×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как всего за несколько месяцев стать интернет-маркетологом и найти работу?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 11158
Подпишитесь на нас в Telegram

На правах рекламы

Профессия интернет-маркетолог появилась на российском рынке всего несколько лет назад, поэтому подготовка таких кадров ещё не освоена нашими вузами. Хороших специалистов – днем с огнем не сыщешь, а они очень нужны. Средняя зарплата интернет-маркетолога около 60 000 р., верхний порог – выше 100 000 р. Как видите, доводов стать одним из них предостаточно.

Зарплата интернет-маркетолога.png

Как стать интернет-маркетологом быстро и с гарантией результата?

Если вы считаете, что созданы для интернет-маркетинга, но ваше образование и опыт никак этому не способствуют, то не спешите отказываться от своей мечты. При грамотном подходе с этой задачей можно справиться меньше, чем за год. Не верите? Тогда загляните на курсы интернет-маркетинга. Цель курса – дать как можно больше практических навыков и открыть перед вами дверь в профессию.

Почему создатели курса уверены в его эффективности?

Потому что это работает: семеро из десяти студентов трудоустраиваются еще во время обучения. А какие еще нужны доказательства?

GeekBrains сотрудничает со многими IT-компаниями, которые предоставляют стажировку. Лучших практикантов работодатели просто не отпускают.

Как проходит обучение?

Курс длится девять месяцев. Символический срок для начала новой жизни, правда?

Как стать интернет-маркетологом.png

Занятия проходят онлайн. Во время лекций вы можете задавать вопросы и общаться с одногруппниками. Общение – это одна из важных деталей обучения. Во-первых, это самый быстрый способ влиться в отрасль. Во-вторых – знакомства! Не секрет, что именно контакты открывают перед нами нужные двери. В формате онлайн есть и еще один плюс – он помогает раскрыться всем, не зависимо от уровня коммуникабельности. И конечно, это шанс для тех, кто в силу разных причин не может посещать «живые» лекции.

Последний этап – практика. Вы сможете выбрать один из вариантов: стажировка в компании, с возможностью дальнейшего трудоустройства либо участие в реальном проекте GeekBrains. Выбор зависит от ваших дальнейших целей и степени уверенности в своих навыках.

Что вы гарантированно будете иметь к концу обучения?

Вы научитесь управлять рекламой, конверсиями и статистикой, что позволит увеличивать доходы любых интернет-проектов в разы. А для уверенности в общении с работодателями вам помогут составить грамотное резюме и портфолио. Ну и конечно же, вы получите сертификат, подтверждающий все вышесказанное.

Вам лишь останется решить, что делать дальше: начать свой онлайн-бизнес в сфере фриланса, открыть digital-агентство или претендовать на ключевую должности в крупном интернет-проекте. Выбор за вами!

Все, что нужно сделать сейчас – записаться на курсы, которые стартуют уже через несколько дней. Количество мест ограничено, не ждите пока вашу мечту осуществит кто-то другой! 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Денис
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Денис
    больше года назад
    Вы неплохо описали профессию маркетолога , интересная статья, спасибо.  Я читал похожую пару дней назад на другом портале, writeabout.tech/marketing/how-to-become-a-high-quality-web-marketer/, думаю этот пост тоже пригодиться новичкам вроде меня.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Самый годный способ стать интернет-маркетологом - замутить пару тройку своих собственных проектов. Сделайте тупо сайты на
    Вордпрессе по двум-трем самым интересным для себя тематикам. Если вы умеете что-то делать руками, и окружающим это нравится,
    то и вообще хорошо. Без разницы - строгаете вы табуретки, вяжите фенички или лепите пирожки. Мутите сразу коммерческий проект и продвигайте сами себя.
    Сначала вы будете очень фиговым интернет-маркетологом, наступите на множество г...
    Самый годный способ стать интернет-маркетологом - замутить пару тройку своих собственных проектов. Сделайте тупо сайты на
    Вордпрессе по двум-трем самым интересным для себя тематикам. Если вы умеете что-то делать руками, и окружающим это нравится,
    то и вообще хорошо. Без разницы - строгаете вы табуретки, вяжите фенички или лепите пирожки. Мутите сразу коммерческий проект и продвигайте сами себя.
    Сначала вы будете очень фиговым интернет-маркетологом, наступите на множество граблей, но этот опыт полюбому будет вам полезен. Возможно благодаря ему в будущем вы будете мыслить не так шаблонно
    как другие ваши коллеги, а может и найдете новые интересные способы продвижения уже в процессе. По началу возможно будет тяжело,
    но даже уделяя своему проекту 2-3 часа в день вы таким образом добьетесь гораздо большего. И даже если у вас не получится через
    год поднять на этих проектах баснословный траф и заработать первый миллион, но при этом вам будет не стыдно показать свои проекты, для потенциального работодателя такой опыт будет значить гораздо больше, чем корочка с курсов.
    Корочка с курсов будет означать, что вас вели за ручку и за ваши деньги выразили вам респект. В этой сфере так не принято. Никто не будет вас в ашей работе вести за ручку и говорить, что вам делать.
    -
    4
    +
    Ответить
  • Evgeny Novikov
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Evgeny Novikov
    больше года назад
    Как нестыдно уважаемому изданию публиковать такую чушь и разводить людейна деньги. Чтобы стать интернет маректологом нужно лет 5 учиться и еще лет 5 практиковаться. А здесь неполный список, что нужно знать и чем владеть: blog.completo.ru/kak-stat-internet-marketologom/
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      249
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Evgeny Novikov
      больше года назад
      Евгений, у уважаемого издания нет привычки разводить людей на деньги. Материал встречает читателя пометкой "На правах рекламы" - всё по-честному.

      Если есть желание составить полный список всего, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу, пишите мне на почту darya@seonews.ru. Обсудим )
      -
      0
      +
      Ответить
      • Гость
        Дарья Калинская
        больше года назад
        Сделайте пометку еще менее заметной! Одна реклама в последнее время.
        -
        0
        +
        Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Невозможно за несколько месяцев стать хорошим инетрнет-маркетологом. Как и программистом. Гикбрейнс это БМ на рынке айти.
    -
    7
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!