×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как Артемий Лебедев Яндекс обогнал

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 3568

PageRank.jpgНа сегодняшний день в зоне .ru существует 10 сайтов с PR9, сообщает блог Максима Захарова о поисковых машинах и не только. Expro Йарик в клубе ярушки «Все о Google» сообщает, что он знает еще несколько сайтов (vilka.ru, design.ru, например) с таким же высоким PR. При проверке только 3 из них представляют уникальные явления: студию дизайна Артемия Лебедева artlebedev.ru; интернет-счетчик liveinternet.ru; Московский Государственный Университет msu.ru. 7 сайтов (artografika.ru, vilka.ru, font.ru, artlebedevgroup.ru, font.ru, eye.ru , danilov.ru), имеющих PR9, перенаправляют пользователя на сайт гуру веб-дизайна (artlebedev.ru). За счет склейки все сайты, содержащие редирект на artlebedev.ru обладают PR9. А дизайнер заодно защищается от сквоттеров.

По данным блога СоНоты, еще в июле 2008 года ни один из сайтов рунета не мог похвастаться PR9. И только в августе этого года появился первый сайт с таким высоким показателем – liveinternet.ru. Количество сайтов с PR8 увеличилось до 109, хотя еще в марте 2008 года их можно было пересчитать по пальцам: два сайта Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" (ihep.ru и ihep.su) и пузомерка liveinternet.ru. Социальные сети Вконтакте и Одноклассники пока достигли только «седьмой ступени счастья», русская Википедия уже на восьмой, также как и yandex.ru, google.ru, rambler.ru и mail.ru.

В буржунете многие страницы Google имеют PageRank 10; а также и главные страницы сайтов компании Apple, сайт правительства США www.usa.gov и Министерства здравоохранения и социальных служб США www.hhs.gov также могут похвастаться этим показателем. Кто же в рунете сможет стать на одну ступень с такими гигантами.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Евстратов
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Алексей Евстратов
    больше года назад
    Девушки, я сам с русским не дружу, но, элементарные ошибки, в вашей почтовой рассылке, не стоит делать...
    "Конкуренцию Яндексу на этой недели, пожалуй, удалось составить самому известному дизайнеру страны"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >>удивительно скорее, как туда затесался МГУ. На Лебедева ссылается вся страна, ливинтернетом пользуется она же, а МГУ, по идее интересен лишь определенной части столичного населения и еще меньшей количественно части нестоличного

    ну зря ты так. ЛивИнтернетом пользуется только посвящённый круг юзеров, юзающих статистику ну и по мелочам блоги (остальным он просто бесполезен), а сайт МГУ посетил каждый уважающий себя студент (все же мы качали курсачи из инета, да&#...
    >>удивительно скорее, как туда затесался МГУ. На Лебедева ссылается вся страна, ливинтернетом пользуется она же, а МГУ, по идее интересен лишь определенной части столичного населения и еще меньшей количественно части нестоличного

    ну зря ты так. ЛивИнтернетом пользуется только посвящённый круг юзеров, юзающих статистику ну и по мелочам блоги (остальным он просто бесполезен), а сайт МГУ посетил каждый уважающий себя студент (все же мы качали курсачи из инета, да) так что и с мгу всё ясно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    надо, конечно, посмотреть конкретные цифры. Но я уверена, что у сервисов Ливинтернета юзеров больше, чем студенов в МГУ
    А что, на сайте МГУ можно качать курсачи???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Зато МГУ имеет ссылки с .edu сайтов, которые в Гугле традиционно с большим PR.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Интересно, если скупить рекламные места на главных Гугля, Яндекса и Рамблера..... перевалит ли продвигаемый сайт за отметку PR10 ? И как скоро отобьются вложенные деньги ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    а что удивительного в том, что на контентный сайт ссылаются больше, чем на сервисный портал?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    да Артемий пиарит свою студию
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад

    Более удивительно, в какой компании находится Артемий: liveinternet и МГУ
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Более удивительно, в какой компании находится Артемий: liveinternet и МГУ
    а что тут удивительного?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    удивительно скорее, как туда затесался МГУ. На Лебедева ссылается вся страна, ливинтернетом пользуется она же, а МГУ, по идее интересен лишь определенной части столичного населения и еще меньшей количественно части нестоличного
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
363
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!