Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

РИФ + КИБ = Объединенная конференция

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1761

«В апреле 2009 года в Подмосковье пройдет Объединенная конференция РИФ + КИБ – главное профильное мероприятие Рунета», - сообщает официальный пресс-релиз РОЦИТа. В этом году две крупные конференции объединят силы и проведут мероприятие вместе. Событие громкое и неожиданное. Ведь в 2006 году Яндекс, Рамблер и Mail.ru отказались участвовать в Российском Интернет Форуме.

Как рассказывает Елена Колмановская, главный редактор Яндекса, в течение ряда лет РИФ проходил при участии и спонсорстве крупных игроков интернет-рынка -  Яндекса, Рамблера, Мейла и других. Потом РОЦИТ решил, что опять может проводить конференцию самостоятельно, и его представления о том, как это надо делать, разошлись с представлениями других соорганизаторов.

Так возник КИБ – альтернативная конференция, которая также проводилась в одном из подмосковных пансионатов. Тогда же была seonews .ru/events/detail/42477.php">сформирована Ассоциация Интернет и Бизнес, в задачи которой входит ведение диалога с госорганами, выработка стандартов в отрасли, организация семинаров и конференций.

Ассоциация, в соответствии с выработанным уставом, занималась "решением конкретных задач и вопросов", для этого была создана структура из нескольких уровней: комитеты (которые будут постоянно работать по утвержденным направлениям) и комиссии (которые будут решать конкретные задачи). В ассоциацию входят такие компаний, как Google, АИП, Бегун, Arton, Афиша, Интернест, Коммерсантъ, Интернет решения, Софткей, Хедхантер.

На протяжении трех лет раздельного существования РИФ и КИБ обсуждали возможности взаимодействия. «В этом году нам удалось сблизить позиции настолько, что единая конференция стала возможной», - говорит Елена Колмановская.

Теперь, согласно договоренностям, АИБ и РОЦИТ будут равноправными соорганизаторами мероприятия, программа конференции будет разрабатываться объединенным Программным комитетом, в который войдут ведущие эксперты рунета и представители крупнейших интернет-компаний. К своей работе программный комитет приступит в феврале 2009 года, тогда будут разработаны и опубликованы рубрикатор тем и предварительная программа конференции.

 Как отмечает Сергей Плуготаренко, исполнительный директор РОЦИТ, объединение конференций – это процесс закономерный и долгожданный. «Мы всегда действуем в интересах рынка и интернет-пользователей, и объединение конференций рассматривается нами как очередной заметный шаг на этом пути. Кроме того, у РИФа и КИБа есть свои сильные стороны и собственные наработки – объединение конференций позволит сочетать их в новом, усиленном формате», - комментирует Сергей.

По мнению Алексея Беляева, президента Ассоциации «Интернет и бизнес», консолидация бизнес-конференций это шаг в правильном направлении, который позволит привлечь большую аудиторию и интересных докладчиков. И ели аудитория по большому счету на обеих конференциях пересекалась, то с последним аргументом трудно не согласиться, ведь многие компании из ассоциации КИБ  не принимали участия в программе РИФа.

Формат конференции останется прежним - подмосковное выездное мероприятие с бесплатным участием. Предполагается, что продолжительность конференции увеличится до 3 дней и, возможно, перед ее началом пройдут «мастер-классы». В программу конференции войдут секционные заседания, круглые столы и мини-секции. Открытие конференции пройдет в формате Пленарного заседания.

SEOnews попросил прокомментировать данное событие:

Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru:

«Инициатива была общей, идея создания объединенной конференции «витала в воздухе» уже довольно давно. Новое мероприятие будет сочетать в себе сильные стороны обоих предшественников – многолетнюю историю РИФа и репутацию важнейшей площадки интернет-бизнеса, которую успевал завоевать КИБ. Теперь интернет-сообщество сможет обмениваться идеями и решать проблемы в более эффективном формате, не распыляя ресурсы между двумя конференциями».

Антон Терехов,  и.о. директора по маркетингу «Рамблер Медиа»:

«На мой взгляд - основное достоинство общей конференции - это объединение усилий в рамках работы программного комитета. К предоставляемым докладам автоматически будут предъявляться более высокие требования, расширится список обсуждаемых тем и одновременно уменьшится количество дублей, как следствие, программа станет более насыщенной и качественной».

Регистрация участников конференции откроется в середине февраля 2009 года. Информация о конференции, новости и регистрация будут доступны на сайтах www.rif.ru и www.ibconf.ru.

 

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!