Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Mail.Ru выходит на международный уровень

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1176

Немецкая компания United Internet Media AG начала продажу рекламы на портале Mail.Ru зарубежным рекламодателям. United Internet Media AG является членом альянса AD Europe, владеющего одной из самых крупных мировых медиа- и рекламных сетей AD Europe Global. Сотрудничество United Internet Media AG и Mail.Ru предоставит доступ к 30-миллионной аудитории портала Mail.Ru рекламодателям из более чем 60 стран мира, сообщает пресс-служба российского портала.

Совместное начинание компаний позволит рекламодателям из разных стран мира получить доступ к 30-миллионной интернет-аудитории портала. В свою очередь Mail.Ru планирует при помощи глобальной мировой медиа- и рекламной сети AD Europe Global привлечь значительные дополнительные бюджеты крупнейших европейских и мировых рекламодателей.

На портале уже прошла кампания фирмы Sony, разместившей на Фото@Mail.Ru медийную рекламу новой модели фотоаппарата, а Walt Disney Animation использовала Афишу@Mail.Ru для промо-кампании своего нового мультфильма "В гости к Робинсонам". Мировой производитель кинопродукции остался доволен результатами кампании, так что в ближайшее время на Mail.Ru будет рекламироваться также фильм "Пираты Карибского моря: На краю света".

Комментируя сотрудничество с AD Europe, Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru, заявил: "Россия и европейские страны все более активно взаимодействуют в деловых вопросах. Благодаря нашему партнерству с компанией United Internet Media AG , представляющей интересы AD Europe, рекламодатели более 60 стран мира на пяти континентах получат в лице Mail.Ru как сильного партнера, так и более чем успешную рекламную площадку".

Маттриас Ульрих, генеральный директор United Internet Media AG, добавил: "Нельзя не отметить, что размещение рекламы на интернет-площадках Восточной Европы приносит реальную прибыль западно-европейским рекламодателям. С Mail.Ru, новым влиятельным партнером нашей глобальной медиа-сети в России, мы можем предложить своим клиентам удобную возможность планировать и заказывать глобальные рекламные кампании централизованно, в одном месте – и при этом их кампании будут проведены с учетом региональных особенностей и требований конкретной страны. Немецкие и интернациональные партнеры агентства смогут использовать данное предложение для расширения своего присутствия на рынке Восточной Европы. В свою очередь, департаменты рекламы и маркетинга европейских компаний получат возможность проводить высококачественные централизованно контролируемые рекламные кампании, ориентированные на потребителей по всему миру".

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!