сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кому бесплатный билет на базовый курс Excel от Макса Уварова?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
21 4153

Среди множества инструментов, необходимых интернет-маркетологу в работе, особое место принадлежит MS Excel. В руках знающего специалиста Excel помогает закрыть множество задач, начиная от анализа и визуализации данных и заканчивая оптимизацией бюджетов на рекламу.

Для тех, кто хочет стать таким знающим специалистом и получить максимум пользы от работы с Excel, уже 6 июня стартует расширенная программа «Базовый Excel для интернет-маркетинга».

Banner_fb_2.png

Куратор курса – Максим Уваров, сооснователь К50, автор open-source проектов PQYandexMetrika, PQGoolgeAnalytics, Marketing-wiki и спикер профессиональных конференций.

В ходе курса Максим расскажет о базовых возможностях Excel, базовых и продвинутых возможностях сводных таблиц и визуализации данных.

Стоимость участия варьируется от 21 000 до 108 000 рублей.

У читателей SEOnews есть возможность получить бесплатный билет на конференцию. Для этого в комментариях к конкурсу нужно перечислить три задачи контекстной рекламы или интернет-маркетинга, в которых применяется Excel*. 1 июня организаторы выберут одного победителя.

*Обратите внимание – в розыгрыше участвуют только авторизованные на сайте пользователи. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Maxim Uvarov
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Maxim Uvarov
    6 месяцев назад
    Провели розыгрыш, победил Егор Лапыгин. Поздравляем!
    Видео о том, как проходил розыгрыш здесь:
    vimeo.com/168974769/572eb55f53
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Егор Лапыгин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Егор Лапыгин
    6 месяцев назад
    Я ассистент специалиста по контекстной рекламе и мне очень нужен этот курс! Хочу развить свой скилл работы в Excel.
    На данный момент я использую Excel в след. задачах:
    1) A/B тестирование текстов объявлений с учетом доверительного интервала.  
    2) Создание рекламных кампаний. Автоматическая подстановка ключевых слов в заголовок и текст объявления для большей релевантности.      
    3) Анализ фраз всех кампаний с помощью ...
    Я ассистент специалиста по контекстной рекламе и мне очень нужен этот курс! Хочу развить свой скилл работы в Excel.
    На данный момент я использую Excel в след. задачах:
    1) A/B тестирование текстов объявлений с учетом доверительного интервала.  
    2) Создание рекламных кампаний. Автоматическая подстановка ключевых слов в заголовок и текст объявления для большей релевантности.      
    3) Анализ фраз всех кампаний с помощью сводных таблиц.
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Yulia Sukhankina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Yulia Sukhankina
    6 месяцев назад
    Очень хочу на курс! Вот то, что часто использую)

    1. Экстраполяция, прогнозирование трендов роста с учетом сезонности.
    2. Переплюсовывание фраз в Adwords в соответствии модификатора широкого соответствия, например, вот такой формулой  ="+"&ПОДСТАВИТЬ(A1;" ";" +")
    3. ДЛСТР и Правила выделения ячеек, чтобы узнать, в каких строках слишком многа букав))
    -
    5
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Волкова Анастасия
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Волкова Анастасия
    6 месяцев назад
    Очень хочется принять участие в курсе :)

    1.Создание объявлений - как за счет формул, горячих клавиш и шаблонов увеличить скорость создания объявлений и улучшить качество рекламных материалов?
    2.Автоматизация отчетности - как перестать от заката до рассвета руками переделывать отчеты к запрашиваемому клиентом шаблону?
    3.Анализ данных контекстной рекламы - как с помощью инструментария MS Excel находить и выявлять дальнейшую стратегию развития рекламных кампаний?
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Maria Titova
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Maria Titova
    6 месяцев назад
    Мне ОЧЕНЬ нужен этот курс -  пожалуйста пожалуйста пожалуйста.
    Итак основные задачи зачем МНЕ нужен этот курс:
    1. что бы прогнозировать бюджеты. Ставки постоянно меняются я бы хотела научиться прогнозировать бюджет по дням если есть определенный бюджет на месяц. И на день.
    2. Что бы создавать новые компании - дополнять слова ключевые в компаниях для разных регионов. Например купить кофе+Новосибирск, кофе с собой+Новосибирск превращать кофе+Томск и т.п....
    Мне ОЧЕНЬ нужен этот курс -  пожалуйста пожалуйста пожалуйста.
    Итак основные задачи зачем МНЕ нужен этот курс:
    1. что бы прогнозировать бюджеты. Ставки постоянно меняются я бы хотела научиться прогнозировать бюджет по дням если есть определенный бюджет на месяц. И на день.
    2. Что бы создавать новые компании - дополнять слова ключевые в компаниях для разных регионов. Например купить кофе+Новосибирск, кофе с собой+Новосибирск превращать кофе+Томск и т.п.
    3. Что бы выбирать самые вкусные ключевые слова по сочетанию CTR и стоимости.

