РИФ + КИБ = Объединенная конференция

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2032

«В апреле 2009 года в Подмосковье пройдет Объединенная конференция РИФ + КИБ – главное профильное мероприятие Рунета», - сообщает официальный пресс-релиз РОЦИТа. В этом году две крупные конференции объединят силы и проведут мероприятие вместе. Событие громкое и неожиданное. Ведь в 2006 году Яндекс, Рамблер и Mail.ru отказались участвовать в Российском Интернет Форуме.

Как рассказывает Елена Колмановская, главный редактор Яндекса, в течение ряда лет РИФ проходил при участии и спонсорстве крупных игроков интернет-рынка -  Яндекса, Рамблера, Мейла и других. Потом РОЦИТ решил, что опять может проводить конференцию самостоятельно, и его представления о том, как это надо делать, разошлись с представлениями других соорганизаторов.

Так возник КИБ – альтернативная конференция, которая также проводилась в одном из подмосковных пансионатов. Тогда же была seonews .ru/events/detail/42477.php">сформирована Ассоциация Интернет и Бизнес, в задачи которой входит ведение диалога с госорганами, выработка стандартов в отрасли, организация семинаров и конференций.

Ассоциация, в соответствии с выработанным уставом, занималась "решением конкретных задач и вопросов", для этого была создана структура из нескольких уровней: комитеты (которые будут постоянно работать по утвержденным направлениям) и комиссии (которые будут решать конкретные задачи). В ассоциацию входят такие компаний, как Google, АИП, Бегун, Arton, Афиша, Интернест, Коммерсантъ, Интернет решения, Софткей, Хедхантер.

На протяжении трех лет раздельного существования РИФ и КИБ обсуждали возможности взаимодействия. «В этом году нам удалось сблизить позиции настолько, что единая конференция стала возможной», - говорит Елена Колмановская.

Теперь, согласно договоренностям, АИБ и РОЦИТ будут равноправными соорганизаторами мероприятия, программа конференции будет разрабатываться объединенным Программным комитетом, в который войдут ведущие эксперты рунета и представители крупнейших интернет-компаний. К своей работе программный комитет приступит в феврале 2009 года, тогда будут разработаны и опубликованы рубрикатор тем и предварительная программа конференции.

 Как отмечает Сергей Плуготаренко, исполнительный директор РОЦИТ, объединение конференций – это процесс закономерный и долгожданный. «Мы всегда действуем в интересах рынка и интернет-пользователей, и объединение конференций рассматривается нами как очередной заметный шаг на этом пути. Кроме того, у РИФа и КИБа есть свои сильные стороны и собственные наработки – объединение конференций позволит сочетать их в новом, усиленном формате», - комментирует Сергей.

По мнению Алексея Беляева, президента Ассоциации «Интернет и бизнес», консолидация бизнес-конференций это шаг в правильном направлении, который позволит привлечь большую аудиторию и интересных докладчиков. И ели аудитория по большому счету на обеих конференциях пересекалась, то с последним аргументом трудно не согласиться, ведь многие компании из ассоциации КИБ  не принимали участия в программе РИФа.

Формат конференции останется прежним - подмосковное выездное мероприятие с бесплатным участием. Предполагается, что продолжительность конференции увеличится до 3 дней и, возможно, перед ее началом пройдут «мастер-классы». В программу конференции войдут секционные заседания, круглые столы и мини-секции. Открытие конференции пройдет в формате Пленарного заседания.

SEOnews попросил прокомментировать данное событие:

Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru:

«Инициатива была общей, идея создания объединенной конференции «витала в воздухе» уже довольно давно. Новое мероприятие будет сочетать в себе сильные стороны обоих предшественников – многолетнюю историю РИФа и репутацию важнейшей площадки интернет-бизнеса, которую успевал завоевать КИБ. Теперь интернет-сообщество сможет обмениваться идеями и решать проблемы в более эффективном формате, не распыляя ресурсы между двумя конференциями».

Антон Терехов,  и.о. директора по маркетингу «Рамблер Медиа»:

«На мой взгляд - основное достоинство общей конференции - это объединение усилий в рамках работы программного комитета. К предоставляемым докладам автоматически будут предъявляться более высокие требования, расширится список обсуждаемых тем и одновременно уменьшится количество дублей, как следствие, программа станет более насыщенной и качественной».

Регистрация участников конференции откроется в середине февраля 2009 года. Информация о конференции, новости и регистрация будут доступны на сайтах www.rif.ru и www.ibconf.ru.

 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!