×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как прошел закрытый семинар Ашманова

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 2870

На этих выходных (26-28 февраля) компания «Ашманов и Партнеры» собрала «поисковых» деятелей на выездном семинаре "Поисковые технологии 2010" в спортивно-развлекательном парке «Яхрома». Специалисты компаний ("Рамблер", "Яндекс", "Нигма", "Ашманов и Партнеры", Meta.ua и др.) обсудили проблемы релевантности и индексации, ситуацию с поисковым спамом и будущее поисковых систем. Напомним, по замыслу организаторов, мероприятие было закрытым, к участию принимались профессионалы, занимающиеся поисковыми системами. Пресса и SEO -специалисты допущены не были.

Хотя парочке SEOшников все-таки удалось попасть на семинар в качестве слушателей. Одним из них был Евгений Трофименко, руководитель проектов Корпорации РБС: «Я попал на конференцию не как оптимизатор, а как «разработчик поисковых систем», в заявке дал пример www.a-gde.ru, где порой неплохо определяется коммерциализированность запроса. Конечно, я и оптимизатор тоже, но это не принципиально. Кстати, я был не единственным оптимизатором на конференции ...».

Как отмечает Евгений, самым интересным в программе были круглые столы и вечерние шашлыки ;). Доклады были довольно узкие и именно для разработчиков, с учетом данных, которых оптимизаторам не получить (поведение юзера на выдаче, например). Для лучшего понимания алгоритмов это полезно! Минусом, по мнению участника, было отсутствие докладов про интерфейсы поиска и их влияние на «счастье пользователя».

Закрытый формат семинара Евгений комментирует так: «Сам по себе такой формат не плюс, но если он позволяет собрать именно тот состав (разработчики, исследователи поиска), то это плюс. А позволяет он это или нет – я не знаю. Может, и без закрытости бы получилось, а может, и нет».

А вот Виктор Лавренко, руководитель проекта Nigma.ru (т.е. один из представителей стороны поисковиков), считает, что закрытый формат - это однозначно плюс. «Было только общение по делу, и не было - обсуждения важных для оптимизаторов вопросов, сводящихся к "почему забанили мой сайт", - комментирует SEOnews Виктор. Несмотря на то, что встречались, в общем-то, конкуренты, все было очень по-домашнему, по-дружески». Пользу данного семинара Виктор видит прежде всего для пользователей, т.к. подобное общение стимулирует разработки.

На семинаре Виктор Лавренко рассказывал про табличный поиск и структурированную в SERP информацию. Самому больше всего понравился доклад Яндекса про MatrixNet. «Стало ясно, что технологии, которые они используют, очень просты (как и все гениальное) и, надеюсь, ребята из Rambler'а, услышав их доклад, поймут, что им, в общем-то, нужно совсем немного усилий, чтобы улучшить качество своего поиска и развернуть тренд по доле рынка в обратную сторону», - говорит Виктор.

Эти и другие презентации докладчиков семинара можно найти на сайте "Поисковых технологий 2010". Фотографии с мероприятия можно посмотреть здесь и здесь.

Впечатлениями о путешествие в Яхрому делится также «Бегун». Как отмечается на корпоративном блоге, для руководства компании семинар прошел продуктивно, все вернулись с новыми идеями, которые уже скоро начнут реализовываться, обрамляя общую стратегию развития компании.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад
    Все таки Игорь Ашманов так и хочет быть навигатором поисковых технологий в Рунете.
    Представляю этакую пирамиду, на вершине которой компания Игоря, под ней все ПС, а на дне...пользователи. Что нам скажет проповедник, тому мы и верим. А где истинная информация? А где качественный поиск? Когда будет совершенная ПС от Ашманова и Партнеров? Сбор данных уже идет...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад
    Все таки Игорь Ашманов так и хочет быть навигатором поисковых технологий в Рунете.
    Представляю этакую пирамиду, на вершине которой компания Игоря, под ней все ПС, а на дне...пользователи. Что нам скажет проповедник, тому мы и верим. А где истинная информация? А где качественный поиск? Когда будет совершенная ПС от Ашманова и Партнеров? Сбор данных уже идет...
    -
    0
    +
    Ответить
  • MarinaM
    12
    комментариев
    0
    читателей
    MarinaM
    больше года назад
    Хех! Компания "Ашманов и партнеры" ..."помимо прочего занимается оптимизацией" - это хорошо сказано! ))))))) Не в обиду Людмиле, просто прикольно звучит :)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    сеоцентризм сознания - это опасно, боритесь, пока не поздно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Забавно, что речь идет об отсутствии на мероприятии оптимизаторов, учитывая, что организатор meetинга компания "Ашманов и партнеры". или они уже сайты не продвигают, а только поисковики создают? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    381
    комментарий
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Ашмановцы не в счет! они организаторы  :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    а что удивительного в том, что в компании, которая помимо прочего занимается оптимизацией, не все сотрудники - оптимизаторы? по-моему, таких компаний вообще не существует.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!