Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как прошел закрытый семинар Ашманова

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1931

На этих выходных (26-28 февраля) компания «Ашманов и Партнеры» собрала «поисковых» деятелей на выездном семинаре "Поисковые технологии 2010" в спортивно-развлекательном парке «Яхрома». Специалисты компаний ("Рамблер", "Яндекс", "Нигма", "Ашманов и Партнеры", Meta.ua и др.) обсудили проблемы релевантности и индексации, ситуацию с поисковым спамом и будущее поисковых систем. Напомним, по замыслу организаторов, мероприятие было закрытым, к участию принимались профессионалы, занимающиеся поисковыми системами. Пресса и SEO -специалисты допущены не были.

Хотя парочке SEOшников все-таки удалось попасть на семинар в качестве слушателей. Одним из них был Евгений Трофименко, руководитель проектов Корпорации РБС: «Я попал на конференцию не как оптимизатор, а как «разработчик поисковых систем», в заявке дал пример www.a-gde.ru, где порой неплохо определяется коммерциализированность запроса. Конечно, я и оптимизатор тоже, но это не принципиально. Кстати, я был не единственным оптимизатором на конференции ...».

Как отмечает Евгений, самым интересным в программе были круглые столы и вечерние шашлыки ;). Доклады были довольно узкие и именно для разработчиков, с учетом данных, которых оптимизаторам не получить (поведение юзера на выдаче, например). Для лучшего понимания алгоритмов это полезно! Минусом, по мнению участника, было отсутствие докладов про интерфейсы поиска и их влияние на «счастье пользователя».

Закрытый формат семинара Евгений комментирует так: «Сам по себе такой формат не плюс, но если он позволяет собрать именно тот состав (разработчики, исследователи поиска), то это плюс. А позволяет он это или нет – я не знаю. Может, и без закрытости бы получилось, а может, и нет».

А вот Виктор Лавренко, руководитель проекта Nigma.ru (т.е. один из представителей стороны поисковиков), считает, что закрытый формат - это однозначно плюс. «Было только общение по делу, и не было - обсуждения важных для оптимизаторов вопросов, сводящихся к "почему забанили мой сайт", - комментирует SEOnews Виктор. Несмотря на то, что встречались, в общем-то, конкуренты, все было очень по-домашнему, по-дружески». Пользу данного семинара Виктор видит прежде всего для пользователей, т.к. подобное общение стимулирует разработки.

На семинаре Виктор Лавренко рассказывал про табличный поиск и структурированную в SERP информацию. Самому больше всего понравился доклад Яндекса про MatrixNet. «Стало ясно, что технологии, которые они используют, очень просты (как и все гениальное) и, надеюсь, ребята из Rambler'а, услышав их доклад, поймут, что им, в общем-то, нужно совсем немного усилий, чтобы улучшить качество своего поиска и развернуть тренд по доле рынка в обратную сторону», - говорит Виктор.

Эти и другие презентации докладчиков семинара можно найти на сайте "Поисковых технологий 2010". Фотографии с мероприятия можно посмотреть здесь и здесь.

Впечатлениями о путешествие в Яхрому делится также «Бегун». Как отмечается на корпоративном блоге, для руководства компании семинар прошел продуктивно, все вернулись с новыми идеями, которые уже скоро начнут реализовываться, обрамляя общую стратегию развития компании.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад
    Все таки Игорь Ашманов так и хочет быть навигатором поисковых технологий в Рунете.
    Представляю этакую пирамиду, на вершине которой компания Игоря, под ней все ПС, а на дне...пользователи. Что нам скажет проповедник, тому мы и верим. А где истинная информация? А где качественный поиск? Когда будет совершенная ПС от Ашманова и Партнеров? Сбор данных уже идет...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад
    Все таки Игорь Ашманов так и хочет быть навигатором поисковых технологий в Рунете.
    Представляю этакую пирамиду, на вершине которой компания Игоря, под ней все ПС, а на дне...пользователи. Что нам скажет проповедник, тому мы и верим. А где истинная информация? А где качественный поиск? Когда будет совершенная ПС от Ашманова и Партнеров? Сбор данных уже идет...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • MarinaM
    12
    комментариев
    0
    читателей
    MarinaM
    больше года назад
    Хех! Компания "Ашманов и партнеры" ..."помимо прочего занимается оптимизацией" - это хорошо сказано! ))))))) Не в обиду Людмиле, просто прикольно звучит :)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    сеоцентризм сознания - это опасно, боритесь, пока не поздно
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Забавно, что речь идет об отсутствии на мероприятии оптимизаторов, учитывая, что организатор meetинга компания "Ашманов и партнеры". или они уже сайты не продвигают, а только поисковики создают? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    287
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Ашмановцы не в счет! они организаторы  :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    а что удивительного в том, что в компании, которая помимо прочего занимается оптимизацией, не все сотрудники - оптимизаторы? по-моему, таких компаний вообще не существует.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Евгения Романчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгения Романчук - Один участник может написать до трех статей :) img.netpeak.ua/arsa/chrome_2017-05-16_11-00-14.png
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!