Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Mail.ru: двукратное опережение Google по рентабельности

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1868

Mail.ruСогласно финансовому отчету холдинга Naspers Limited, рентабельность по операционной прибыли компании (EBITDA margin) Mail.ru составила 64,5% в 2007 году, сообщает издание «Коммерсантъ». Этот показатель российского портала почти в два раза превышает EBITDA компании Google, у которой 35,9%. Для сравнения, у другого рунетовского крупного игрока Рамблера, уже вышедшего на IPO, EBITDA составляет 11%.

Причем ежегодно как выручка компании, так и EBITDA увеличивалась в несколько раз. Если в 2005 году EBITDA margin Mail.ru составляла 51,9%, то в 2006 уже 63,1%. К 2007 году этот показатель портала увеличился еще на 1,4%. Что касается выручки компании, то в 2005 году она была 10,6 миллионов долларов, в 2006 – 29,3 миллионов, а в 2007 увеличилась почти в два раза по сравнению с предыдущим годом – до 55,8 миллионов долларов.

Финансовые результаты Mail.ru


«В отчете говорится, что 68% выручки Mail.ru поступает от медийной рекламы и только 14% — от контекстной. Оставшиеся 18% приходятся на различные партнерские проекты, платные услуги и прочее», - говорится в сообщении ИД «Коммерсантъ». Недавно SEOnews сообщал о результатах исследования TNS Gallup Media в мае 2008 года, согласно которым Mail.ru стал лидирующим российским интернет-порталом по аудитории.

Финансовые отчеты компании были озвучены африканским холдингом Naspers Limited, владеющим 33% акциями портала, в преддверии выхода Mail.ru на IPO. О том, что компания собирается продать часть своих акций заговорили еще в мае этого года. Издание «Коммерсантъ», ссылаясь на неофициальные источники, писало о переговорах между Mail.ru и тремя банками: Citibank, Goldman Sachs и Credit Suisse. В самой компании эту информацию так и не подтвердили. В то же время издание Reuters, ссылаясь на близкий к компании неофициальный источник, заговорило о скором выходе на IPO Яндекса. Компания так же никак не подтверждает эту информацию, но предпринимает шаги, делающие ее привлекательной в глазах западных инвесторов. Так, около недели назад было объявлено, что Яндекс открыл Yandex Laboratories - дочернюю компанию в Силиконовой Долине. Ее возглавит Виш Махиджани (Vish Makhijani), ранее руководивший поиском в компании Yahoo.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!