Как прошел закрытый семинар Ашманова

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 2151

На этих выходных (26-28 февраля) компания «Ашманов и Партнеры» собрала «поисковых» деятелей на выездном семинаре "Поисковые технологии 2010" в спортивно-развлекательном парке «Яхрома». Специалисты компаний ("Рамблер", "Яндекс", "Нигма", "Ашманов и Партнеры", Meta.ua и др.) обсудили проблемы релевантности и индексации, ситуацию с поисковым спамом и будущее поисковых систем. Напомним, по замыслу организаторов, мероприятие было закрытым, к участию принимались профессионалы, занимающиеся поисковыми системами. Пресса и SEO -специалисты допущены не были.

Хотя парочке SEOшников все-таки удалось попасть на семинар в качестве слушателей. Одним из них был Евгений Трофименко, руководитель проектов Корпорации РБС: «Я попал на конференцию не как оптимизатор, а как «разработчик поисковых систем», в заявке дал пример www.a-gde.ru, где порой неплохо определяется коммерциализированность запроса. Конечно, я и оптимизатор тоже, но это не принципиально. Кстати, я был не единственным оптимизатором на конференции ...».

Как отмечает Евгений, самым интересным в программе были круглые столы и вечерние шашлыки ;). Доклады были довольно узкие и именно для разработчиков, с учетом данных, которых оптимизаторам не получить (поведение юзера на выдаче, например). Для лучшего понимания алгоритмов это полезно! Минусом, по мнению участника, было отсутствие докладов про интерфейсы поиска и их влияние на «счастье пользователя».

Закрытый формат семинара Евгений комментирует так: «Сам по себе такой формат не плюс, но если он позволяет собрать именно тот состав (разработчики, исследователи поиска), то это плюс. А позволяет он это или нет – я не знаю. Может, и без закрытости бы получилось, а может, и нет».

А вот Виктор Лавренко, руководитель проекта Nigma.ru (т.е. один из представителей стороны поисковиков), считает, что закрытый формат - это однозначно плюс. «Было только общение по делу, и не было - обсуждения важных для оптимизаторов вопросов, сводящихся к "почему забанили мой сайт", - комментирует SEOnews Виктор. Несмотря на то, что встречались, в общем-то, конкуренты, все было очень по-домашнему, по-дружески». Пользу данного семинара Виктор видит прежде всего для пользователей, т.к. подобное общение стимулирует разработки.

На семинаре Виктор Лавренко рассказывал про табличный поиск и структурированную в SERP информацию. Самому больше всего понравился доклад Яндекса про MatrixNet. «Стало ясно, что технологии, которые они используют, очень просты (как и все гениальное) и, надеюсь, ребята из Rambler'а, услышав их доклад, поймут, что им, в общем-то, нужно совсем немного усилий, чтобы улучшить качество своего поиска и развернуть тренд по доле рынка в обратную сторону», - говорит Виктор.

Эти и другие презентации докладчиков семинара можно найти на сайте "Поисковых технологий 2010". Фотографии с мероприятия можно посмотреть здесь и здесь.

Впечатлениями о путешествие в Яхрому делится также «Бегун». Как отмечается на корпоративном блоге, для руководства компании семинар прошел продуктивно, все вернулись с новыми идеями, которые уже скоро начнут реализовываться, обрамляя общую стратегию развития компании.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад
    Все таки Игорь Ашманов так и хочет быть навигатором поисковых технологий в Рунете.
    Представляю этакую пирамиду, на вершине которой компания Игоря, под ней все ПС, а на дне...пользователи. Что нам скажет проповедник, тому мы и верим. А где истинная информация? А где качественный поиск? Когда будет совершенная ПС от Ашманова и Партнеров? Сбор данных уже идет...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад
    Все таки Игорь Ашманов так и хочет быть навигатором поисковых технологий в Рунете.
    Представляю этакую пирамиду, на вершине которой компания Игоря, под ней все ПС, а на дне...пользователи. Что нам скажет проповедник, тому мы и верим. А где истинная информация? А где качественный поиск? Когда будет совершенная ПС от Ашманова и Партнеров? Сбор данных уже идет...
    -
    0
    +
    Ответить
  • MarinaM
    12
    комментариев
    0
    читателей
    MarinaM
    больше года назад
    Хех! Компания "Ашманов и партнеры" ..."помимо прочего занимается оптимизацией" - это хорошо сказано! ))))))) Не в обиду Людмиле, просто прикольно звучит :)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    сеоцентризм сознания - это опасно, боритесь, пока не поздно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Забавно, что речь идет об отсутствии на мероприятии оптимизаторов, учитывая, что организатор meetинга компания "Ашманов и партнеры". или они уже сайты не продвигают, а только поисковики создают? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Ашмановцы не в счет! они организаторы  :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    а что удивительного в том, что в компании, которая помимо прочего занимается оптимизацией, не все сотрудники - оптимизаторы? по-моему, таких компаний вообще не существует.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!