РИФ + КИБ = Объединенная конференция

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2133

«В апреле 2009 года в Подмосковье пройдет Объединенная конференция РИФ + КИБ – главное профильное мероприятие Рунета», - сообщает официальный пресс-релиз РОЦИТа. В этом году две крупные конференции объединят силы и проведут мероприятие вместе. Событие громкое и неожиданное. Ведь в 2006 году Яндекс, Рамблер и Mail.ru отказались участвовать в Российском Интернет Форуме.

Как рассказывает Елена Колмановская, главный редактор Яндекса, в течение ряда лет РИФ проходил при участии и спонсорстве крупных игроков интернет-рынка -  Яндекса, Рамблера, Мейла и других. Потом РОЦИТ решил, что опять может проводить конференцию самостоятельно, и его представления о том, как это надо делать, разошлись с представлениями других соорганизаторов.

Так возник КИБ – альтернативная конференция, которая также проводилась в одном из подмосковных пансионатов. Тогда же была seonews .ru/events/detail/42477.php">сформирована Ассоциация Интернет и Бизнес, в задачи которой входит ведение диалога с госорганами, выработка стандартов в отрасли, организация семинаров и конференций.

Ассоциация, в соответствии с выработанным уставом, занималась "решением конкретных задач и вопросов", для этого была создана структура из нескольких уровней: комитеты (которые будут постоянно работать по утвержденным направлениям) и комиссии (которые будут решать конкретные задачи). В ассоциацию входят такие компаний, как Google, АИП, Бегун, Arton, Афиша, Интернест, Коммерсантъ, Интернет решения, Софткей, Хедхантер.

На протяжении трех лет раздельного существования РИФ и КИБ обсуждали возможности взаимодействия. «В этом году нам удалось сблизить позиции настолько, что единая конференция стала возможной», - говорит Елена Колмановская.

Теперь, согласно договоренностям, АИБ и РОЦИТ будут равноправными соорганизаторами мероприятия, программа конференции будет разрабатываться объединенным Программным комитетом, в который войдут ведущие эксперты рунета и представители крупнейших интернет-компаний. К своей работе программный комитет приступит в феврале 2009 года, тогда будут разработаны и опубликованы рубрикатор тем и предварительная программа конференции.

 Как отмечает Сергей Плуготаренко, исполнительный директор РОЦИТ, объединение конференций – это процесс закономерный и долгожданный. «Мы всегда действуем в интересах рынка и интернет-пользователей, и объединение конференций рассматривается нами как очередной заметный шаг на этом пути. Кроме того, у РИФа и КИБа есть свои сильные стороны и собственные наработки – объединение конференций позволит сочетать их в новом, усиленном формате», - комментирует Сергей.

По мнению Алексея Беляева, президента Ассоциации «Интернет и бизнес», консолидация бизнес-конференций это шаг в правильном направлении, который позволит привлечь большую аудиторию и интересных докладчиков. И ели аудитория по большому счету на обеих конференциях пересекалась, то с последним аргументом трудно не согласиться, ведь многие компании из ассоциации КИБ  не принимали участия в программе РИФа.

Формат конференции останется прежним - подмосковное выездное мероприятие с бесплатным участием. Предполагается, что продолжительность конференции увеличится до 3 дней и, возможно, перед ее началом пройдут «мастер-классы». В программу конференции войдут секционные заседания, круглые столы и мини-секции. Открытие конференции пройдет в формате Пленарного заседания.

SEOnews попросил прокомментировать данное событие:

Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru:

«Инициатива была общей, идея создания объединенной конференции «витала в воздухе» уже довольно давно. Новое мероприятие будет сочетать в себе сильные стороны обоих предшественников – многолетнюю историю РИФа и репутацию важнейшей площадки интернет-бизнеса, которую успевал завоевать КИБ. Теперь интернет-сообщество сможет обмениваться идеями и решать проблемы в более эффективном формате, не распыляя ресурсы между двумя конференциями».

Антон Терехов,  и.о. директора по маркетингу «Рамблер Медиа»:

«На мой взгляд - основное достоинство общей конференции - это объединение усилий в рамках работы программного комитета. К предоставляемым докладам автоматически будут предъявляться более высокие требования, расширится список обсуждаемых тем и одновременно уменьшится количество дублей, как следствие, программа станет более насыщенной и качественной».

Регистрация участников конференции откроется в середине февраля 2009 года. Информация о конференции, новости и регистрация будут доступны на сайтах www.rif.ru и www.ibconf.ru.

 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!