Коротко о главном за неделю 28 ноября - 04 декабря 2016
На этой неделе мы съездили на Google Mobile Day и узнали:
- о влиянии digital-маркетинга на офлайн-бизнес;
- об особенностях подхода Wildberries к работе с мобильной аудиторией.
Продолжаем тему мобильных: Google обновил Mobile-friendly тест, добавив возможность отправлять запрос на повторную индексацию страниц. А пользователи смогут писать компаниям SMS прямо из мобильной выдачи благодаря нововведению в «Моем Бизнесе».
Вебмастерам будет интересно узнать о:
- войне, объявленной Google спамным доменам;
- отключении отчета «Ключевые слова в содержании» в Search Console;
- появлении у Google сервиса для создания приложений;
- расширении блока рекомендаций по переносу сайта.
И да, пользоваться некоторыми сервисами Google в 2017 году станет немного дороже.
Яндекс
Ходят слухи, что с переходом Директа на RTB доходы вебмастеров на некоторых площадках стали падать. Но есть и хорошие новости: скоро в Директе можно будет добавлять в кампании минус-фразы.
В основных местах для размещение в Маркете станет еще больше ссылок на магазины (но программу «Заказ на Маркете» никто не отменял). А чтобы сделать Маркет еще ближе к обычным магазинам, в нем запустили блок «Вместе с этим покупают».
На этой неделе Яндекс анонсировал три с половиной нововведения:
- медицинские видеоконсультации;
- сервис для таргетирования звонков, SMS и почтовых сообщений;
- система для управления проектами «Коннект»;
- скорое тестирование Вебвизора 2.0.
Обратите внимание
Роскомнадзор позаботился о нас и разработал единый формат писем к Деду Мороз. А Госдума решила регулировать онлайн-кинотеатры, и многие даже заподозрили ее в намерении заблокировать YouTube. Но, оказалось, что зря.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