    Заранее благодарна:)
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий
    6 месяцев назад
    А курсы по Ворду скоро будут? Также хотелось бы курсы по Хрому.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      Дмитрий
      6 месяцев назад
      По блокноту еще не помешало бы. А что, тысяча и один способ применения блокнота
      -
      1
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Olga Ruig
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Olga Ruig
    6 месяцев назад
    А вот тоже попробую :)
    задачи для контекстной рекламы:
    1) перенос РК из одной рекламной системы в другую (например, из кампании для Я.Директ сделать кампанию для AdWords)
    2) построение полной цепочки эффективности объявления/кл.слова, при условии что используются утм-метки и корректно настроен G.Analytics (например, сопоставить данные по ключевику (показы-клики-бюджет) в Я.Директе с данными по этому же ключевику в GA (форма заявки-заявка-о...
    А вот тоже попробую :)
    задачи для контекстной рекламы:
    1) перенос РК из одной рекламной системы в другую (например, из кампании для Я.Директ сделать кампанию для AdWords)
    2) построение полной цепочки эффективности объявления/кл.слова, при условии что используются утм-метки и корректно настроен G.Analytics (например, сопоставить данные по ключевику (показы-клики-бюджет) в Я.Директе с данными по этому же ключевику в GA (форма заявки-заявка-оплата)
    3) оптимизация рекламного бюджета на основе полной цепочки + выявление взаимозависимостей (например, убрать или занизить ставки для ключей, к-е приносят заявки, но не приносят оплат. +например, выявить, что со 2й позиции в спеце конверсия в оплату выше, чем с 1й позиции в спеце)

    задачи для интернет-маркетинга:
    1) построение отчётности (например, отчёт по всем рекламным и не-рекламным каналам за месяц-квартал-год, с учётом всех показателей эффективности)
    2) визуализация данных (например, диаграммы, где отображается динамика спроса рынка (запросы в вордстат) и фактическое кол-во трафика, к-е мы получили на сайт по seo и контексту)
    3) сегментирование пользователей по рекламным каналам (на основе GA или ЯМ) и соотенесение с данными по продажам.
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ольга
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ольга
    6 месяцев назад
    А попробую :)
    Например для контекстной рекламы:
    1. Создание кампаний, создание/редактирование объявлений (например, быстрая генерация объявлений с помощью сцепления подготовленных фрагментов, удаление лишних пробелов, создание заголовка на основе ключевой фразы и т.д.)
    2. Работа с ключевыми словами (приведение к нужному типу соответствия, удаление минус-слов, создание списков минус-слов и т.д.)
    3. Оптимизация и бюджет (расчет ставок на основе ст...
    А попробую :)
    Например для контекстной рекламы:
    1. Создание кампаний, создание/редактирование объявлений (например, быстрая генерация объявлений с помощью сцепления подготовленных фрагментов, удаление лишних пробелов, создание заголовка на основе ключевой фразы и т.д.)
    2. Работа с ключевыми словами (приведение к нужному типу соответствия, удаление минус-слов, создание списков минус-слов и т.д.)
    3. Оптимизация и бюджет (расчет ставок на основе статистики, отсев неэффективных площадок и т.д.)
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Maxim Uvarov
      10
      комментариев
      0
      читателей
      Maxim Uvarov
      Ольга
      6 месяцев назад
      Ольга, отличные примеры!
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Робот Автомат
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Робот Автомат
      Ольга
      6 месяцев назад
      Ольга, у вас есть все шансы! Благодарим за участие:)
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
      • Ярик
        Робот Автомат
        6 месяцев назад
        Конечно есть, никому больше это не интересно... Мувахахаха
        -
        0
        +
        Ответить
        Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    >В ходе курса Максим расскажет о базовых возможностях Excel, базовых и продвинутых возможностях сводных таблиц и визуализации данных.

    Все это есть в инете бесплатно. Так что Максимке за сотку придется обломаться.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярик
    6 месяцев назад
    Эммм...наверно никому, с Exel это в бухгалтерию 10 летней давности...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Fuck You Buddy :D
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Fuck You Buddy :D
    6 месяцев назад
    Стоимость участия суперская, доступна всем, за тебя все разжуют, положут в ротик и еще помогут проглотить.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!