Интересное исследование провела не так давно западная компания MerchantCircle/Reply.com: представителям малого бизнеса они задали вопрос «Если бы вы были вынуждены вложить все свои бюджеты только в один маркетинговый канал, что бы вы выбрали?» Предложенные варианты: SEO, контекстная реклама, мобильная, социальные и традиционные медиа.
Как можно увидеть на графике, поисковое продвижение превзошло всех – его выбрали 33% респондентов.
Всего 16% компаний сделали бы ставку на соцмедиа, а на контекст и того меньше – лишь 10%.
Интересно, что 20% опрошенных не стали бы тратиться ни на один из предложенных вариантов. А еще для 20% немаловажными остаются такие рекламные каналы как печатные издания, радио и наружка.
Всего в опросе приняли участие 2,5 тысячи американских компаний. Число работников 80% из них не превышает 4 человек.
О самых популярных рекламных каналах в России мы решили поинтересоваться у Светланы Коробовой, менеджера по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media:
«Ситуацию на российском рынке рекламы неплохо отслеживает Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Согласно ее данным, в период с января по сентябрь 2011 года сегмент «Реклама в интернете», являющийся на протяжении последних нескольких лет самым быстрорастущим на отечественном рынке, уже обогнал «Наружную рекламу». Вплотную подступив к «Рекламе в печатных СМИ». При этом «Реклама в интернете» оставила далеко позади «Рекламу на радио». И, в перспективе, конкурентом рекламы в интернете будет являться только «Реклама на ТВ». Если же рассматривать сегментацию внутри «Рекламы в интернете», то в России, на сегодняшний день, с большим отрывом лидирует контекстная реклама – как самый понятный и предсказуемый вид рекламы. Следом идет медийная реклама, третье место по-популярности занимает поисковое продвижение. Социальные сети только начинают набирать обороты. Поскольку рекламный рынок в России и, в частности, сегмент «Реклама в интернете» бурно развивается, можно предположить, что в ближайшие 3-5 лет доля SEO значительно вырастет. Для этого созданы все условия: и понимание рекламодателями полезности и выгодности SEO, и развитие инструментов по отслеживанию эффективности рекламы (как счетчиков интернет-статистики, так и систем по отслеживанию звонков). Возможно, через несколько лет и на отечественном рынке рекламы в интернете соотношение между её составляющими будет таким же, как сегодня на Западе».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное