МТТ

Как прошел закрытый семинар Ашманова

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 2279

На этих выходных (26-28 февраля) компания «Ашманов и Партнеры» собрала «поисковых» деятелей на выездном семинаре "Поисковые технологии 2010" в спортивно-развлекательном парке «Яхрома». Специалисты компаний ("Рамблер", "Яндекс", "Нигма", "Ашманов и Партнеры", Meta.ua и др.) обсудили проблемы релевантности и индексации, ситуацию с поисковым спамом и будущее поисковых систем. Напомним, по замыслу организаторов, мероприятие было закрытым, к участию принимались профессионалы, занимающиеся поисковыми системами. Пресса и SEO -специалисты допущены не были.

Хотя парочке SEOшников все-таки удалось попасть на семинар в качестве слушателей. Одним из них был Евгений Трофименко, руководитель проектов Корпорации РБС: «Я попал на конференцию не как оптимизатор, а как «разработчик поисковых систем», в заявке дал пример www.a-gde.ru, где порой неплохо определяется коммерциализированность запроса. Конечно, я и оптимизатор тоже, но это не принципиально. Кстати, я был не единственным оптимизатором на конференции ...».

Как отмечает Евгений, самым интересным в программе были круглые столы и вечерние шашлыки ;). Доклады были довольно узкие и именно для разработчиков, с учетом данных, которых оптимизаторам не получить (поведение юзера на выдаче, например). Для лучшего понимания алгоритмов это полезно! Минусом, по мнению участника, было отсутствие докладов про интерфейсы поиска и их влияние на «счастье пользователя».

Закрытый формат семинара Евгений комментирует так: «Сам по себе такой формат не плюс, но если он позволяет собрать именно тот состав (разработчики, исследователи поиска), то это плюс. А позволяет он это или нет – я не знаю. Может, и без закрытости бы получилось, а может, и нет».

А вот Виктор Лавренко, руководитель проекта Nigma.ru (т.е. один из представителей стороны поисковиков), считает, что закрытый формат - это однозначно плюс. «Было только общение по делу, и не было - обсуждения важных для оптимизаторов вопросов, сводящихся к "почему забанили мой сайт", - комментирует SEOnews Виктор. Несмотря на то, что встречались, в общем-то, конкуренты, все было очень по-домашнему, по-дружески». Пользу данного семинара Виктор видит прежде всего для пользователей, т.к. подобное общение стимулирует разработки.

На семинаре Виктор Лавренко рассказывал про табличный поиск и структурированную в SERP информацию. Самому больше всего понравился доклад Яндекса про MatrixNet. «Стало ясно, что технологии, которые они используют, очень просты (как и все гениальное) и, надеюсь, ребята из Rambler'а, услышав их доклад, поймут, что им, в общем-то, нужно совсем немного усилий, чтобы улучшить качество своего поиска и развернуть тренд по доле рынка в обратную сторону», - говорит Виктор.

Эти и другие презентации докладчиков семинара можно найти на сайте "Поисковых технологий 2010". Фотографии с мероприятия можно посмотреть здесь и здесь.

Впечатлениями о путешествие в Яхрому делится также «Бегун». Как отмечается на корпоративном блоге, для руководства компании семинар прошел продуктивно, все вернулись с новыми идеями, которые уже скоро начнут реализовываться, обрамляя общую стратегию развития компании.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад
    Все таки Игорь Ашманов так и хочет быть навигатором поисковых технологий в Рунете.
    Представляю этакую пирамиду, на вершине которой компания Игоря, под ней все ПС, а на дне...пользователи. Что нам скажет проповедник, тому мы и верим. А где истинная информация? А где качественный поиск? Когда будет совершенная ПС от Ашманова и Партнеров? Сбор данных уже идет...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад
    Все таки Игорь Ашманов так и хочет быть навигатором поисковых технологий в Рунете.
    Представляю этакую пирамиду, на вершине которой компания Игоря, под ней все ПС, а на дне...пользователи. Что нам скажет проповедник, тому мы и верим. А где истинная информация? А где качественный поиск? Когда будет совершенная ПС от Ашманова и Партнеров? Сбор данных уже идет...
    -
    0
    +
    Ответить
  • MarinaM
    12
    комментариев
    0
    читателей
    MarinaM
    больше года назад
    Хех! Компания "Ашманов и партнеры" ..."помимо прочего занимается оптимизацией" - это хорошо сказано! ))))))) Не в обиду Людмиле, просто прикольно звучит :)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    сеоцентризм сознания - это опасно, боритесь, пока не поздно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Забавно, что речь идет об отсутствии на мероприятии оптимизаторов, учитывая, что организатор meetинга компания "Ашманов и партнеры". или они уже сайты не продвигают, а только поисковики создают? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    322
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Ашмановцы не в счет! они организаторы  :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    а что удивительного в том, что в компании, которая помимо прочего занимается оптимизацией, не все сотрудники - оптимизаторы? по-моему, таких компаний вообще не существует.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!