×
Россия +7 (495) 139-20-33

Состояние поискового маркетинга в сфере авто 2020

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2955

Компания «Ашманов и партнеры» опубликовала результаты исследования «Автомобили: SEO глазами маркетологов». В исследовании были опрошены автомобильные маркетологи, с целью выяснить, как пандемия отразилась на бизнесе и какую отдачу они получают от продвижения, в частности от SEO.

Общая картина digital-маркетинга в отрасли

75% опрошенных представителей автомобильных сайтов отметили снижение посещаемости и продаж из-за пандемии СOVID-19.

Однако рекламные расходы сократили только 30% респондентов, а 15% стали тратить на продвижение больше.

Подавляющее большинство респондентов (90%) ответили, что продвигают автомобильные сайты в поисковых системах.

Рекламные каналы, на которые сократили расходы большинство опрошенных – контекстная (35%), медийная (35%), наружная (30%) реклама.

В меньшей степени сокращение бюджета коснулось SEO, таргетированной рекламы, email- и SMS-рассылок. Респонденты жаловались на падение курса рубля, режим самоизоляции и на конкуренцию со стороны агрегаторов.

Результаты и ожидания от SEO

Чтобы лидировать в поисковых системах, представители автомобильных сайтов делают ставку на контент, расширение ассортимента и улучшение поведенческих характеристик.

  • Продажи из поисковых систем выросли у 50% опрошенных, а 65% отметили рост посещаемости.
  • Половина респондентов оценивает SEO-продвижение, как очень эффективное, а 30% недовольны результатами продвижения.
  • 40% опрошенных оценивают стоимость привлечение клиента из поиска дешевле, чем из других каналов маркетинга.
  • Главный конкурент автомобильных сайтов в поиске – агрегаторы.
  • 85% опрошенных ориентируются на конкурентов (в основном на агрегаторы) при формировании стратегии продвижения.

SEO-аудиты и знание SEO в отрасли

Среди автомобильных сайтов, которые делали SEO-аудит чаще, чем раз в год, выше доля тех, кто отметил рост продаж. Так часто делают аудит лишь 25% опрошенных – (доля почти два раза ниже, чем среди игроков рынка e-commerce).

Больше половины опрошенных (55%) полностью или частично доверяют SEO-аудиты агентствам.

40% опрошенных представителей автомобильных сайтов глубоко разбираются в SEO и следят за трендами.

80% считают знание SEO необходимым для автомобильного маркетолога.

Продвижение на внешних площадках

Главным конкурентом в поиске считают агрегаторы и ориентируются на них при создании стратегии продвижения.


При этом 70% респондентов ответили, что их предложения представлены на автомобильных агрегаторах.

60% опрошенных считают агрегаторы эффективными с точки зрения продаж и привлечения клиентов.

Несмотря на достаточно широкое присутствие компаний в агрегаторах, лишь 35% опрошенных продвигают свои предложения на этих площадках.

С подробными результатами исследования можно ознакомиться здесь.

Читайте также:

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.6)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!