Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Mail.ru: двукратное опережение Google по рентабельности

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1839

Mail.ruСогласно финансовому отчету холдинга Naspers Limited, рентабельность по операционной прибыли компании (EBITDA margin) Mail.ru составила 64,5% в 2007 году, сообщает издание «Коммерсантъ». Этот показатель российского портала почти в два раза превышает EBITDA компании Google, у которой 35,9%. Для сравнения, у другого рунетовского крупного игрока Рамблера, уже вышедшего на IPO, EBITDA составляет 11%.

Причем ежегодно как выручка компании, так и EBITDA увеличивалась в несколько раз. Если в 2005 году EBITDA margin Mail.ru составляла 51,9%, то в 2006 уже 63,1%. К 2007 году этот показатель портала увеличился еще на 1,4%. Что касается выручки компании, то в 2005 году она была 10,6 миллионов долларов, в 2006 – 29,3 миллионов, а в 2007 увеличилась почти в два раза по сравнению с предыдущим годом – до 55,8 миллионов долларов.

Финансовые результаты Mail.ru


«В отчете говорится, что 68% выручки Mail.ru поступает от медийной рекламы и только 14% — от контекстной. Оставшиеся 18% приходятся на различные партнерские проекты, платные услуги и прочее», - говорится в сообщении ИД «Коммерсантъ». Недавно SEOnews сообщал о результатах исследования TNS Gallup Media в мае 2008 года, согласно которым Mail.ru стал лидирующим российским интернет-порталом по аудитории.

Финансовые отчеты компании были озвучены африканским холдингом Naspers Limited, владеющим 33% акциями портала, в преддверии выхода Mail.ru на IPO. О том, что компания собирается продать часть своих акций заговорили еще в мае этого года. Издание «Коммерсантъ», ссылаясь на неофициальные источники, писало о переговорах между Mail.ru и тремя банками: Citibank, Goldman Sachs и Credit Suisse. В самой компании эту информацию так и не подтвердили. В то же время издание Reuters, ссылаясь на близкий к компании неофициальный источник, заговорило о скором выходе на IPO Яндекса. Компания так же никак не подтверждает эту информацию, но предпринимает шаги, делающие ее привлекательной в глазах западных инвесторов. Так, около недели назад было объявлено, что Яндекс открыл Yandex Laboratories - дочернюю компанию в Силиконовой Долине. Ее возглавит Виш Махиджани (Vish Makhijani), ранее руководивший поиском в компании Yahoo.
internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!