как туда затесался МГУ. На Лебедева ссылается вся страна, ливинтернетом пользуется она же, а МГУ, по идее интересен лишь определенной части столичного населения и еще меньшей количественно части нестоличного
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!