×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как уровень знаний в SEO влияет на результаты продвижения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1312

90% SEO-специалистов считают знание SEO важным для маркетолога, при этом 25% из них никогда не читают публикации о SEO.

Компания «Ашманов и Партнеры» провела исследование среди маркетологов и управленцев, чтобы выяснить, как уровень знаний в SEO связан с результатами продвижения, частотой проведения SEO-аудитов, готовностью развивать SEO-направление и увеличивать бюджет на него.

Ключевые результаты исследования

Оценка собственных знаний 

90% опрошенных считают знание SEO важным для маркетолога.

  • 27% – глубоко разбираются в вопросе и следят за трендами;
  • 20% – хорошо знают тему, но за трендами не следят;
  • 17% – оценили знания как слабые;
  • 35% – оценили свои знания как базовые.

Оценка уровня знаний и понимания SEO

В разрезе отраслей, слабее всего уровень своих знаний оценили представители медицинского (19,2%) и финансового (41,2%) сегментов. Лучше всего разбираются в SEO представители авторынка и e-commerce: 40% и 34,5% соответственно.

Чтение литературы

Представители e-commerce и их сотрудники повышают уровень знаний в SEO активнее, чем представители других сегментов

  • 25% – ответили, что никогда не читают публикации о SEO;
  • 53% – делают это время от времени;
  • 22% – регулярно читают материалы о SEO.

Чтение статей и книг по SEO

Меньше всего читают о SEO представители сегмента финансов (29,4%), медицины (28,2%), недвижимости (27,5%). Для сравнения: доля не читающих о SEO в e-commerce составила 17%.

Повышение квалификации

  • 50% участников опроса ответили, что их сотрудники регулярно повышают квалификацию в области SEO: посещают конференции, вебинары, митапы, обучения.
  • 30% респондентов сообщили, что сотрудники не повышают квалификацию в области SEO.
  • 20% – не в курсе, делают это сотрудники или нет.

Применение знаний и корреляция с результатами

Именно те маркетологи, которые высоко оценивают свои знания в SEO, постоянно улучшают их, следят за трендами, чаще остальных отмечают рост посещаемости и продаж из канала поиска, а также планируют увеличить бюджет на поисковый маркетинг, проведение аудитов и повышение квалификации сотрудников.

Среди представителей e-commerce в группе, которая оценивает свои знания в SEO как глубокие, 59% участников отметили рост продаж и посещаемости из поиска.

В группе, которая «хорошо разбирается в SEO, но не следит за трендами», посещаемость и продажи из поиска выросли у 36%.

Среди представителей рынка недвижимости, которые оценили свои знания в SEO как глубокие, на 72% выше доля тех, кто отметил рост посещаемости и продаж из поиска и планирует увеличить бюджет на продвижение, чем среди тех, кто оценивает знания в SEO как базовые или слабые. Подобная корреляции заметна и в других отраслях, за которыми мы наблюдаем: финансовой, медицинской и авто.

Интересна также связь между оценкой собственных знаний и повышением квалификации у сотрудников.

60% респондентов из недвижимости ответили, что их сотрудники повышают квалификацию в области SEO. Но среди тех, кто оценивает собственные знания SEO как глубокие – доля повышающих свою квалификацию на 33% выше.

В e-commerce также соотношение меняется в зависимости от того, как респонденты оценивают собственные знания: если знания глубокие, доля сотрудников, повышающих квалификацию, увеличивается до 90%; среди тех, кто знает основы, этот показатель почти в два раза меньше и 48%.

Источник: блог Ашманов и Партнеры

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.6)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!