Как повысить PageRank с помощью PR?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2345

Как поднять PR с помощью PR?Запад диктует моду во всем, интернет – не исключение. Следить за новомодными веяниями позволяют профильные конференции, где вниманию удостаиваются самые важные моменты жизни Глобальной Сети. Одной из таких конференций является SES* – «Стратегии Поисковых Систем», где совсем недавно была поднята неоднозначная тема о « другом PR».

По мнению докладчиков, в сети есть еще один PR, который также может влиять на ранжирование сайтов в выдаче - это public relations или связи с общественностью, в частности пресс-релизы. Все большее внимание западные специалисты обращают на их распространение в cети. Если ранее пресс-релизы писались только по правилам PR-индустрии и совсем не оптимизировались под поисковые системы, то сейчас SEO -специалисты обратили свои пристальные взоры на них как дополнительный источник доходов.

Грамотно написанный рекламный текст, представленный в релевантном онлайн-издании или блоге может оказаться не меньшее влияние на позиции сайта. Отметим, что Google PageRank и система «голосования ссылками» - это своего рода пиар-модель, в которой третья сторона указывает на авторитетность и качество ресурса. Таким образом, один PR может повысить другой PR (PageRank). Но если на Западе об этом уже активно читают доклады, то у в рунете пока мало обращают внимания.

Хотя специалисты считают это очень перспективным направлением рекламы в сети. Дамир Халилов, руководитель агентства интернет-PR "Green", называет это направление социальными релизами. «Это материалы, в которых компания не только сообщает о какой-то новости, но и предоставляет дополнительную информацию, касающуюся предмета обсуждения, в частности, ссылки на видео, фото, сообщества в социальных сетях, статьи и так далее. К сожалению, российские пиарщики пока практически не использует такой действенный инструмент как социальные релизы»

* Международная конференция «Стратегии поисковых систем» (Search Eangine Strategies - SES) является одним из старейших и авторитетных мероприятий в мире SEO и SEM. Начиная с 1999 года, конференция ежегодно проводится в разных странах и городах, используя самые разные организационные форматы: многосекционные мероприятии, выставки, камерные встречи единомышленников и т.д. С 17 по 20 марта этого года принимающим городом выступил Нью-Йорк.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • vet
    больше года назад
    Как повысить Google PageRank   http://avto-vykup.kiev.ua/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ну раз Дамир говорит, значит в этом есть толк.
    Проект "Социальный Релиз" ( http://m0l0t.ru/ ) открыт под впечатлением от прочтенного.
    Суть: бесплатное размещение релизов (pr 2).
    Может кому пригодится =)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!