Кому бесплатный билет на базовый курс Excel от Макса Уварова?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
21 5350

Среди множества инструментов, необходимых интернет-маркетологу в работе, особое место принадлежит MS Excel. В руках знающего специалиста Excel помогает закрыть множество задач, начиная от анализа и визуализации данных и заканчивая оптимизацией бюджетов на рекламу.

Для тех, кто хочет стать таким знающим специалистом и получить максимум пользы от работы с Excel, уже 6 июня стартует расширенная программа «Базовый Excel для интернет-маркетинга».

Banner_fb_2.png

Куратор курса – Максим Уваров, сооснователь К50, автор open-source проектов PQYandexMetrika, PQGoolgeAnalytics, Marketing-wiki и спикер профессиональных конференций.

В ходе курса Максим расскажет о базовых возможностях Excel, базовых и продвинутых возможностях сводных таблиц и визуализации данных.

Стоимость участия варьируется от 21 000 до 108 000 рублей.

У читателей SEOnews есть возможность получить бесплатный билет на конференцию. Для этого в комментариях к конкурсу нужно перечислить три задачи контекстной рекламы или интернет-маркетинга, в которых применяется Excel*. 1 июня организаторы выберут одного победителя.

*Обратите внимание – в розыгрыше участвуют только авторизованные на сайте пользователи. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Maxim Uvarov
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Maxim Uvarov
    больше года назад
    Провели розыгрыш, победил Егор Лапыгин. Поздравляем!
    Видео о том, как проходил розыгрыш здесь:
    vimeo.com/168974769/572eb55f53
    -
    0
    +
    Ответить
  • Егор Лапыгин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Егор Лапыгин
    больше года назад
    Я ассистент специалиста по контекстной рекламе и мне очень нужен этот курс! Хочу развить свой скилл работы в Excel.
    На данный момент я использую Excel в след. задачах:
    1) A/B тестирование текстов объявлений с учетом доверительного интервала.  
    2) Создание рекламных кампаний. Автоматическая подстановка ключевых слов в заголовок и текст объявления для большей релевантности.      
    3) Анализ фраз всех кампаний с помощью ...
    Я ассистент специалиста по контекстной рекламе и мне очень нужен этот курс! Хочу развить свой скилл работы в Excel.
    На данный момент я использую Excel в след. задачах:
    1) A/B тестирование текстов объявлений с учетом доверительного интервала.  
    2) Создание рекламных кампаний. Автоматическая подстановка ключевых слов в заголовок и текст объявления для большей релевантности.      
    3) Анализ фраз всех кампаний с помощью сводных таблиц.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Yulia Sukhankina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Yulia Sukhankina
    больше года назад
    Очень хочу на курс! Вот то, что часто использую)

    1. Экстраполяция, прогнозирование трендов роста с учетом сезонности.
    2. Переплюсовывание фраз в Adwords в соответствии модификатора широкого соответствия, например, вот такой формулой  ="+"&ПОДСТАВИТЬ(A1;" ";" +")
    3. ДЛСТР и Правила выделения ячеек, чтобы узнать, в каких строках слишком многа букав))
    -
    5
    +
    Ответить
  • Волкова Анастасия
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Волкова Анастасия
    больше года назад
    Очень хочется принять участие в курсе :)

    1.Создание объявлений - как за счет формул, горячих клавиш и шаблонов увеличить скорость создания объявлений и улучшить качество рекламных материалов?
    2.Автоматизация отчетности - как перестать от заката до рассвета руками переделывать отчеты к запрашиваемому клиентом шаблону?
    3.Анализ данных контекстной рекламы - как с помощью инструментария MS Excel находить и выявлять дальнейшую стратегию развития рекламных кампаний?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Maria Titova
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Maria Titova
    больше года назад
    Мне ОЧЕНЬ нужен этот курс -  пожалуйста пожалуйста пожалуйста.
    Итак основные задачи зачем МНЕ нужен этот курс:
    1. что бы прогнозировать бюджеты. Ставки постоянно меняются я бы хотела научиться прогнозировать бюджет по дням если есть определенный бюджет на месяц. И на день.
    2. Что бы создавать новые компании - дополнять слова ключевые в компаниях для разных регионов. Например купить кофе+Новосибирск, кофе с собой+Новосибирск превращать кофе+Томск и т.п....
    Мне ОЧЕНЬ нужен этот курс -  пожалуйста пожалуйста пожалуйста.
    Итак основные задачи зачем МНЕ нужен этот курс:
    1. что бы прогнозировать бюджеты. Ставки постоянно меняются я бы хотела научиться прогнозировать бюджет по дням если есть определенный бюджет на месяц. И на день.
    2. Что бы создавать новые компании - дополнять слова ключевые в компаниях для разных регионов. Например купить кофе+Новосибирск, кофе с собой+Новосибирск превращать кофе+Томск и т.п.
    3. Что бы выбирать самые вкусные ключевые слова по сочетанию CTR и стоимости.

