×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кому бесплатный билет на базовый курс Excel от Макса Уварова?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
21 7476

Среди множества инструментов, необходимых интернет-маркетологу в работе, особое место принадлежит MS Excel. В руках знающего специалиста Excel помогает закрыть множество задач, начиная от анализа и визуализации данных и заканчивая оптимизацией бюджетов на рекламу.

Для тех, кто хочет стать таким знающим специалистом и получить максимум пользы от работы с Excel, уже 6 июня стартует расширенная программа «Базовый Excel для интернет-маркетинга».

Banner_fb_2.png

Куратор курса – Максим Уваров, сооснователь К50, автор open-source проектов PQYandexMetrika, PQGoolgeAnalytics, Marketing-wiki и спикер профессиональных конференций.

В ходе курса Максим расскажет о базовых возможностях Excel, базовых и продвинутых возможностях сводных таблиц и визуализации данных.

Стоимость участия варьируется от 21 000 до 108 000 рублей.

У читателей SEOnews есть возможность получить бесплатный билет на конференцию. Для этого в комментариях к конкурсу нужно перечислить три задачи контекстной рекламы или интернет-маркетинга, в которых применяется Excel*. 1 июня организаторы выберут одного победителя.

*Обратите внимание – в розыгрыше участвуют только авторизованные на сайте пользователи. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Maxim Uvarov
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Maxim Uvarov
    больше года назад
    Провели розыгрыш, победил Егор Лапыгин. Поздравляем!
    Видео о том, как проходил розыгрыш здесь:
    vimeo.com/168974769/572eb55f53
    -
    0
    +
    Ответить
  • Егор Лапыгин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Егор Лапыгин
    больше года назад
    Я ассистент специалиста по контекстной рекламе и мне очень нужен этот курс! Хочу развить свой скилл работы в Excel.
    На данный момент я использую Excel в след. задачах:
    1) A/B тестирование текстов объявлений с учетом доверительного интервала.  
    2) Создание рекламных кампаний. Автоматическая подстановка ключевых слов в заголовок и текст объявления для большей релевантности.      
    3) Анализ фраз всех кампаний с помощью ...
    Я ассистент специалиста по контекстной рекламе и мне очень нужен этот курс! Хочу развить свой скилл работы в Excel.
    На данный момент я использую Excel в след. задачах:
    1) A/B тестирование текстов объявлений с учетом доверительного интервала.  
    2) Создание рекламных кампаний. Автоматическая подстановка ключевых слов в заголовок и текст объявления для большей релевантности.      
    3) Анализ фраз всех кампаний с помощью сводных таблиц.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Yulia Sukhankina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Yulia Sukhankina
    больше года назад
    Очень хочу на курс! Вот то, что часто использую)

    1. Экстраполяция, прогнозирование трендов роста с учетом сезонности.
    2. Переплюсовывание фраз в Adwords в соответствии модификатора широкого соответствия, например, вот такой формулой  ="+"&ПОДСТАВИТЬ(A1;" ";" +")
    3. ДЛСТР и Правила выделения ячеек, чтобы узнать, в каких строках слишком многа букав))
    -
    5
    +
    Ответить
  • Волкова Анастасия
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Волкова Анастасия
    больше года назад
    Очень хочется принять участие в курсе :)

    1.Создание объявлений - как за счет формул, горячих клавиш и шаблонов увеличить скорость создания объявлений и улучшить качество рекламных материалов?
    2.Автоматизация отчетности - как перестать от заката до рассвета руками переделывать отчеты к запрашиваемому клиентом шаблону?
    3.Анализ данных контекстной рекламы - как с помощью инструментария MS Excel находить и выявлять дальнейшую стратегию развития рекламных кампаний?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Maria Titova
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Maria Titova
    больше года назад
    Мне ОЧЕНЬ нужен этот курс -  пожалуйста пожалуйста пожалуйста.
    Итак основные задачи зачем МНЕ нужен этот курс:
    1. что бы прогнозировать бюджеты. Ставки постоянно меняются я бы хотела научиться прогнозировать бюджет по дням если есть определенный бюджет на месяц. И на день.
    2. Что бы создавать новые компании - дополнять слова ключевые в компаниях для разных регионов. Например купить кофе+Новосибирск, кофе с собой+Новосибирск превращать кофе+Томск и т.п....
    Мне ОЧЕНЬ нужен этот курс -  пожалуйста пожалуйста пожалуйста.
    Итак основные задачи зачем МНЕ нужен этот курс:
    1. что бы прогнозировать бюджеты. Ставки постоянно меняются я бы хотела научиться прогнозировать бюджет по дням если есть определенный бюджет на месяц. И на день.
    2. Что бы создавать новые компании - дополнять слова ключевые в компаниях для разных регионов. Например купить кофе+Новосибирск, кофе с собой+Новосибирск превращать кофе+Томск и т.п.
    3. Что бы выбирать самые вкусные ключевые слова по сочетанию CTR и стоимости.

