Как отзывы о товарах влияют на SEO?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 11729

Новая эпоха SEO вынуждает работать над комплексом факторов, особенно когда речь идет о продвижении интернет-магазина. Товарные отзывы – это именно то, с помощью чего можно сразу улучшить несколько показателей, прежде всего, рост конверсии и трафика по НЧ запросам.

Система отзывов о товарах необходима любому оптимизатору, который занимается продвижением коммерческих сайтов. Главное, чтобы отзывы были уникальные и от реальных покупателей, а не «по 10 рублей за штуку», как часто делают магазины, которых не очень заботит репутация и успешное будущее. Речь о том, как мотивировать ваших пользователей оставлять реальные отзывы о товарах.

4 причины установить систему отзывов о товарах и повысить эффективность продвижения.

1. Рост трафика по НЧ-запросам

В конкурентной коммерческой тематике низкочастотные запросы – самый доступный способ получить поисковый трафик. Пользователи, которые оставляют вопросы или отзывы к товарам, естественным образом добавляют сайту релевантность по длинному «хвосту» запросов. Большинство НЧ запросов вы никогда не увидите в Wordstat и других инструментах, лучший источник данных – живые пользователи.

2. Дополнительный уникальный контент на странице товара

Технические характеристики и описание товара трудно подаются уникализации, да и можно наоборот навредить чрезмерным рерайтом. Пользовательский контент (англ. User-generated content) - это мечта любого SEOшника, отзывы добавляют карточке товара объем уникального контента, разбавляя стандартные характеристики товара. Особенно актуальная проблема уникализации для страниц одинаковых товаров с разными расцветками, например «красное платье»/«белое платье», здесь наличие контента в виде отзывов жизненно важно.

3. Поведенческие факторы и уменьшение отказов

По данным исследований, как минимум 60-70% пользователей смотрят отзывы перед покупкой. Когда на странице товара они вовсе отсутствуют, с большей вероятностью можно потерять трафик, т.к. пользователь уйдет смотреть их на Яндекс.Маркете и других сайтах. Где гарантия, что он вернется обратно?

Ниже на скриншоте пример системы товарных отзывов от SprosiKupi. Она достаточно информативна и включает средний рейтинг, распределение оценок, сортировки и многое другое. Это удерживает посетителя на сайте и улучшает конверсию.

4. Расширенные сниппеты

Наверное, не стоит говорить, какую важную роль играет кликабельность (CTR) в результатах поиска. Благодаря семантической разметке можно добиться того, чтобы отзывы и оценки товара отображались в поиске, это привлекает внимание.

Яндекс тоже начал поддерживать подобную разметку, но пока не так масштабно как Гугл.

Клиенты оставляют очень мало отзывов?

Обычные модули интернет-магазинов собирают отзывы у 0,5-1,5 % покупателей. Стандартные формы отзывов имеют плохую конверсию и недостаточный функционал. Многие сервисы научились справляться с проблемой и отсылают follow-up письма с просьбой оставить отзыв тем, кто уже совершил покупку в магазине. По данным западных кейсов система отзывов bazaarvoice позволяет собирать в 5-10 раз больше уникальных отзывов от покупателей, аналогом системы в России является SprosiKupi, система, которая также отсылает follow-up письма и имеет лучшую форму оставления отзыва в плане юзабилити и SEO.

В завершение

Коммерческое SEO – очень конкурентная среда. Если вы не будете использовать эффективные инструменты и улучшать комплексные показатели сайта, можно легко проиграть конкурентам и сдать позиции. Товарные отзывы напрямую влияют на конверсию и поисковый трафик, а специализированные сервисы предлагают систему отзывов и функционал, который несравнимо больше, чем у стандартных модулей, поэтому можно рассчитывать на рост количества отзывов в несколько раз.

* Внимание: для читателей SEOnews доступно бесплатное тестирование системы отзывов SprosiKupi.ru!

Регистрируйтесь, не теряйте время и клиентов!

На правах рекламы

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • мебель волгоград
    1
    комментарий
    0
    читателей
    мебель волгоград
    2 недели назад
    Интернет магазин "Где Мебель" в Волгограде и Волжском, в котором можно купить мебель недорого gde-mebel.com/kupit/ и с доставкой на дом: почему именно мы?

    Прежде всего потому, что компания "Где Мебель" предлагает купить только качественную мебель. Наш интернет-магазин сотрудничает только с крупными и надежными производителями мебели - крупнейшими мебельными фабриками России и СНГ. Это значит что в наш большой каталог мебели попадает только сертифицированная пр...
    Интернет магазин "Где Мебель" в Волгограде и Волжском, в котором можно купить мебель недорого gde-mebel.com/kupit/ и с доставкой на дом: почему именно мы?

    Прежде всего потому, что компания "Где Мебель" предлагает купить только качественную мебель. Наш интернет-магазин сотрудничает только с крупными и надежными производителями мебели - крупнейшими мебельными фабриками России и СНГ. Это значит что в наш большой каталог мебели попадает только сертифицированная продукция, фабрично произведённая с соблюдением всех ГОСТов. А это само по себе является залогом качества и долговечности, не говоря о наличии всех обязательных сертификатов качества и соответствия.

