Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

РИФ + КИБ = Объединенная конференция

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1803

«В апреле 2009 года в Подмосковье пройдет Объединенная конференция РИФ + КИБ – главное профильное мероприятие Рунета», - сообщает официальный пресс-релиз РОЦИТа. В этом году две крупные конференции объединят силы и проведут мероприятие вместе. Событие громкое и неожиданное. Ведь в 2006 году Яндекс, Рамблер и Mail.ru отказались участвовать в Российском Интернет Форуме.

Как рассказывает Елена Колмановская, главный редактор Яндекса, в течение ряда лет РИФ проходил при участии и спонсорстве крупных игроков интернет-рынка -  Яндекса, Рамблера, Мейла и других. Потом РОЦИТ решил, что опять может проводить конференцию самостоятельно, и его представления о том, как это надо делать, разошлись с представлениями других соорганизаторов.

Так возник КИБ – альтернативная конференция, которая также проводилась в одном из подмосковных пансионатов. Тогда же была seonews .ru/events/detail/42477.php">сформирована Ассоциация Интернет и Бизнес, в задачи которой входит ведение диалога с госорганами, выработка стандартов в отрасли, организация семинаров и конференций.

Ассоциация, в соответствии с выработанным уставом, занималась "решением конкретных задач и вопросов", для этого была создана структура из нескольких уровней: комитеты (которые будут постоянно работать по утвержденным направлениям) и комиссии (которые будут решать конкретные задачи). В ассоциацию входят такие компаний, как Google, АИП, Бегун, Arton, Афиша, Интернест, Коммерсантъ, Интернет решения, Софткей, Хедхантер.

На протяжении трех лет раздельного существования РИФ и КИБ обсуждали возможности взаимодействия. «В этом году нам удалось сблизить позиции настолько, что единая конференция стала возможной», - говорит Елена Колмановская.

Теперь, согласно договоренностям, АИБ и РОЦИТ будут равноправными соорганизаторами мероприятия, программа конференции будет разрабатываться объединенным Программным комитетом, в который войдут ведущие эксперты рунета и представители крупнейших интернет-компаний. К своей работе программный комитет приступит в феврале 2009 года, тогда будут разработаны и опубликованы рубрикатор тем и предварительная программа конференции.

 Как отмечает Сергей Плуготаренко, исполнительный директор РОЦИТ, объединение конференций – это процесс закономерный и долгожданный. «Мы всегда действуем в интересах рынка и интернет-пользователей, и объединение конференций рассматривается нами как очередной заметный шаг на этом пути. Кроме того, у РИФа и КИБа есть свои сильные стороны и собственные наработки – объединение конференций позволит сочетать их в новом, усиленном формате», - комментирует Сергей.

По мнению Алексея Беляева, президента Ассоциации «Интернет и бизнес», консолидация бизнес-конференций это шаг в правильном направлении, который позволит привлечь большую аудиторию и интересных докладчиков. И ели аудитория по большому счету на обеих конференциях пересекалась, то с последним аргументом трудно не согласиться, ведь многие компании из ассоциации КИБ  не принимали участия в программе РИФа.

Формат конференции останется прежним - подмосковное выездное мероприятие с бесплатным участием. Предполагается, что продолжительность конференции увеличится до 3 дней и, возможно, перед ее началом пройдут «мастер-классы». В программу конференции войдут секционные заседания, круглые столы и мини-секции. Открытие конференции пройдет в формате Пленарного заседания.

SEOnews попросил прокомментировать данное событие:

Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru:

«Инициатива была общей, идея создания объединенной конференции «витала в воздухе» уже довольно давно. Новое мероприятие будет сочетать в себе сильные стороны обоих предшественников – многолетнюю историю РИФа и репутацию важнейшей площадки интернет-бизнеса, которую успевал завоевать КИБ. Теперь интернет-сообщество сможет обмениваться идеями и решать проблемы в более эффективном формате, не распыляя ресурсы между двумя конференциями».

Антон Терехов,  и.о. директора по маркетингу «Рамблер Медиа»:

«На мой взгляд - основное достоинство общей конференции - это объединение усилий в рамках работы программного комитета. К предоставляемым докладам автоматически будут предъявляться более высокие требования, расширится список обсуждаемых тем и одновременно уменьшится количество дублей, как следствие, программа станет более насыщенной и качественной».

Регистрация участников конференции откроется в середине февраля 2009 года. Информация о конференции, новости и регистрация будут доступны на сайтах www.rif.ru и www.ibconf.ru.

 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!