    Заранее благодарна:)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    А курсы по Ворду скоро будут? Также хотелось бы курсы по Хрому.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      Дмитрий
      больше года назад
      По блокноту еще не помешало бы. А что, тысяча и один способ применения блокнота
      -
      1
      +
      Ответить
  • Olga Ruig
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Olga Ruig
    больше года назад
    А вот тоже попробую :)
    задачи для контекстной рекламы:
    1) перенос РК из одной рекламной системы в другую (например, из кампании для Я.Директ сделать кампанию для AdWords)
    2) построение полной цепочки эффективности объявления/кл.слова, при условии что используются утм-метки и корректно настроен G.Analytics (например, сопоставить данные по ключевику (показы-клики-бюджет) в Я.Директе с данными по этому же ключевику в GA (форма заявки-заявка-о...
    А вот тоже попробую :)
    задачи для контекстной рекламы:
    1) перенос РК из одной рекламной системы в другую (например, из кампании для Я.Директ сделать кампанию для AdWords)
    2) построение полной цепочки эффективности объявления/кл.слова, при условии что используются утм-метки и корректно настроен G.Analytics (например, сопоставить данные по ключевику (показы-клики-бюджет) в Я.Директе с данными по этому же ключевику в GA (форма заявки-заявка-оплата)
    3) оптимизация рекламного бюджета на основе полной цепочки + выявление взаимозависимостей (например, убрать или занизить ставки для ключей, к-е приносят заявки, но не приносят оплат. +например, выявить, что со 2й позиции в спеце конверсия в оплату выше, чем с 1й позиции в спеце)

    задачи для интернет-маркетинга:
    1) построение отчётности (например, отчёт по всем рекламным и не-рекламным каналам за месяц-квартал-год, с учётом всех показателей эффективности)
    2) визуализация данных (например, диаграммы, где отображается динамика спроса рынка (запросы в вордстат) и фактическое кол-во трафика, к-е мы получили на сайт по seo и контексту)
    3) сегментирование пользователей по рекламным каналам (на основе GA или ЯМ) и соотенесение с данными по продажам.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Ольга
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ольга
    больше года назад
    А попробую :)
    Например для контекстной рекламы:
    1. Создание кампаний, создание/редактирование объявлений (например, быстрая генерация объявлений с помощью сцепления подготовленных фрагментов, удаление лишних пробелов, создание заголовка на основе ключевой фразы и т.д.)
    2. Работа с ключевыми словами (приведение к нужному типу соответствия, удаление минус-слов, создание списков минус-слов и т.д.)
    3. Оптимизация и бюджет (расчет ставок на основе ст...
    А попробую :)
    Например для контекстной рекламы:
    1. Создание кампаний, создание/редактирование объявлений (например, быстрая генерация объявлений с помощью сцепления подготовленных фрагментов, удаление лишних пробелов, создание заголовка на основе ключевой фразы и т.д.)
    2. Работа с ключевыми словами (приведение к нужному типу соответствия, удаление минус-слов, создание списков минус-слов и т.д.)
    3. Оптимизация и бюджет (расчет ставок на основе статистики, отсев неэффективных площадок и т.д.)
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >В ходе курса Максим расскажет о базовых возможностях Excel, базовых и продвинутых возможностях сводных таблиц и визуализации данных.

    Все это есть в инете бесплатно. Так что Максимке за сотку придется обломаться.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярик
    больше года назад
    Эммм...наверно никому, с Exel это в бухгалтерию 10 летней давности...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Fuck You Buddy :D
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Fuck You Buddy :D
    больше года назад
    Стоимость участия суперская, доступна всем, за тебя все разжуют, положут в ротик и еще помогут проглотить.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Как правильная структура сайта помогает выйти в топ поисковика
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - У крупных сайтов такие разделы всегда есть, мне кажется. И не первый раз слышу о том, что эти страницы на сеошку влияют. Рациональное зерно тут есть.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!