Россия+7 (495) 960-65-87

Мероприятия по performance marketing, которые стоит посетить этой весной

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6657

Как показал недавний опрос агентства Proximity, входящего в группу компаний BBDO Russia, performance marketing станет главным трендом 2015 года в digital. И если вы все еще думаете, как повысить эффективность своей работы и получать от интернет-маркетинга действительный результат, добро пожаловать на конференции, посвященные этой теме!

Февраль

Несмотря на то что февраль не связан с весной ни по календарю, ни по погоде, мы не могли пропустить две конференции, проходящие в этом месяце.

1.png

All in Top, 18-19 февраля 2015, Москва

Четвертая ежегодная практическая конференция по поисковой оптимизации и аналитике.

Спикеры:

  • Петр Савинов, директор по развитию SeoWizard.ru
  • Константин Леонович, менеджер проектов, Sape.ru
  • Дмитрий Шахов, директор ГК РЕМАРКА
  • Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top
  • Елена Камская, руководитель и аналитик компании SeoLib.ru
  • Михаил Сливинский, руководитель отдела поисковой аналитики Wikimart
  • Станислав Ставский, специалист по информационному поиску и веб спаму

2.png

ConversionConf2015, 24 февраля 2015, Москва

Профессиональная конференция, посвященная повышению конверсии и эффективности онлайн-продаж.

Спикеры:

  • Алексей Довжиков, генеральный директор, eLama.ru
  • Евгений Куршев, Разработчик и эксперт по обучению в команде Яндекс.Метрики, Яндекс
  • Василий Ткачев, All in Top, Руководитель учебного центра
  • Francesco Cetraro, Afilias, Director, Business Development
  • Александра Кулачикова, Google Russia, Google Analytics Expert, B2B
  • Алексей Яковлев, генеральный директор SEM Complex
  • Амбарцум Амаякян, Сотмаркет, Директор по маркетингу

Март

3.png

eTarget, 12–13 марта 2015, Москва

XI ежегодная конференция, посвященная в этом году антикризисным мерам в интернет-маркетинге.

Спикеры:

  • Спивак Сергей, советник генерального директора, Internest
  • Омельницкий Борис, CDO ADFOX, президент IAB Russia
  • Пикунова Елена, New Business Director, OMD Group
  • Бородкин Алексей, ведущий аналитик, USABILITYLAB
  • Аброськин Петр, директор по технологиям и аналитике, ArrowMedia
  • Куликова Ольга, генеральный директор, Articul Media

4.png

«День интернет-рекламы», 12 марта 2015, Санкт-Петербург

Реально работающие методики, новые технологии, свежие тренды — конференция будет интересна и новичкам, и практикующим участникам рынка интернет-рекламы.

Спикеры:

  • Тимофей Квачев, генеральный директор, TRINET.Marketing
  • Алексей Довжиков, генеральный директор, eLama.ru
  • Константин Леонович, куратор проектов, Sape.ru
  • Юрий Николаев, Международный центр интернет-торговли Allbiz

5.png

Social NetworkingCongress & Expo, 12-13 марта 2015, Москва

Единственная в России выставка, посвященная бизнесу в социальных сетях.

Спикеры:

  • Андрей Волков, SMM-директор, GRAPE
  • Антон Попов, основатель и директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка»
  • Владимир Азизов, руководитель SMM-отдела, Hungry Boys
  • Дамир Халилов, основатель, GreenPR
  • Михаил Суров, SMM-директор, Progression

6.png

MATE 2015, 12-14 марта 2015, Москва

Конференция призвана объединить на одной площадке как ведущих экспертов, профессионалов и разработчиков, так и энтузиастов, стремящихся углубить и расширить свои компетенции в области разработки приложений. На конференции будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Внедрение мобильных технологий для бизнеса;
  • Создание мобильных стратегий развития компании;
  • Продвижение и маркетинг мобильных приложений;
  • Цифровой и видео контент гаджетов;
  • Инвестиции в мобайл;
  • Развитие бренда в мобильных сетях;
  • Перспективы дополнительной реальности для бизнеса и многое другое.

Спикеры:

  • Полина Дешеулина, ведущий менеджер по работе с партнерами, Mail.ru
  • Леонид Бугаев, владелец и креативный директор, digital-агентство Nordic
  • Татьяна Сметанина, эксперт по стратегическим технологиям, Microsoft
  • Михаил Гейшерик, директор по развитию, Grape
  • Павел Гительман, CEO, digital-агентство RTA

7.png

i-СOMference, 17 марта 2015, Москва

Ежегодная конференция, посвященная социальным и мобильным коммуникациям в интернете. В этом году будут представлены самые лучшие антикризисные кейсы, а также будут обсуждаться обсудим такие вопросы как: медиапотребление и медиапотребители в России и мире, реклама и рекламные технологии, мобильные платформы и коммуникации, онлайн видео и видеореклама, краудфандинг и работа с сообществами. Также отдельным блоком пройдет секция посвященная Digital Goods.

8.png

Go Analytics!, 19 марта 2015, Москва

Ежегодная профессиональная конференция по веб-аналитике.

Спикеры:

  • Олег Брагинский, предприниматель, экс-вице-президент Альфа-банк
  • Марсия Юнг, Google Analytics Product Manager
  • Кирилл Бушев, руководитель отдела аналитики AGIMA
  • Станислав Видяев, старший аналитик Google
  • Ладо Лебанидзе, старший аналитик по работе с ключевыми клиентами Google
  • Амбарцум Амаякян, директор по маркетингу Сотмаркет

Апрель

9.png

РИФ+КИБ 2015, 22-24 апреля 2015, подмосковный пансионат «Лесные дали»

Основные темы, которые планируется обсудить:

  • Интернет в России: состояние, тенденции и перспективы развития;
  • Аудиторные показатели и особенности медиапотребления;
  • Интернет-экономика;
  • Вопросы развития инфраструктуры сети, правового регулирования, информационной безопасности, образования и подготовки специалистов для интернет-отрасли и сегментов, зависимых от развития интернета и ИКТ;
  • Импортозамещение и создание российских аналогов системообразующих интернет-сервисов и проектов, разработок в области программного обеспечения;
  • Социально значимые направления развития интернета;
  • Значение и популяризация русского языка как основного языка общения в сети Интернет;
  • Развитие новых технологий и направлений: Big Data, облачные технологии и вычисления, интернет вещей, новые технологии в рекламе, социальные медиа и проекты;
  • Содействие внедрению инновационных технологий в сервисы интернет-ресурсов и другие.

10.png

ProfsoUX , 25 апреля 2015, Санкт-Петербург

Конференция ориентирована как на UX-профессионалов, так и на специалистов смежных областей: менеджеров продуктов, аналитиков, дизайнеров, программистов и др.

Май

11.png

СПИК, 28–29 мая 2015, Санкт-Петербург

На конференции традиционно обсуждаются самые актуальные темы: интернет-маркетиг, веб-аналитика, разработка мобильных приложений, SEO и электронная коммерция.

12.png

#MBLT15

Дата уточняется

Международная мобильная конференция соберет ведущих западных и российских экспертов в мире мобайла, представит актуальный взгляд на Интернет вещей и расскажет о мобильных трендах в различных областях бизнеса.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    72
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!