×
Россия +7 (909) 261-97-71

Кризис в Google, Инженеры - без ассистентов, сотрудники – без чая

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6076
Подпишитесь на нас в Telegram
Падение стоимости акций Google до $266.49 (в ноябре 2007 они стоили $741.79), неприбыльность многих экспериментальных проектов и увольнение большого количества внештатных сотрудников сильно беспокоят держателей акций и журналистов. Не прибавляет оптимизма и тот факт, что каждый год доходы компании падали. В 2005 годы доходы выросли на 92%, в 2006 на 73% , в 2007 компания наняла большое количество сотрудников, и рост прибыли составил лишь 56%.

В условиях финансового кризиса все компании продумывают, как развиваться дальше (а скорее, как оставаться наплаву). Google за 10 лет своего существования всегда был щедр, интенсивно нанимая сотрудников и предлагая им шикарные бонусы: трехразовое питание, бесплатные врачи, хорошие отпуска. Но приходит время экономии, и Google закрывает социальный сервис Lively, экспериментальный поисковый интерфейс SearchMash и решает сосредоточиться на своем главном продукте – поиске. Компания лишает своих сотрудников некоторых приятных бонусов: сокращает время работы бесплатного кафе и отменяет полуденный чай в нью-йоркском офисе. Кризис не только в мире, теперь кризис и в Google.

«Нам нужно вести себя так, как будто мы даже не догадываемся, что произойдет в будущем», - говорит Эрик Шмидт, президент и генеральный директор компании «Google. - «Мы приостановим проекты, которые не дали эффекта; теперь мы не сможем выделять 20 человек под каждый экспериментальный проект. Вернемся к этому в лучшие времена». Этим недовольны многие программисты, которые пришли в Google из-за хорошего оборудования и большего количества ассистентов, помогающих им осуществлять идеи. В условиях кризиса Google сосредоточится на проектах, рассчитанных на дальнюю перспективу. Под угрозой приостановки сейчас находятся Google Audio Indexing, предлагающий фразовый поиск по видео с записями речей политиков, Google Notebook, предназначенный для хранения заметок в интернете.

Только недавно компания собиралась немного разгрузить онлайн-рекламу как основной источник прибыли (сейчас она приносит 97% доходов). Но по действиям Google сейчас заметно обратное. Компания ищет новые площадки для размещения рекламы: к старым добавились Google Finance и в будущем ожидается трансляция рекламы на Google News. То есть в условиях кризиса Google решил отказаться от программы, разработанной в надежде получать больше 3% выручки от своих проектов.

По утверждениям Wall Street Journal, Google, имея 30% американского рынка онлайн-рекламы и 14 млрд. долларов на счете, находится в более выгодном положении, чем его конкуренты. Джон Бателл (John Battelle), журналист, написавший в 2005 году книгу «Как Google и его соперники переписали правила бизнеса и изменили нашу культуру», считает, что у компании немного замедлится рост, но она ни в коем случае не просядет, как предрекают многие.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ
Iqra Technolongy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Iqra Technolongy - The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia. 1. iqratechnology.com/ 2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!