Россия+7 (495) 960-65-87

РИФ + КИБ = Объединенная конференция

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2668

«В апреле 2009 года в Подмосковье пройдет Объединенная конференция РИФ + КИБ – главное профильное мероприятие Рунета», - сообщает официальный пресс-релиз РОЦИТа. В этом году две крупные конференции объединят силы и проведут мероприятие вместе. Событие громкое и неожиданное. Ведь в 2006 году Яндекс, Рамблер и Mail.ru отказались участвовать в Российском Интернет Форуме.

Как рассказывает Елена Колмановская, главный редактор Яндекса, в течение ряда лет РИФ проходил при участии и спонсорстве крупных игроков интернет-рынка - Яндекса, Рамблера, Мейла и других. Потом РОЦИТ решил, что опять может проводить конференцию самостоятельно, и его представления о том, как это надо делать, разошлись с представлениями других соорганизаторов.

Так возник КИБ – альтернативная конференция, которая также проводилась в одном из подмосковных пансионатов. Тогда же была сформирована Ассоциация Интернет и Бизнес, в задачи которой входит ведение диалога с госорганами, выработка стандартов в отрасли, организация семинаров и конференций.

Ассоциация, в соответствии с выработанным уставом, занималась "решением конкретных задач и вопросов", для этого была создана структура из нескольких уровней: комитеты (которые будут постоянно работать по утвержденным направлениям) и комиссии (которые будут решать конкретные задачи). В ассоциацию входят такие компаний, как Google, АИП, Бегун, Arton, Афиша, Интернест, Коммерсантъ, Интернет решения, Софткей, Хедхантер.

На протяжении трех лет раздельного существования РИФ и КИБ обсуждали возможности взаимодействия. «В этом году нам удалось сблизить позиции настолько, что единая конференция стала возможной», - говорит Елена Колмановская.

Теперь, согласно договоренностям, АИБ и РОЦИТ будут равноправными соорганизаторами мероприятия, программа конференции будет разрабатываться объединенным Программным комитетом, в который войдут ведущие эксперты рунета и представители крупнейших интернет-компаний. К своей работе программный комитет приступит в феврале 2009 года, тогда будут разработаны и опубликованы рубрикатор тем и предварительная программа конференции.

Как отмечает Сергей Плуготаренко, исполнительный директор РОЦИТ, объединение конференций – это процесс закономерный и долгожданный. «Мы всегда действуем в интересах рынка и интернет-пользователей, и объединение конференций рассматривается нами как очередной заметный шаг на этом пути. Кроме того, у РИФа и КИБа есть свои сильные стороны и собственные наработки – объединение конференций позволит сочетать их в новом, усиленном формате», - комментирует Сергей.

По мнению Алексея Беляева, президента Ассоциации «Интернет и бизнес», консолидация бизнес-конференций это шаг в правильном направлении, который позволит привлечь большую аудиторию и интересных докладчиков. И ели аудитория по большому счету на обеих конференциях пересекалась, то с последним аргументом трудно не согласиться, ведь многие компании из ассоциации КИБ не принимали участия в программе РИФа.

Формат конференции останется прежним - подмосковное выездное мероприятие с бесплатным участием. Предполагается, что продолжительность конференции увеличится до 3 дней и, возможно, перед ее началом пройдут «мастер-классы». В программу конференции войдут секционные заседания, круглые столы и мини-секции. Открытие конференции пройдет в формате Пленарного заседания.

SEOnews попросил прокомментировать данное событие:

Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru:

«Инициатива была общей, идея создания объединенной конференции «витала в воздухе» уже довольно давно. Новое мероприятие будет сочетать в себе сильные стороны обоих предшественников – многолетнюю историю РИФа и репутацию важнейшей площадки интернет-бизнеса, которую успевал завоевать КИБ. Теперь интернет-сообщество сможет обмениваться идеями и решать проблемы в более эффективном формате, не распыляя ресурсы между двумя конференциями».

Антон Терехов, и.о. директора по маркетингу «Рамблер Медиа»:

«На мой взгляд - основное достоинство общей конференции - это объединение усилий в рамках работы программного комитета. К предоставляемым докладам автоматически будут предъявляться более высокие требования, расширится список обсуждаемых тем и одновременно уменьшится количество дублей, как следствие, программа станет более насыщенной и качественной».

Регистрация участников конференции откроется в середине февраля 2009 года. Информация о конференции, новости и регистрация будут доступны на сайтах www.rif.ru и www.ibconf.ru.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    1qa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    6 советов по продвижению сайта в Google
    Алексей Махметхажиев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алексей Махметхажиев - Спасибо за статью! Конечно, измерять одним только гуглом скорость нельзя. Я измеряю PageSpeed + GTmetrix + loading.express. Так же надо следить за скоростью ответат сервера. Я использую ping-admin им можно мониторить падения сайта тоже.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    353
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!