×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мэри Микер: Тренды интернета 2019

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7001

К интернету подключен 51% населения, 53% пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Instagram и YouTube являются самыми быстрорастущими соцмедиа в сети. Об этих и других трендах говорится в новом отчете от партнера Bond Capital Мэри Микер (Mary Meeker) «Интернет тренды 2019».

Ключевые моменты:

Доступ в интернет есть более чем у половины населения Земли. Если в 2009 году к интернету были подключены 24% пользователей, то в 2018 году этот показатель составлял уже 51%, более, чем в два раза больше. Сейчас доступ в сеть есть у 3,8 млрд людей по всему миру, на 6% больше, чем в 2017 году.

Четверть пользователей «всегда онлайн». 26% пользователей находятся в сети постоянно, в 2015 году этот показатель составлял 21%. Неудивительно, что 64% взрослых утверждают, что хотели бы поменьше использовать свои смартфоны.

Тренды интернета 2019, Мэри Микер

Рост соцсетей замедлился. Уменьшается количество людей, ежедневно регистрирующихся в соцсети. К примеру, с 2016 по 2017 годы соцсети выросли на 6%, а с 2018 по 2019 – только на 1%.

Instagram и YouTube растут быстрее всех. В Facebook ежедневно регистрируется больше всего людей, однако показатель роста соцсети упал с 31% в 2017 до 30% в 2018 году. Лучшая динамика у YouTube и Instagram. В 2017 году показатель роста составлял 22%, в 2018 уже 27%.

Мэри Микер


Глобальные отгрузки смартфонов падают. В 2018 году показатель снизился на 4%.

Технологические компании в ТОПе. 7 из 20 крупнейших по рыночной капитализации компаний – технологические. Четыре компании из ТОП 6 при этом базируются в США.

Интернет-продажи растут. В 2018 году они выросли на 12,4%, ретейл при этом также растет, но медленно.

Бум подкастов. За последние 4 года количество пользователей, слушающих подкасты, увеличилось в четыре раза: сейчас ими увлекаются около 70 млн человек по всему миру.

Облачные хранилища – новые серверы. Доходы Google и Amazon от облачных сервисов в 2018 году составили $14 млрд, но 58% больше, чем в 2017. Сейчас в «облаках» хранится больше информации, чем на частных корпоративных серверах или на устройствах пользователей.

Мобильная реклама продолжает расти. Сейчас на этот тип рекламы приходится 33% расходов рекламодателей против 0,5% в 2010.

Мэри Микер, Bond, Тренды интернета 2019

Напомним, в конце мая агентство «Ашманов и партнеры» назвало главные факторы ранжирования в сфере финансов в 2019 году.

Источник: Bond

(Голосов: 3, Рейтинг: 4.67)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
SEOnews объявил победителей рейтинга Известности SEO-компаний 2020
Дмитрий Севальнев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - ❶ Лично благодарен всем коллегам на рынке, которые поддержали нашу компанию в рейтинге! ❷ Обнимаю и выражаю благодарность всем в Пиксель Плюс - создание и продвижение сайтов, кто принимает активное участие в развитии компании! ❸ «Мы — всего лишь второй номер на рынке. Поэтому стараемся больше»! © Avis. Дальше — выше ✅
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!