    Заранее благодарна:)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    А курсы по Ворду скоро будут? Также хотелось бы курсы по Хрому.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      Дмитрий
      больше года назад
      По блокноту еще не помешало бы. А что, тысяча и один способ применения блокнота
      -
      1
      +
      Ответить
  • Olga Ruig
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Olga Ruig
    больше года назад
    А вот тоже попробую :)
    задачи для контекстной рекламы:
    1) перенос РК из одной рекламной системы в другую (например, из кампании для Я.Директ сделать кампанию для AdWords)
    2) построение полной цепочки эффективности объявления/кл.слова, при условии что используются утм-метки и корректно настроен G.Analytics (например, сопоставить данные по ключевику (показы-клики-бюджет) в Я.Директе с данными по этому же ключевику в GA (форма заявки-заявка-о...
    А вот тоже попробую :)
    задачи для контекстной рекламы:
    1) перенос РК из одной рекламной системы в другую (например, из кампании для Я.Директ сделать кампанию для AdWords)
    2) построение полной цепочки эффективности объявления/кл.слова, при условии что используются утм-метки и корректно настроен G.Analytics (например, сопоставить данные по ключевику (показы-клики-бюджет) в Я.Директе с данными по этому же ключевику в GA (форма заявки-заявка-оплата)
    3) оптимизация рекламного бюджета на основе полной цепочки + выявление взаимозависимостей (например, убрать или занизить ставки для ключей, к-е приносят заявки, но не приносят оплат. +например, выявить, что со 2й позиции в спеце конверсия в оплату выше, чем с 1й позиции в спеце)

    задачи для интернет-маркетинга:
    1) построение отчётности (например, отчёт по всем рекламным и не-рекламным каналам за месяц-квартал-год, с учётом всех показателей эффективности)
    2) визуализация данных (например, диаграммы, где отображается динамика спроса рынка (запросы в вордстат) и фактическое кол-во трафика, к-е мы получили на сайт по seo и контексту)
    3) сегментирование пользователей по рекламным каналам (на основе GA или ЯМ) и соотенесение с данными по продажам.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Ольга
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ольга
    больше года назад
    А попробую :)
    Например для контекстной рекламы:
    1. Создание кампаний, создание/редактирование объявлений (например, быстрая генерация объявлений с помощью сцепления подготовленных фрагментов, удаление лишних пробелов, создание заголовка на основе ключевой фразы и т.д.)
    2. Работа с ключевыми словами (приведение к нужному типу соответствия, удаление минус-слов, создание списков минус-слов и т.д.)
    3. Оптимизация и бюджет (расчет ставок на основе ст...
    А попробую :)
    Например для контекстной рекламы:
    1. Создание кампаний, создание/редактирование объявлений (например, быстрая генерация объявлений с помощью сцепления подготовленных фрагментов, удаление лишних пробелов, создание заголовка на основе ключевой фразы и т.д.)
    2. Работа с ключевыми словами (приведение к нужному типу соответствия, удаление минус-слов, создание списков минус-слов и т.д.)
    3. Оптимизация и бюджет (расчет ставок на основе статистики, отсев неэффективных площадок и т.д.)
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >В ходе курса Максим расскажет о базовых возможностях Excel, базовых и продвинутых возможностях сводных таблиц и визуализации данных.

    Все это есть в инете бесплатно. Так что Максимке за сотку придется обломаться.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярик
    больше года назад
    Эммм...наверно никому, с Exel это в бухгалтерию 10 летней давности...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Fuck You Buddy :D
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Fuck You Buddy :D
    больше года назад
    Стоимость участия суперская, доступна всем, за тебя все разжуют, положут в ротик и еще помогут проглотить.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!