Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Mail.ru выйдет на IPO раньше Яндекса

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2137

логотип Яндексалоготип Mail.ruОсенью 2008 года Яндекс собирается продать часть акций компании на 1,5-2 млрд. долларов, об этом сообщает Reuters, ссылаясь на близкий к компании неофициальный источник.

Ранее подобную информацию также без официального подтверждения сообщала газета «Коммерсантъ», тогда же стали известны все организаторы первичного размещения – Morgan Stanley, Deutsche Bank и "Ренессанс Капитал".

В ходе отбора организаторов при подготовке Яндекса к IPO называлась предварительная оценка всей компании в 5 млрд. долларов. Однако официальных комментариев руководство Яндекса пока не дает и от каких-либо оценок отказывается.

В то же время газете «Коммерсантъ» из неофициальных источников, близких к переговорам, стало известно, что к IPO готовится еще один лидер рунета – интернет-холдинг Mail.ru, чье руководство ведет переговоры о размещении акций на Лондонской бирже еще раньше, чем Яндекс на американской NASDAQ, – уже летом этого года.

Переговоры ведутся с с Citibank, Goldman Sachs и Credit Suisse, а предполагаемая капитализация Mail.ru 2 млрд. долларов. Как пишет «Коммерсантъ», участники переговоров не опровергают и не подтверждают информацию и от комментариев отказываются.

Со своей стороны Mail.ru тоже не раскрывает свои планы. Анна Артамонова, вице-президент по маркетингу Mail.ru отметила лишь, что холдинг "рассматривает IPO как один из вариантов развития".

Однако коммерческий директор Rambler Media Анна Знаменская подтвердила «Коммерсанту» информацию об IPO обеих компаний: "Я знаю, что Mail.ru собирается на Лондонскую биржу этим летом, а "Яндекс" — осенью на американскую NASDAQ".

По оценкам экспертов, названные оценки компаний – Яндекса в 5 млрд. долларов и Mail.ru в 2 млрд. долларов, – завышенные.

Однако недавнее признание Яндекса третьим поисковиком в Европе и сам факт безоговорочного лидерства на поисковом рынке рунета делают компанию привлекательной для инвесторов.

Напомним, в июне 2005 на IPO вышел другой популярный в рунете поисковик - "Рамблер", который был оценен тогда на Лондонской бирже в $153 млн.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!