    Второе преимущество нашего интернет-магазина "Где Мебель" - низкие цены. Работая напрямую с производителями, и продавая мебель непосредственно покупателям с доставкой на дом (бесплатно, и до дома), мы позволяем нашим покупателям не переплачивать ни за необходимость аренды магазином больших торговых залов, ни за необходимость поддерживать огромный штат сотрудников, обеспечивающий работу этих торговых залов. Так же покупая у нас мебель вы не платите и за рекламу, стоимость которой неизбежно включается в стоимость мебели во всех мебельных магазинах.
    А следовательно мы имеем возможность делать гораздо более низкую наценку к фабричной стоимости мебели, чем любые "обычные" мебельные магазины. Но мы не делаем на этом прибыли. Мы просто держим более низкие цены, и делаем возможность купить дешевле не своим, а Вашим преимуществом. Мы просто позволяем вам купить качественную мебель недорого, не жертвуя при этом ничем. ГОСТы Российских фабричных производств гарантируют качество, в то время как мы - помогаем вам определиться с выбором, и заказать именно ту мебель, которая бы идеально подошла в вашу квартиру или дом и по внешнему виду, и по дизайну, и по размерам. Иными словами наше преимущество в том, что купить мебель в "Где Мебель" - значит купить мебель недорого.

    Третье преимущество нашего магазина - ассортимент. Ведь большой каталог мебели компании "Где Мебель" включает в себя продукцию целого ряда мебельных фабрик, расположенных как в России, так и СНГ. А это дает Вам не только широкий выбор мебели в нашем интернет каталоге, но и возможность подобрать в точности такую модель, которая бы идеально вписалась в вашу комнату или квартиру как по интерьеру, так и по цвету и дизайну.
    Таким образом, интернет магазин "Где Мебель" это большой выбор мебели и возможность удобно просматривать наш мебельный каталог в любом месте и в любое время, будь то с домашнего компьютера, планшета или телефона. Ведь наш каталог всегда онлайн, а наши операторы всегда на связи и готовы ответить на любые Ваши вопросы, могут помочь с выбором или оформить для Вас заказ, с бесплатной доставкой на дом в удобное для Вас место и время. Таким образом купить или заказать мебель в Волгограде gde-mebel.com/ и Волжском в интернет магазине "Где Мебель" - это удобно.

    Ещё одно из преимуществ компании "Где Мебель" - простота и доступность. Наш интернет-магазин не требует ни утомительных регистраций, ни подтверждений, ни вводов телефонного номера и подтверждений по смс - и ничего прочего в этом роде. Каждый наш посетитель может совершенно свободно и без ограничений просматривать наш каталог мебели gde-mebel.com/catalog/ онлайн, задавать вопросы консультантам, которые всегда доступны (с 8:00 до 20:00), а так же имеет возможность оформить заказ не более чем в несколько кликов.
    Для этого достаточно выбрать в каталоге понравившийся вам товар, и нажать кнопку "Купить". Или же "Заказать консультацию".
    После этого вам достаточно оставить нам любой контактный телефон, и наши операторы сами в кротчайшие сроки с вами свяжутся. Так же вы можете и сами позвонить нашим операторам по телефону магазина +7 (937) 083-10-10 и назвав модель понравившейся вам мебели совершить заказ, назвав удобные для Вас время и адрес доставки. Заметьте, доставка до вашего дома нашим интернет-магазином - совершенно бесплатна! Более того, оплата - при получении. Никаких электронных платежей, никаких вводов кредитных карт и прочей электронной коммерции. Вы получаете товар - вы за него платите. Точно так же, как и в любом "обычном" мебельном магазине, только вы получаете мебель дешевле и с бесплатной доставкой на дом.
    Мы действительно заботимся об интересах Наших клиентов. Мы ценим Ваше время, и заботимся о Вашем удобстве.
    Не только об удобстве купленной в нашем интернет-магазине магазине мебели, но и об удобстве её выбора и приобретения. Иными словами, интернет-магазин "Где Мебель" - это удобно.
    Мы помогаем нашим покупателям с тем, чтобы Удобно и легко купить мебель в Волгограде и Волжском всего в несколько кликов, быстро, недорого, с гарантией и, более того - бесплатной доставкой.

    Звоните нам! +7 (937) 083-10-10
    Наши консультанты ответят на любые ваши вопросы.

    Интернет магазин "Где Мебель".
    Мы работаем для Вас!
    gde-mebel.com/contacts/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Маргарита Трофимова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Маргарита Трофимова
    больше года назад
    Подробная и полезная статья.  Автору большое спасибо! Я, как новичок в этой теме, очень много для себя почерпнула. В интернете сейчас информации полно можно найти, но по-настоящему полезной крайне мало. Я вот еще здесь socialair.ru/  много интересного для себя нашла
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
312
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!