Mail.ru и Рамблер покидают «Интернет и бизнес»?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6692
РАЭКПроблема принадлежности к какой-либо ассоциации, по всей видимости, очень заботит основные порталы рунета. Как стало известно, ведущие игроки рунета Mail.ru и Рамблер присоединились к Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), учредителем которой является РОЦИТ, и, по слухам, ушли из Ассоциации «Интернет и бизнес».

Правда, информация о том, что Mail.ru и Рамблер ушли из «АИБ» пока остается на уровне слухов. В самой Ассоциации утверждают, что пока нет никаких документов, подтверждающих выход компаний из «АИБ».

27 марта на очередном Общем собрании членов Ассоциации состоялся прием в РАЭК таких компаний, как Mail.ru, Рамблер, Одноклассники.ру, ВКонтакте, DST, Astrum Online Entertainment, HeadHunter Group, Winner и Nigma. Кроме того, был сформирован исполнительный орган РАЭК - Совет Партнерства, в который вошли самые крупные компании из вновь прибывших в Ассоциацию.

 Напомним, Ассоциация «Интернет и бизнес» seonews .ru/events/detail/42477.php" >была сформирована в 2006 году Mail.ru, Яндексом, Рамблером и другими крупными компаниями отрасли. Можно сказать, что «АИБ» был создан, как противовес РОЦИТу, с которым три года назад основные прталы рунета не сошлись в плане организации РИФа. В этом году все противоречия были разрешены. Теперь же в рунете, по всей вероятности, назревает новый виток разногласий основных игроков отрасли.

«Стимул, побудивший Mail.Ru, HeadHunter и Rambler сделать этот шаг, во многом один. Чтобы профессиональные объединения не тормозили, а максимально способствовали движению отрасли вперед, их не должно быть много, - прокомментировала SEOnews ситуацию Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru. - Уже состоялось слияние конференций РИФ+КИБ (конечно же, Mail.Ru по-прежнему будет принимать участие в ее организации). Следующий шаг  - объединение крупнейших игроков рынка в рамках Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций. Мы считаем,  что этот шаг очень важен для выработки единого подхода к развитию рынка и способствует максимальной синергии имеющихся у компаний-участниц ресурсов».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!