Кому бесплатный билет на базовый курс Excel от Макса Уварова?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
21 4550

Среди множества инструментов, необходимых интернет-маркетологу в работе, особое место принадлежит MS Excel. В руках знающего специалиста Excel помогает закрыть множество задач, начиная от анализа и визуализации данных и заканчивая оптимизацией бюджетов на рекламу.

Для тех, кто хочет стать таким знающим специалистом и получить максимум пользы от работы с Excel, уже 6 июня стартует расширенная программа «Базовый Excel для интернет-маркетинга».

Banner_fb_2.png

Куратор курса – Максим Уваров, сооснователь К50, автор open-source проектов PQYandexMetrika, PQGoolgeAnalytics, Marketing-wiki и спикер профессиональных конференций.

В ходе курса Максим расскажет о базовых возможностях Excel, базовых и продвинутых возможностях сводных таблиц и визуализации данных.

Стоимость участия варьируется от 21 000 до 108 000 рублей.

У читателей SEOnews есть возможность получить бесплатный билет на конференцию. Для этого в комментариях к конкурсу нужно перечислить три задачи контекстной рекламы или интернет-маркетинга, в которых применяется Excel*. 1 июня организаторы выберут одного победителя.

*Обратите внимание – в розыгрыше участвуют только авторизованные на сайте пользователи. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Maxim Uvarov
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Maxim Uvarov
    больше года назад
    Провели розыгрыш, победил Егор Лапыгин. Поздравляем!
    Видео о том, как проходил розыгрыш здесь:
    vimeo.com/168974769/572eb55f53
    -
    0
    +
    Ответить
  • Егор Лапыгин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Егор Лапыгин
    больше года назад
    Я ассистент специалиста по контекстной рекламе и мне очень нужен этот курс! Хочу развить свой скилл работы в Excel.
    На данный момент я использую Excel в след. задачах:
    1) A/B тестирование текстов объявлений с учетом доверительного интервала.  
    2) Создание рекламных кампаний. Автоматическая подстановка ключевых слов в заголовок и текст объявления для большей релевантности.      
    3) Анализ фраз всех кампаний с помощью ...
    Я ассистент специалиста по контекстной рекламе и мне очень нужен этот курс! Хочу развить свой скилл работы в Excel.
    На данный момент я использую Excel в след. задачах:
    1) A/B тестирование текстов объявлений с учетом доверительного интервала.  
    2) Создание рекламных кампаний. Автоматическая подстановка ключевых слов в заголовок и текст объявления для большей релевантности.      
    3) Анализ фраз всех кампаний с помощью сводных таблиц.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Yulia Sukhankina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Yulia Sukhankina
    больше года назад
    Очень хочу на курс! Вот то, что часто использую)

    1. Экстраполяция, прогнозирование трендов роста с учетом сезонности.
    2. Переплюсовывание фраз в Adwords в соответствии модификатора широкого соответствия, например, вот такой формулой  ="+"&ПОДСТАВИТЬ(A1;" ";" +")
    3. ДЛСТР и Правила выделения ячеек, чтобы узнать, в каких строках слишком многа букав))
    -
    5
    +
    Ответить
  • Волкова Анастасия
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Волкова Анастасия
    больше года назад
    Очень хочется принять участие в курсе :)

    1.Создание объявлений - как за счет формул, горячих клавиш и шаблонов увеличить скорость создания объявлений и улучшить качество рекламных материалов?
    2.Автоматизация отчетности - как перестать от заката до рассвета руками переделывать отчеты к запрашиваемому клиентом шаблону?
    3.Анализ данных контекстной рекламы - как с помощью инструментария MS Excel находить и выявлять дальнейшую стратегию развития рекламных кампаний?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Maria Titova
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Maria Titova
    больше года назад
    Мне ОЧЕНЬ нужен этот курс -  пожалуйста пожалуйста пожалуйста.
    Итак основные задачи зачем МНЕ нужен этот курс:
    1. что бы прогнозировать бюджеты. Ставки постоянно меняются я бы хотела научиться прогнозировать бюджет по дням если есть определенный бюджет на месяц. И на день.
    2. Что бы создавать новые компании - дополнять слова ключевые в компаниях для разных регионов. Например купить кофе+Новосибирск, кофе с собой+Новосибирск превращать кофе+Томск и т.п....
    Мне ОЧЕНЬ нужен этот курс -  пожалуйста пожалуйста пожалуйста.
    Итак основные задачи зачем МНЕ нужен этот курс:
    1. что бы прогнозировать бюджеты. Ставки постоянно меняются я бы хотела научиться прогнозировать бюджет по дням если есть определенный бюджет на месяц. И на день.
    2. Что бы создавать новые компании - дополнять слова ключевые в компаниях для разных регионов. Например купить кофе+Новосибирск, кофе с собой+Новосибирск превращать кофе+Томск и т.п.
    3. Что бы выбирать самые вкусные ключевые слова по сочетанию CTR и стоимости.

