Кому бесплатный билет на базовый курс Excel от Макса Уварова?
Среди множества инструментов, необходимых интернет-маркетологу в работе, особое место принадлежит MS Excel. В руках знающего специалиста Excel помогает закрыть множество задач, начиная от анализа и визуализации данных и заканчивая оптимизацией бюджетов на рекламу.
Для тех, кто хочет стать таким знающим специалистом и получить максимум пользы от работы с Excel, уже 6 июня стартует расширенная программа
Куратор курса – Максим Уваров, сооснователь К50, автор open-source проектов PQYandexMetrika, PQGoolgeAnalytics, Marketing-wiki и спикер профессиональных конференций.
В ходе курса Максим расскажет о базовых возможностях Excel, базовых и продвинутых возможностях сводных таблиц и визуализации данных.
Стоимость участия варьируется от 21 000 до 108 000 рублей.
У читателей SEOnews есть возможность получить бесплатный билет на конференцию. Для этого в комментариях к конкурсу нужно перечислить три задачи контекстной рекламы или интернет-маркетинга, в которых применяется Excel*. 1 июня организаторы выберут одного победителя.
*Обратите внимание – в розыгрыше участвуют только авторизованные на сайте пользователи.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Провели розыгрыш, победил Егор Лапыгин. Поздравляем!
Видео о том, как проходил розыгрыш здесь:
vimeo.com/168974769/572eb55f53 -
Я ассистент специалиста по контекстной рекламе и мне очень нужен этот курс! Хочу развить свой скилл работы в Excel.
На данный момент я использую Excel в след. задачах:
1) A/B тестирование текстов объявлений с учетом доверительного интервала.
2) Создание рекламных кампаний. Автоматическая подстановка ключевых слов в заголовок и текст объявления для большей релевантности.
3) Анализ фраз всех кампаний с помощью ...Я ассистент специалиста по контекстной рекламе и мне очень нужен этот курс! Хочу развить свой скилл работы в Excel.
На данный момент я использую Excel в след. задачах:
1) A/B тестирование текстов объявлений с учетом доверительного интервала.
2) Создание рекламных кампаний. Автоматическая подстановка ключевых слов в заголовок и текст объявления для большей релевантности.
3) Анализ фраз всех кампаний с помощью сводных таблиц. -
Очень хочу на курс! Вот то, что часто использую)
1. Экстраполяция, прогнозирование трендов роста с учетом сезонности.
2. Переплюсовывание фраз в Adwords в соответствии модификатора широкого соответствия, например, вот такой формулой ="+"&ПОДСТАВИТЬ(A1;" ";" +")
3. ДЛСТР и Правила выделения ячеек, чтобы узнать, в каких строках слишком многа букав)) -
Очень хочется принять участие в курсе :)
1.Создание объявлений - как за счет формул, горячих клавиш и шаблонов увеличить скорость создания объявлений и улучшить качество рекламных материалов?
2.Автоматизация отчетности - как перестать от заката до рассвета руками переделывать отчеты к запрашиваемому клиентом шаблону?
3.Анализ данных контекстной рекламы - как с помощью инструментария MS Excel находить и выявлять дальнейшую стратегию развития рекламных кампаний? -
Мне ОЧЕНЬ нужен этот курс - пожалуйста пожалуйста пожалуйста.
Итак основные задачи зачем МНЕ нужен этот курс:
1. что бы прогнозировать бюджеты. Ставки постоянно меняются я бы хотела научиться прогнозировать бюджет по дням если есть определенный бюджет на месяц. И на день.
2. Что бы создавать новые компании - дополнять слова ключевые в компаниях для разных регионов. Например купить кофе+Новосибирск, кофе с собой+Новосибирск превращать кофе+Томск и т.п....Мне ОЧЕНЬ нужен этот курс - пожалуйста пожалуйста пожалуйста.
Итак основные задачи зачем МНЕ нужен этот курс:
1. что бы прогнозировать бюджеты. Ставки постоянно меняются я бы хотела научиться прогнозировать бюджет по дням если есть определенный бюджет на месяц. И на день.
2. Что бы создавать новые компании - дополнять слова ключевые в компаниях для разных регионов. Например купить кофе+Новосибирск, кофе с собой+Новосибирск превращать кофе+Томск и т.п.
3. Что бы выбирать самые вкусные ключевые слова по сочетанию CTR и стоимости.
Заранее благодарна:) -
А вот тоже попробую :)
задачи для контекстной рекламы:
1) перенос РК из одной рекламной системы в другую (например, из кампании для Я.Директ сделать кампанию для AdWords)
2) построение полной цепочки эффективности объявления/кл.слова, при условии что используются утм-метки и корректно настроен G.Analytics (например, сопоставить данные по ключевику (показы-клики-бюджет) в Я.Директе с данными по этому же ключевику в GA (форма заявки-заявка-о...А вот тоже попробую :)
задачи для контекстной рекламы:
1) перенос РК из одной рекламной системы в другую (например, из кампании для Я.Директ сделать кампанию для AdWords)
2) построение полной цепочки эффективности объявления/кл.слова, при условии что используются утм-метки и корректно настроен G.Analytics (например, сопоставить данные по ключевику (показы-клики-бюджет) в Я.Директе с данными по этому же ключевику в GA (форма заявки-заявка-оплата)
3) оптимизация рекламного бюджета на основе полной цепочки + выявление взаимозависимостей (например, убрать или занизить ставки для ключей, к-е приносят заявки, но не приносят оплат. +например, выявить, что со 2й позиции в спеце конверсия в оплату выше, чем с 1й позиции в спеце)
задачи для интернет-маркетинга:
1) построение отчётности (например, отчёт по всем рекламным и не-рекламным каналам за месяц-квартал-год, с учётом всех показателей эффективности)
2) визуализация данных (например, диаграммы, где отображается динамика спроса рынка (запросы в вордстат) и фактическое кол-во трафика, к-е мы получили на сайт по seo и контексту)
3) сегментирование пользователей по рекламным каналам (на основе GA или ЯМ) и соотенесение с данными по продажам. -
А попробую :)
Например для контекстной рекламы:
1. Создание кампаний, создание/редактирование объявлений (например, быстрая генерация объявлений с помощью сцепления подготовленных фрагментов, удаление лишних пробелов, создание заголовка на основе ключевой фразы и т.д.)
2. Работа с ключевыми словами (приведение к нужному типу соответствия, удаление минус-слов, создание списков минус-слов и т.д.)
3. Оптимизация и бюджет (расчет ставок на основе ст...А попробую :)
Например для контекстной рекламы:
1. Создание кампаний, создание/редактирование объявлений (например, быстрая генерация объявлений с помощью сцепления подготовленных фрагментов, удаление лишних пробелов, создание заголовка на основе ключевой фразы и т.д.)
2. Работа с ключевыми словами (приведение к нужному типу соответствия, удаление минус-слов, создание списков минус-слов и т.д.)
3. Оптимизация и бюджет (расчет ставок на основе статистики, отсев неэффективных площадок и т.д.) -
>В ходе курса Максим расскажет о базовых возможностях Excel, базовых и продвинутых возможностях сводных таблиц и визуализации данных.
Все это есть в инете бесплатно. Так что Максимке за сотку придется обломаться. -
Стоимость участия суперская, доступна всем, за тебя все разжуют, положут в ротик и еще помогут проглотить.































