×
Россия +7 (495) 139-20-33

Mail.ru Group: как изменилось поведение россиян в период самоизоляции

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 22701
Подпишитесь на нас в Telegram

Пользователи в самоизоляции больше интересуются новостями, учатся онлайн и смотрят кино. К таким выводам пришли аналитики Mail.ru Group и ResearchMe. Эксперты провели исследование, чтобы выяснить, как изменилось поведение пользователей Рунета в период распространения коронавируса. 

Ключевые выводы исследования

  • 84% опрошенных сообщили, что перешли на удаленный формат работы. 
  • 50% респондентов отметили, что их доход в период пандемии остался на прежнем уровне, у 48% – доход сократился. Только у 2% опрошенных доход вырос.
  • 80% офисных сотрудников считают, что сейчас необходимо работать удаленно. Однако 58% отметили, что работа в офисе эффективнее, чем из дома. 
Пользователи рунета об удаленной работе
  • Главными плюсами удаленки респонденты считают: экономию денег и времени на дорогу (61%), возможность легче распределять время между работой и домашними делами (50%), гибкий рабочий график (47%). 
  • Недостатками удаленного формата являются: сложность сосредоточиться на задачах и не отвлекаться на домашние дела (57%), недостаток профессионального общения и личного контакта с коллегами (45%), нехватка оперативной обратной связи (41%). 
  • Наиболее популярными сервисами для удаленной работы среди россиян стали: почта (67%), мессенджеры (54%) и соцсети (49%). 
  • Впервые в связи с переходом на удаленку пользователи начали использовать сервисы для групповых звонков и онлайн-трансляций (36%), корпоративный интранет (33%), облачные сервисы (31%), менеджеры задач (30%).
  • В самоизоляции изменились привычки пользователей. 70% респондентов стали чаще читать новости, 58% начали больше времени уделять онлайн-обучению, столько же – фильмам и сериалам. 55% опрошенных активнее используют сервисы для звонков, 48% – чаще смотрят стримы, 45% – стримят сами.
Что пользователи стали чаще делать в самоизоляции
  • Также в самоизоляции россияне стали чаще общаться онлайн. 33% пользователей начали чаще звонить, 30% – писать сообщения в соцсетях, 24% – переписываться в мессенджерах.
  • В период пандемии пользователей больше всего заинтересовали следующие предложения и сервисы: просмотр фильмов со скидкой (43%), просмотр лекций и онлайн-экскурсий по музеям (23%), доставка продуктов питания и товаров повседневного спроса (21%), образовательные онлайн-курсы (20%).
  • После окончания пандемии пользователи первым делом хотят: увидеться с друзьями, родственниками и коллегами (53%), пойти на прогулку в парк (42%), отправиться за покупками в торговый центр (26%), посетить салоны красоты или спа (18%). 
О чем пользователи мечтают после пандемии

Исследование проводилось в апреле 2020 года. 

Напомним, ранее Google и Ipsos провели исследование потребительских привычек россиян за апрель 2020 года и рассказали, как изменилось поведение пользователей. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!