×
Россия +7 (495) 139-20-33

Конференция «Поведенческие факторы 2014»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 11846
Подпишитесь на нас в Telegram

31 октября в 10-00 по мск стартует онлайн-конференция «Поведенческие факторы 2014». Ведущие игроки SEO рынка, забыв про разногласия и конкуренцию, впервые соберутся вместе, что бы рассказать об эффективной работе с пользовательскими факторами. Докладчики приведут примеры, обсудят последние санкции ПС Яндекс и Google и дадут полезные рекомендации.

Своим опытом поделятся следующие спикеры:

  • Артем Фомичев, WebEffeсtor;
  • Александр Григорьев, Ingate;
  • Роман Морозов, Userator;
  • Станислав Ставский, адвокат Яндекса;
  • Николай Хиврин, MegaIndex;
  • Кирилл Вайханский, Movebo;
  • Сергей Людкевич, Эксперт.

Участники конференции узнают: как улучшить поведенческие факторы, как накрутить ПФ и не попасть под санкции, как обойти конкурентов, какие есть эффективные стратегии продвижения и многое другое.

Чтобы стать участником бесплатной онлайн-конференции, Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.

Внимание! Вы можете задать вопросы Наилю Байкову в комментариях к этому материалу! Ответы на все вопросы прозвучат в прямом эфире конференции и будут опубликованы в ответах к комментариям на SEOnews. Автор самого интересного вопроса получит в подарок от издательства «Манн, Иванов и Фербер» книгу «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем».

vzlom_marketinga-big.png

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Svetlana River
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Svetlana River
    больше года назад
    Есть ли подтвержденные данные:
    что выгоднее для продвижения (ранжирования сайта/страниц) - комментарии на сайте, соц сигналы (реклама пользователей материала на своей странице в соцсети) или переходы по ссылкам на сайтах?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Серега
    больше года назад
    Андрей Липатцев (представитель Google)  заявил на конференции Cybermarketing-2014, что Google не использует поведенческие факторы и социальные сигналы в ранжировании. Можно ли ему доверять?  
    -
    0
    +
    Ответить
    • Замечательный Гость
      Серега
      больше года назад
      На блоге Rookee хорошо написано, можно доверять или нет  www.rookee.ru/post/2014/10/17/google_povedencheskie_faktori.aspx
      -
      0
      +
      Ответить
  • Игорь Бакалов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Бакалов
    больше года назад
    Представителям сервисом по ручной накрутке - Userator и SERPClick. Одним из способов накрутки ПФ предлагается накрутка переходов по ссылкам, в качестве аргумента за такую накрутку приводится доклад Яндекса Fresh BrowseRank.
    В докладе в явном виде указано, что учитывается история серфинга пользователя, что дает Яндексу возможность не учитывать граф переходов пользователей, у которых в логах есть посещение таких сервисов как userator, serpclick, wmmail, seospint, liked, forumok, или любог...
    Представителям сервисом по ручной накрутке - Userator и SERPClick. Одним из способов накрутки ПФ предлагается накрутка переходов по ссылкам, в качестве аргумента за такую накрутку приводится доклад Яндекса Fresh BrowseRank.
    В докладе в явном виде указано, что учитывается история серфинга пользователя, что дает Яндексу возможность не учитывать граф переходов пользователей, у которых в логах есть посещение таких сервисов как userator, serpclick, wmmail, seospint, liked, forumok, или любого другого сервиса по выполнению заданий. В качестве меры по защите от очистки логов может служить такая простая мера, как учет графа переходов только для пользователей по которым есть данные за X месяцев (например, логи старше 4 месяцев и нет посещений ни одного из сервисов заданий). Такой подход позволяет достаточно легко сегментировать «надежных» и «не надежных» пользователей, что по сути сводит на ноль эффективность накрутки BrowseRank, т.к. ни один сервис не может быть уверен, что пользователь которому дают задания не посещал ранее другие сервисы, испортив тем самым себе «карму».
    Если это проблема решена, хотелось бы узнать каким образом?

    -
    10
    +
    Ответить
    • kate
      Игорь Бакалов
      больше года назад
      Было бы здорово, если бы подобные сервисы генерировали "нужные (чистые)" профили с хорошей историей в конкретной тематике...
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!