×
Россия +7 (495) 139-20-33

Mail.ru запустил инструмент для вебмастеров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 8465

Mail.ru запустил свой инструмент для вебмастеров по адресу webmaster\.mail\.ru. Об этом объявил Андрей Калинин, руководитель проекта Поиск@Mail.Ru, на открывшейся сегодня конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете».

Пока инструмент работает в бета-версии. Лимита на количество добавляемых сайтов нет. Новый сервис предоставляет ограниченное количество информации: когда страница скачана и проиндексирована, закрыта ли robots.txt и т.д. Особую радость у вебмастеров вызвал тот факт, что в инструменте от Mail.ru есть данные по привлекательности сниппета в выдаче и средней удовлетворенности пользователя. Информация по запросам пока обновляется раз в неделю

В ближайших планах добавить в панель больше данных о запросах, диагностику проблем, аналитику, динамику, управление представлением сайта в выдаче.

В первую очередь понравилось в панели Mail.ru для вебмастеров то, что сразу на основной странице доступна вся необходимая информация – запросы, входящие ссылки, показатели ПФ. Правда в некоторых случаях, это может быть и недостатком. В любом случае, это лишь дело привычки, - поделился впечатлениями от нового инструмента Илья Русаков, SEO-специалист, автор блога SEOinSoul.ru.

Конечно, самым интересным показателем являются поведенческие факторы и их количественные показатели СПД и СУП.

Решил проверить ручками, насколько правильно оцениваются эти показатели. Проверял, в первую очередь, СПД. Если показатель высокий, то и сниппет оказывался привлекательным и релевантным, если низкий – наоборот. Данный показатель определяется достаточно точно.

СУП самостоятельно оценивать очень сложно, ведь это будет мое субъективное мнение, к тому же не всегда можно понять пользователя. Однако понятно, из чего он может рассчитываться.

На самом деле СПД и СУП отчасти отражают два самых весомых поведенческих фактора - CTR сайта в выдаче и возврат пользователя к выдаче.

Что касается остальных разделов, про них наверно не имеет смысла говорить – все они уже знакомы рядовым оптимизаторам.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Блог из Соснового Бора
    больше года назад
    Вообще не могу добавить ни один сайт
    -
    0
    +
    Ответить
  • Тимур и его команда
    больше года назад
    Работает. Все норм. Подтвердил файлом, загрузил сайтмап...пока проблем не вижу.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Савельев
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Илья Савельев
    больше года назад
    Да, метатегом не подтверждается...а файликом подтвердился с первого раза.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Джим
    больше года назад
    Не работает их вебмастер, сайты тупо не подтверждаются.
    -
    0
    +
    Ответить
  • romanvoz
    1
    комментарий
    0
    читателей
    romanvoz
    больше года назад
    попробовала не подтверждается
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Русаков
    4
    комментария
    0
    читателей
    Илья Русаков
    больше года назад
    Была аналогичная проблема, когда подтверждал метатегом. Залил файлик - сразу подтвердилось
    -
    0
    +
    Ответить
  • Джим
    больше года назад
    Не подтверждается ни метатегом ни файликом.
    -
    0
    +
    Ответить
  • mik-a-el
    1
    комментарий
    0
    читателей
    mik-a-el
    больше года назад
    Подтверждается метатегом.
    -
    0
    +
    Ответить
  • GorbanA
    больше года назад
    Не подтверждается ни метатегом ни файликом.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!