Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Куда вложить деньги малому бизнесу? В SEO!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1660

Интересное исследование провела не так давно западная компания MerchantCircle/Reply.com: представителям малого бизнеса они задали вопрос «Если бы вы были вынуждены вложить все свои бюджеты только в один маркетинговый канал, что бы вы выбрали?» Предложенные варианты: SEO, контекстная реклама, мобильная, социальные и традиционные медиа.

Как можно увидеть на графике, поисковое продвижение превзошло всех – его выбрали 33% респондентов.

Всего 16% компаний сделали бы ставку на соцмедиа, а на контекст и того меньше – лишь 10%.

Интересно, что 20% опрошенных не стали бы тратиться ни на один из предложенных вариантов. А еще для 20% немаловажными остаются такие рекламные каналы как печатные издания, радио и наружка.

Всего в опросе приняли участие 2,5 тысячи американских компаний. Число работников 80% из них не превышает 4 человек.

О самых популярных рекламных каналах в России мы решили поинтересоваться у Светланы Коробовой, менеджера по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media:
«Ситуацию на российском рынке рекламы неплохо отслеживает Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Согласно ее данным, в период с января по сентябрь 2011 года сегмент «Реклама в интернете», являющийся на протяжении последних нескольких лет самым быстрорастущим на отечественном рынке, уже обогнал «Наружную рекламу». Вплотную подступив к «Рекламе в печатных СМИ». При этом «Реклама в интернете» оставила далеко позади «Рекламу на радио». И, в перспективе, конкурентом рекламы в интернете будет являться только «Реклама на ТВ». Если же рассматривать сегментацию внутри «Рекламы в интернете», то в России, на сегодняшний день, с большим отрывом лидирует контекстная реклама – как самый понятный и предсказуемый вид рекламы. Следом идет медийная реклама, третье место по-популярности занимает поисковое продвижение. Социальные сети только начинают набирать обороты. Поскольку рекламный рынок в России и, в частности, сегмент «Реклама в интернете» бурно развивается, можно предположить, что в ближайшие 3-5 лет доля SEO значительно вырастет. Для этого созданы все условия: и понимание рекламодателями полезности и выгодности SEO, и развитие инструментов по отслеживанию эффективности рекламы (как счетчиков интернет-статистики, так и систем по отслеживанию звонков). Возможно, через несколько лет и на отечественном рынке рекламы в интернете соотношение между её составляющими будет таким же, как сегодня на Западе».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!