Мероприятия по performance marketing, которые стоит посетить этой весной

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6428

Как показал недавний опрос агентства Proximity, входящего в группу компаний BBDO Russia, performance marketing станет главным трендом 2015 года в digital. И если вы все еще думаете, как повысить эффективность своей работы и получать от интернет-маркетинга действительный результат, добро пожаловать на конференции, посвященные этой теме!

Февраль

Несмотря на то что февраль не связан с весной ни по календарю, ни по погоде, мы не могли пропустить две конференции, проходящие в этом месяце.

1.png

All in Top, 18-19 февраля 2015, Москва

Четвертая ежегодная практическая конференция по поисковой оптимизации и аналитике.

Спикеры:

  • Петр Савинов, директор по развитию SeoWizard.ru
  • Константин Леонович, менеджер проектов, Sape.ru
  • Дмитрий Шахов, директор ГК РЕМАРКА
  • Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top
  • Елена Камская, руководитель и аналитик компании SeoLib.ru
  • Михаил Сливинский, руководитель отдела поисковой аналитики Wikimart
  • Станислав Ставский, специалист по информационному поиску и веб спаму

2.png

ConversionConf2015, 24 февраля 2015, Москва

Профессиональная конференция, посвященная повышению конверсии и эффективности онлайн-продаж.

Спикеры:

  • Алексей Довжиков, генеральный директор, eLama.ru
  • Евгений Куршев, Разработчик и эксперт по обучению в команде Яндекс.Метрики, Яндекс
  • Василий Ткачев, All in Top, Руководитель учебного центра
  • Francesco Cetraro, Afilias, Director, Business Development
  • Александра Кулачикова, Google Russia, Google Analytics Expert, B2B
  • Алексей Яковлев, генеральный директор SEM Complex
  • Амбарцум Амаякян, Сотмаркет, Директор по маркетингу

Март

3.png

eTarget, 12–13 марта 2015, Москва

XI ежегодная конференция, посвященная в этом году антикризисным мерам в интернет-маркетинге.

Спикеры:

  • Спивак Сергей, советник генерального директора, Internest
  • Омельницкий Борис, CDO ADFOX, президент IAB Russia
  • Пикунова Елена, New Business Director, OMD Group
  • Бородкин Алексей, ведущий аналитик, USABILITYLAB
  • Аброськин Петр, директор по технологиям и аналитике, ArrowMedia
  • Куликова Ольга, генеральный директор, Articul Media

4.png

«День интернет-рекламы», 12 марта 2015, Санкт-Петербург

Реально работающие методики, новые технологии, свежие тренды — конференция будет интересна и новичкам, и практикующим участникам рынка интернет-рекламы.

Спикеры:

  • Тимофей Квачев, генеральный директор, TRINET.Marketing
  • Алексей Довжиков, генеральный директор, eLama.ru
  • Константин Леонович, куратор проектов, Sape.ru
  • Юрий Николаев, Международный центр интернет-торговли Allbiz

5.png

Social NetworkingCongress & Expo, 12-13 марта 2015, Москва

Единственная в России выставка, посвященная бизнесу в социальных сетях.

Спикеры:

  • Андрей Волков, SMM-директор, GRAPE
  • Антон Попов, основатель и директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка»
  • Владимир Азизов, руководитель SMM-отдела, Hungry Boys
  • Дамир Халилов, основатель, GreenPR
  • Михаил Суров, SMM-директор, Progression

6.png

MATE 2015, 12-14 марта 2015, Москва

Конференция призвана объединить на одной площадке как ведущих экспертов, профессионалов и разработчиков, так и энтузиастов, стремящихся углубить и расширить свои компетенции в области разработки приложений. На конференции будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Внедрение мобильных технологий для бизнеса;
  • Создание мобильных стратегий развития компании;
  • Продвижение и маркетинг мобильных приложений;
  • Цифровой и видео контент гаджетов;
  • Инвестиции в мобайл;
  • Развитие бренда в мобильных сетях;
  • Перспективы дополнительной реальности для бизнеса и многое другое.

Спикеры:

  • Полина Дешеулина, ведущий менеджер по работе с партнерами, Mail.ru
  • Леонид Бугаев, владелец и креативный директор, digital-агентство Nordic
  • Татьяна Сметанина, эксперт по стратегическим технологиям, Microsoft
  • Михаил Гейшерик, директор по развитию, Grape
  • Павел Гительман, CEO, digital-агентство RTA

7.png

i-СOMference, 17 марта 2015, Москва

Ежегодная конференция, посвященная социальным и мобильным коммуникациям в интернете. В этом году будут представлены самые лучшие антикризисные кейсы, а также будут обсуждаться обсудим такие вопросы как: медиапотребление и медиапотребители в России и мире, реклама и рекламные технологии, мобильные платформы и коммуникации, онлайн видео и видеореклама, краудфандинг и работа с сообществами. Также отдельным блоком пройдет секция посвященная Digital Goods.

8.png

Go Analytics!, 19 марта 2015, Москва

Ежегодная профессиональная конференция по веб-аналитике.

Спикеры:

  • Олег Брагинский, предприниматель, экс-вице-президент Альфа-банк
  • Марсия Юнг, Google Analytics Product Manager
  • Кирилл Бушев, руководитель отдела аналитики AGIMA
  • Станислав Видяев, старший аналитик Google
  • Ладо Лебанидзе, старший аналитик по работе с ключевыми клиентами Google
  • Амбарцум Амаякян, директор по маркетингу Сотмаркет

Апрель

9.png

РИФ+КИБ 2015, 22-24 апреля 2015, подмосковный пансионат «Лесные дали»

Основные темы, которые планируется обсудить:

  • Интернет в России: состояние, тенденции и перспективы развития;
  • Аудиторные показатели и особенности медиапотребления;
  • Интернет-экономика;
  • Вопросы развития инфраструктуры сети, правового регулирования, информационной безопасности, образования и подготовки специалистов для интернет-отрасли и сегментов, зависимых от развития интернета и ИКТ;
  • Импортозамещение и создание российских аналогов системообразующих интернет-сервисов и проектов, разработок в области программного обеспечения;
  • Социально значимые направления развития интернета;
  • Значение и популяризация русского языка как основного языка общения в сети Интернет;
  • Развитие новых технологий и направлений: Big Data, облачные технологии и вычисления, интернет вещей, новые технологии в рекламе, социальные медиа и проекты;
  • Содействие внедрению инновационных технологий в сервисы интернет-ресурсов и другие.

10.png

ProfsoUX , 25 апреля 2015, Санкт-Петербург

Конференция ориентирована как на UX-профессионалов, так и на специалистов смежных областей: менеджеров продуктов, аналитиков, дизайнеров, программистов и др.

Май

11.png

СПИК, 28–29 мая 2015, Санкт-Петербург

На конференции традиционно обсуждаются самые актуальные темы: интернет-маркетиг, веб-аналитика, разработка мобильных приложений, SEO и электронная коммерция.

12.png

#MBLT15

Дата уточняется

Международная мобильная конференция соберет ведущих западных и российских экспертов в мире мобайла, представит актуальный взгляд на Интернет вещей и расскажет о мобильных трендах в различных областях бизнеса.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    89
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!