    Заранее благодарна:)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    А курсы по Ворду скоро будут? Также хотелось бы курсы по Хрому.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      Дмитрий
      больше года назад
      По блокноту еще не помешало бы. А что, тысяча и один способ применения блокнота
      -
      1
      +
      Ответить
  • Olga Ruig
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Olga Ruig
    больше года назад
    А вот тоже попробую :)
    задачи для контекстной рекламы:
    1) перенос РК из одной рекламной системы в другую (например, из кампании для Я.Директ сделать кампанию для AdWords)
    2) построение полной цепочки эффективности объявления/кл.слова, при условии что используются утм-метки и корректно настроен G.Analytics (например, сопоставить данные по ключевику (показы-клики-бюджет) в Я.Директе с данными по этому же ключевику в GA (форма заявки-заявка-о...
    А вот тоже попробую :)
    задачи для контекстной рекламы:
    1) перенос РК из одной рекламной системы в другую (например, из кампании для Я.Директ сделать кампанию для AdWords)
    2) построение полной цепочки эффективности объявления/кл.слова, при условии что используются утм-метки и корректно настроен G.Analytics (например, сопоставить данные по ключевику (показы-клики-бюджет) в Я.Директе с данными по этому же ключевику в GA (форма заявки-заявка-оплата)
    3) оптимизация рекламного бюджета на основе полной цепочки + выявление взаимозависимостей (например, убрать или занизить ставки для ключей, к-е приносят заявки, но не приносят оплат. +например, выявить, что со 2й позиции в спеце конверсия в оплату выше, чем с 1й позиции в спеце)

    задачи для интернет-маркетинга:
    1) построение отчётности (например, отчёт по всем рекламным и не-рекламным каналам за месяц-квартал-год, с учётом всех показателей эффективности)
    2) визуализация данных (например, диаграммы, где отображается динамика спроса рынка (запросы в вордстат) и фактическое кол-во трафика, к-е мы получили на сайт по seo и контексту)
    3) сегментирование пользователей по рекламным каналам (на основе GA или ЯМ) и соотенесение с данными по продажам.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Ольга
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ольга
    больше года назад
    А попробую :)
    Например для контекстной рекламы:
    1. Создание кампаний, создание/редактирование объявлений (например, быстрая генерация объявлений с помощью сцепления подготовленных фрагментов, удаление лишних пробелов, создание заголовка на основе ключевой фразы и т.д.)
    2. Работа с ключевыми словами (приведение к нужному типу соответствия, удаление минус-слов, создание списков минус-слов и т.д.)
    3. Оптимизация и бюджет (расчет ставок на основе ст...
    А попробую :)
    Например для контекстной рекламы:
    1. Создание кампаний, создание/редактирование объявлений (например, быстрая генерация объявлений с помощью сцепления подготовленных фрагментов, удаление лишних пробелов, создание заголовка на основе ключевой фразы и т.д.)
    2. Работа с ключевыми словами (приведение к нужному типу соответствия, удаление минус-слов, создание списков минус-слов и т.д.)
    3. Оптимизация и бюджет (расчет ставок на основе статистики, отсев неэффективных площадок и т.д.)
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >В ходе курса Максим расскажет о базовых возможностях Excel, базовых и продвинутых возможностях сводных таблиц и визуализации данных.

    Все это есть в инете бесплатно. Так что Максимке за сотку придется обломаться.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярик
    больше года назад
    Эммм...наверно никому, с Exel это в бухгалтерию 10 летней давности...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Fuck You Buddy :D
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Fuck You Buddy :D
    больше года назад
    Стоимость участия суперская, доступна всем, за тебя все разжуют, положут в ротик и еще помогут проглотить.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!