×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как уровень знаний в SEO влияет на результаты продвижения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2129

90% SEO-специалистов считают знание SEO важным для маркетолога, при этом 25% из них никогда не читают публикации о SEO.

Компания «Ашманов и Партнеры» провела исследование среди маркетологов и управленцев, чтобы выяснить, как уровень знаний в SEO связан с результатами продвижения, частотой проведения SEO-аудитов, готовностью развивать SEO-направление и увеличивать бюджет на него.

Ключевые результаты исследования

Оценка собственных знаний 

90% опрошенных считают знание SEO важным для маркетолога.

  • 27% – глубоко разбираются в вопросе и следят за трендами;
  • 20% – хорошо знают тему, но за трендами не следят;
  • 17% – оценили знания как слабые;
  • 35% – оценили свои знания как базовые.

Оценка уровня знаний и понимания SEO

В разрезе отраслей, слабее всего уровень своих знаний оценили представители медицинского (19,2%) и финансового (41,2%) сегментов. Лучше всего разбираются в SEO представители авторынка и e-commerce: 40% и 34,5% соответственно.

Чтение литературы

Представители e-commerce и их сотрудники повышают уровень знаний в SEO активнее, чем представители других сегментов

  • 25% – ответили, что никогда не читают публикации о SEO;
  • 53% – делают это время от времени;
  • 22% – регулярно читают материалы о SEO.

Чтение статей и книг по SEO

Меньше всего читают о SEO представители сегмента финансов (29,4%), медицины (28,2%), недвижимости (27,5%). Для сравнения: доля не читающих о SEO в e-commerce составила 17%.

Повышение квалификации

  • 50% участников опроса ответили, что их сотрудники регулярно повышают квалификацию в области SEO: посещают конференции, вебинары, митапы, обучения.
  • 30% респондентов сообщили, что сотрудники не повышают квалификацию в области SEO.
  • 20% – не в курсе, делают это сотрудники или нет.

Применение знаний и корреляция с результатами

Именно те маркетологи, которые высоко оценивают свои знания в SEO, постоянно улучшают их, следят за трендами, чаще остальных отмечают рост посещаемости и продаж из канала поиска, а также планируют увеличить бюджет на поисковый маркетинг, проведение аудитов и повышение квалификации сотрудников.

Среди представителей e-commerce в группе, которая оценивает свои знания в SEO как глубокие, 59% участников отметили рост продаж и посещаемости из поиска.

В группе, которая «хорошо разбирается в SEO, но не следит за трендами», посещаемость и продажи из поиска выросли у 36%.

Среди представителей рынка недвижимости, которые оценили свои знания в SEO как глубокие, на 72% выше доля тех, кто отметил рост посещаемости и продаж из поиска и планирует увеличить бюджет на продвижение, чем среди тех, кто оценивает знания в SEO как базовые или слабые. Подобная корреляции заметна и в других отраслях, за которыми мы наблюдаем: финансовой, медицинской и авто.

Интересна также связь между оценкой собственных знаний и повышением квалификации у сотрудников.

60% респондентов из недвижимости ответили, что их сотрудники повышают квалификацию в области SEO. Но среди тех, кто оценивает собственные знания SEO как глубокие – доля повышающих свою квалификацию на 33% выше.

В e-commerce также соотношение меняется в зависимости от того, как респонденты оценивают собственные знания: если знания глубокие, доля сотрудников, повышающих квалификацию, увеличивается до 90%; среди тех, кто знает основы, этот показатель почти в два раза меньше и 48%.

Источник: блог Ашманов и Партнеры

(Голосов: 7, Рейтинг: 4.57)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!