×
Россия +7 (909) 261-97-71

Конференция «Поведенческие факторы 2014»

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
5 12106
Подпишитесь на нас в Telegram

31 октября в 10-00 по мск стартует онлайн-конференция «Поведенческие факторы 2014». Ведущие игроки SEO рынка, забыв про разногласия и конкуренцию, впервые соберутся вместе, что бы рассказать об эффективной работе с пользовательскими факторами. Докладчики приведут примеры, обсудят последние санкции ПС Яндекс и Google и дадут полезные рекомендации.

Своим опытом поделятся следующие спикеры:

  • Артем Фомичев, WebEffeсtor;
  • Александр Григорьев, Ingate;
  • Роман Морозов, Userator;
  • Станислав Ставский, адвокат Яндекса;
  • Николай Хиврин, MegaIndex;
  • Кирилл Вайханский, Movebo;
  • Сергей Людкевич, Эксперт.

Участники конференции узнают: как улучшить поведенческие факторы, как накрутить ПФ и не попасть под санкции, как обойти конкурентов, какие есть эффективные стратегии продвижения и многое другое.

Чтобы стать участником бесплатной онлайн-конференции, Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.

Внимание! Вы можете задать вопросы Наилю Байкову в комментариях к этому материалу! Ответы на все вопросы прозвучат в прямом эфире конференции и будут опубликованы в ответах к комментариям на SEOnews. Автор самого интересного вопроса получит в подарок от издательства «Манн, Иванов и Фербер» книгу «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем».

vzlom_marketinga-big.png

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Svetlana River
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Svetlana River
    больше года назад
    Есть ли подтвержденные данные:
    что выгоднее для продвижения (ранжирования сайта/страниц) - комментарии на сайте, соц сигналы (реклама пользователей материала на своей странице в соцсети) или переходы по ссылкам на сайтах?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Серега
    больше года назад
    Андрей Липатцев (представитель Google)  заявил на конференции Cybermarketing-2014, что Google не использует поведенческие факторы и социальные сигналы в ранжировании. Можно ли ему доверять?  
    -
    0
    +
    Ответить
    • Замечательный Гость
      Серега
      больше года назад
      На блоге Rookee хорошо написано, можно доверять или нет  www.rookee.ru/post/2014/10/17/google_povedencheskie_faktori.aspx
      -
      0
      +
      Ответить
  • Игорь Бакалов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Бакалов
    больше года назад
    Представителям сервисом по ручной накрутке - Userator и SERPClick. Одним из способов накрутки ПФ предлагается накрутка переходов по ссылкам, в качестве аргумента за такую накрутку приводится доклад Яндекса Fresh BrowseRank.
    В докладе в явном виде указано, что учитывается история серфинга пользователя, что дает Яндексу возможность не учитывать граф переходов пользователей, у которых в логах есть посещение таких сервисов как userator, serpclick, wmmail, seospint, liked, forumok, или любог...
    Представителям сервисом по ручной накрутке - Userator и SERPClick. Одним из способов накрутки ПФ предлагается накрутка переходов по ссылкам, в качестве аргумента за такую накрутку приводится доклад Яндекса Fresh BrowseRank.
    В докладе в явном виде указано, что учитывается история серфинга пользователя, что дает Яндексу возможность не учитывать граф переходов пользователей, у которых в логах есть посещение таких сервисов как userator, serpclick, wmmail, seospint, liked, forumok, или любого другого сервиса по выполнению заданий. В качестве меры по защите от очистки логов может служить такая простая мера, как учет графа переходов только для пользователей по которым есть данные за X месяцев (например, логи старше 4 месяцев и нет посещений ни одного из сервисов заданий). Такой подход позволяет достаточно легко сегментировать «надежных» и «не надежных» пользователей, что по сути сводит на ноль эффективность накрутки BrowseRank, т.к. ни один сервис не может быть уверен, что пользователь которому дают задания не посещал ранее другие сервисы, испортив тем самым себе «карму».
    Если это проблема решена, хотелось бы узнать каким образом?

    -
    10
    +
    Ответить
    • kate
      Игорь Бакалов
      больше года назад
      Было бы здорово, если бы подобные сервисы генерировали "нужные (чистые)" профили с хорошей историей в конкретной тематике...
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!