Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Куда вложить деньги малому бизнесу? В SEO!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1486

Интересное исследование провела не так давно западная компания MerchantCircle/Reply.com: представителям малого бизнеса они задали вопрос «Если бы вы были вынуждены вложить все свои бюджеты только в один маркетинговый канал, что бы вы выбрали?» Предложенные варианты: SEO, контекстная реклама, мобильная, социальные и традиционные медиа.

Как можно увидеть на графике, поисковое продвижение превзошло всех – его выбрали 33% респондентов.

Всего 16% компаний сделали бы ставку на соцмедиа, а на контекст и того меньше – лишь 10%.

Интересно, что 20% опрошенных не стали бы тратиться ни на один из предложенных вариантов. А еще для 20% немаловажными остаются такие рекламные каналы как печатные издания, радио и наружка.

Всего в опросе приняли участие 2,5 тысячи американских компаний. Число работников 80% из них не превышает 4 человек.

О самых популярных рекламных каналах в России мы решили поинтересоваться у Светланы Коробовой, менеджера по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media:
«Ситуацию на российском рынке рекламы неплохо отслеживает Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Согласно ее данным, в период с января по сентябрь 2011 года сегмент «Реклама в интернете», являющийся на протяжении последних нескольких лет самым быстрорастущим на отечественном рынке, уже обогнал «Наружную рекламу». Вплотную подступив к «Рекламе в печатных СМИ». При этом «Реклама в интернете» оставила далеко позади «Рекламу на радио». И, в перспективе, конкурентом рекламы в интернете будет являться только «Реклама на ТВ». Если же рассматривать сегментацию внутри «Рекламы в интернете», то в России, на сегодняшний день, с большим отрывом лидирует контекстная реклама – как самый понятный и предсказуемый вид рекламы. Следом идет медийная реклама, третье место по-популярности занимает поисковое продвижение. Социальные сети только начинают набирать обороты. Поскольку рекламный рынок в России и, в частности, сегмент «Реклама в интернете» бурно развивается, можно предположить, что в ближайшие 3-5 лет доля SEO значительно вырастет. Для этого созданы все условия: и понимание рекламодателями полезности и выгодности SEO, и развитие инструментов по отслеживанию эффективности рекламы (как счетчиков интернет-статистики, так и систем по отслеживанию звонков). Возможно, через несколько лет и на отечественном рынке рекламы в интернете соотношение между её составляющими будет таким же, как сегодня на Западе».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!