×
Россия +7 (495) 139-20-33

Mail.ru Group представила финансовый отчет за I квартал 2020 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4084
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Mail.ru Group опубликовала неаудированную отчетность по МФСО за первый квартал 2020 года. Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 22,2% и составила 2,2 млрд рублей. Выручка от рекламы выросла на 9%. 

Mail.ru Group представила финансовые итоги за I квартал 2020 года

Ключевые показатели за первый квартал 2020 года

  • Совокупная сегментная выручка увеличилась на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года до 22,3 млрд рублей. 
  • Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 4,1% до 5,7 млрд рублей. 
  • Совокупная выручка увеличилась на 14,3% до 22,3 млрд рублей. 
  • Выручка от рекламы выросла на 9,3% до 8,6 млрд рублей. 
  • Выручка от MMO-игр продемонстрировала рост 11,5% и составила 7,2 млрд рублей.
  • Выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) увеличилась на 10,6% до 4,6 млрд рублей. 
  • Выручка в сегменте «Другое» возросла на 80,8% и составила около 2 млрд рублей. 
  • Чистая задолженность по состоянию на 31 марта 2020 года составила 11,4 млрд рублей. 

Председатель совета директоров Mail.ru Group Дмитрий Гришин и генеральный директор Борис Добродеев отметили, что текущий год начался сложно из-за «беспрецедентной ситуации на рынке»:

Однако мы занимаем относительно выгодную позицию благодаря рентабельности компании и диверсификации источников выручки. Доля рекламы в нашей выручке составляет менее 40%. Этот сегмент напрямую зависит от деловой активности и ее перспектив, на которые начали влиять COVID-19 и мартовский нефтяной шок. Однако в сегменте ММО-игр, на который приходится более 30% выручки, с конца марта наблюдается выраженный позитивный тренд, в особенности на ПК и консолях, которые традиционно используются именно дома. Это позволяет частично нивелировать результаты спада на локальном рекламном рынке за счет выручки от ММО-игр, большую часть которой приносят международные рынки. Несмотря на общую ситуацию, в целом все сегменты нашего бизнеса в первом квартале продолжали расти. 

В компании отменили, что, несмотря на нестабильность мирового рынка, текущий кризис может стать катализатором для дальнейшей цифровизации российской экономики и населения. Ускорится переход к модели, при которой онлайн-платформы удовлетворяют все больше потребностей. 

Напомним, ранее Mail.ru Group опубликовала финансовые результаты за 2019 год. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!