Россия+7 (495) 960-65-87

Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 7052

UPD (07/07/2017): 6 июля редакция SEOnews  в восьмой раз представила итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2017». На этот раз у нас нет победителя.

Уже в июле редакция SEOnews опубликует итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2017». Рейтинг проводится в восьмой раз, и в этом году в нем участвует 71 компания. Редакция провела интервью с 710 клиентами, чтобы оценить качество работы их подрядчиков.

Пока мы ведем подсчет результатов, предлагаем угадать, как будет выглядеть пятерка лидеров рейтинга. В комментариях к этому материалу оставляйте свои предположения.

Первый участник, угадавший, какие компании вошли в ТОП 5 рейтинга и какое место заняла каждая из них, получит в подарок книгу Джейка Кнаппа, Брейдена Коровитца и Джона Зерацки «Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней».

kilyl.png

Участникам конкурса необходимо авторизоваться на сайте.

Напоминаем, что вы должны указать место, которое займет та или иная компания. К примеру:

1. Компания A

2. Компания B

3. Компания C

4. Компания D

5. Компания E

Результаты будут объявлены в начале июля. Следите за анонсами.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Оля
    больше года назад
    1 Ingate
    2 Wezom
    3 Bynjg vtlbf
    4 seo energy
    5 директ лайн
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ladyinblack
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ladyinblack
    больше года назад
    1. Kokoc.com
    2. Demis Group
    3. BDBD ( Корпорация РБС)
    4. VIPSeo
    5. Ingate
    -
    0
    +
    Ответить
  • Irina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Irina
    больше года назад
    1. Ingate
    2. Кокос
    3. I-media
    4. Demis Group
    5. RussianPromo
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mikhail
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Mikhail
    больше года назад
    1. Кокос
    2. Ingate
    3. BDBD
    4. Текарт
    5. Webit
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виктория
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виктория
    больше года назад
    1. Kokoc.com
    2. Ingate
    3. webit
    4. Elit-Web
    5. BDBD ( Корпорация РБС)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дима
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дима
    больше года назад
    1. Kokoc.com
    2. Ingate
    3. Demis Group
    4. Ашманов и партнеры
    5. BDBD ( Корпорация РБС)
    -
    0
    +
    Ответить
  • BlooDedWay .
    1
    комментарий
    0
    читателей
    BlooDedWay .
    больше года назад
    1. Ingate
    2. Кокос
    3. Imedia
    4.webit
    5.Текарт
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Елена
    больше года назад
    1. Игейт

    2. кокос

    3. веб ай ти

    4. RussianPromo

    5. BDBD
    -
    0
    +
    Ответить
  • Элла
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Элла
    больше года назад
    1. Ingate
    2. Кокос
    3. BDBD
    4. Текарт
    5. i-Media
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дядя Федор
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дядя Федор
    больше года назад
    1. Кокос
    2. Ingate
    3. Текарт
    4. webit
    5. BDBD
    -
    0
    +
    Ответить
  • Катерина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Катерина
    больше года назад
    вот каждый год вроде бы все понятно и лидеры не меняются особо, но ни разу точно не угадала(
    может, хоть в этот раз повезет.

    1. Кокос
    2. Ingate
    3. BDBD
    4. Текарт
    5. webit
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Владимир
    больше года назад
    1. Ingate
    2. Кокос
    3. Webit
    4. Текарт
    5. RussianPromo
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!