Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Конференция «Поведенческие факторы 2014»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 9058

31 октября в 10-00 по мск стартует онлайн-конференция «Поведенческие факторы 2014». Ведущие игроки SEO рынка, забыв про разногласия и конкуренцию, впервые соберутся вместе, что бы рассказать об эффективной работе с пользовательскими факторами. Докладчики приведут примеры, обсудят последние санкции ПС Яндекс и Google и дадут полезные рекомендации.

Своим опытом поделятся следующие спикеры:

  • Артем Фомичев, WebEffeсtor;
  • Александр Григорьев, Ingate;
  • Роман Морозов, Userator;
  • Станислав Ставский, адвокат Яндекса;
  • Николай Хиврин, MegaIndex;
  • Кирилл Вайханский, Movebo;
  • Сергей Людкевич, Эксперт.

Участники конференции узнают: как улучшить поведенческие факторы, как накрутить ПФ и не попасть под санкции, как обойти конкурентов, какие есть эффективные стратегии продвижения и многое другое.

Чтобы стать участником бесплатной онлайн-конференции, Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.

Внимание! Вы можете задать вопросы Наилю Байкову в комментариях к этому материалу! Ответы на все вопросы прозвучат в прямом эфире конференции и будут опубликованы в ответах к комментариям на SEOnews. Автор самого интересного вопроса получит в подарок от издательства «Манн, Иванов и Фербер» книгу «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем».

vzlom_marketinga-big.png

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дима
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Дима
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Svetlana River
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Svetlana River
    больше года назад
    Есть ли подтвержденные данные:
    что выгоднее для продвижения (ранжирования сайта/страниц) - комментарии на сайте, соц сигналы (реклама пользователей материала на своей странице в соцсети) или переходы по ссылкам на сайтах?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Серега
    больше года назад
    Андрей Липатцев (представитель Google)  заявил на конференции Cybermarketing-2014, что Google не использует поведенческие факторы и социальные сигналы в ранжировании. Можно ли ему доверять?  
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Замечательный Гость
      Серега
      больше года назад
      На блоге Rookee хорошо написано, можно доверять или нет  www.rookee.ru/post/2014/10/17/google_povedencheskie_faktori.aspx
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Игорь Бакалов
    4
    комментария
    0
    читателей
    Игорь Бакалов
    больше года назад
    Представителям сервисом по ручной накрутке - Userator и SERPClick. Одним из способов накрутки ПФ предлагается накрутка переходов по ссылкам, в качестве аргумента за такую накрутку приводится доклад Яндекса Fresh BrowseRank.
    В докладе в явном виде указано, что учитывается история серфинга пользователя, что дает Яндексу возможность не учитывать граф переходов пользователей, у которых в логах есть посещение таких сервисов как userator, serpclick, wmmail, seospint, liked, forumok, или любог...
    Представителям сервисом по ручной накрутке - Userator и SERPClick. Одним из способов накрутки ПФ предлагается накрутка переходов по ссылкам, в качестве аргумента за такую накрутку приводится доклад Яндекса Fresh BrowseRank.
    В докладе в явном виде указано, что учитывается история серфинга пользователя, что дает Яндексу возможность не учитывать граф переходов пользователей, у которых в логах есть посещение таких сервисов как userator, serpclick, wmmail, seospint, liked, forumok, или любого другого сервиса по выполнению заданий. В качестве меры по защите от очистки логов может служить такая простая мера, как учет графа переходов только для пользователей по которым есть данные за X месяцев (например, логи старше 4 месяцев и нет посещений ни одного из сервисов заданий). Такой подход позволяет достаточно легко сегментировать «надежных» и «не надежных» пользователей, что по сути сводит на ноль эффективность накрутки BrowseRank, т.к. ни один сервис не может быть уверен, что пользователь которому дают задания не посещал ранее другие сервисы, испортив тем самым себе «карму».
    Если это проблема решена, хотелось бы узнать каким образом?

    -
    10
    +
    Ответить
    Поделиться
    • kate
      Игорь Бакалов
      больше года назад
      Было бы здорово, если бы подобные сервисы генерировали "нужные (чистые)" профили с хорошей историей в конкретной тематике...
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!