сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мероприятия по performance marketing, которые стоит посетить этой весной

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5385

Как показал недавний опрос агентства Proximity, входящего в группу компаний BBDO Russia, performance marketing станет главным трендом 2015 года в digital. И если вы все еще думаете, как повысить эффективность своей работы и получать от интернет-маркетинга действительный результат, добро пожаловать на конференции, посвященные этой теме!

Февраль

Несмотря на то что февраль не связан с весной ни по календарю, ни по погоде, мы не могли пропустить две конференции, проходящие в этом месяце.

1.png

All in Top, 18-19 февраля 2015, Москва

Четвертая ежегодная практическая конференция по поисковой оптимизации и аналитике.

Спикеры:

  • Петр Савинов, директор по развитию SeoWizard.ru
  • Константин Леонович, менеджер проектов, Sape.ru
  • Дмитрий Шахов, директор ГК РЕМАРКА
  • Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top
  • Елена Камская, руководитель и аналитик компании SeoLib.ru
  • Михаил Сливинский, руководитель отдела поисковой аналитики Wikimart
  • Станислав Ставский, специалист по информационному поиску и веб спаму

2.png

ConversionConf2015, 24 февраля 2015, Москва

Профессиональная конференция, посвященная повышению конверсии и эффективности онлайн-продаж.

Спикеры:

  • Алексей Довжиков, генеральный директор, eLama.ru
  • Евгений Куршев, Разработчик и эксперт по обучению в команде Яндекс.Метрики, Яндекс
  • Василий Ткачев, All in Top, Руководитель учебного центра
  • Francesco Cetraro, Afilias, Director, Business Development
  • Александра Кулачикова, Google Russia, Google Analytics Expert, B2B
  • Алексей Яковлев, генеральный директор SEM Complex
  • Амбарцум Амаякян, Сотмаркет, Директор по маркетингу

Март

3.png

eTarget, 12–13 марта 2015, Москва

XI ежегодная конференция, посвященная в этом году антикризисным мерам в интернет-маркетинге.

Спикеры:

  • Спивак Сергей, советник генерального директора, Internest
  • Омельницкий Борис, CDO ADFOX, президент IAB Russia
  • Пикунова Елена, New Business Director, OMD Group
  • Бородкин Алексей, ведущий аналитик, USABILITYLAB
  • Аброськин Петр, директор по технологиям и аналитике, ArrowMedia
  • Куликова Ольга, генеральный директор, Articul Media

4.png

«День интернет-рекламы», 12 марта 2015, Санкт-Петербург

Реально работающие методики, новые технологии, свежие тренды — конференция будет интересна и новичкам, и практикующим участникам рынка интернет-рекламы.

Спикеры:

  • Тимофей Квачев, генеральный директор, TRINET.Marketing
  • Алексей Довжиков, генеральный директор, eLama.ru
  • Константин Леонович, куратор проектов, Sape.ru
  • Юрий Николаев, Международный центр интернет-торговли Allbiz

5.png

Social NetworkingCongress & Expo, 12-13 марта 2015, Москва

Единственная в России выставка, посвященная бизнесу в социальных сетях.

Спикеры:

  • Андрей Волков, SMM-директор, GRAPE
  • Антон Попов, основатель и директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка»
  • Владимир Азизов, руководитель SMM-отдела, Hungry Boys
  • Дамир Халилов, основатель, GreenPR
  • Михаил Суров, SMM-директор, Progression

6.png

MATE 2015, 12-14 марта 2015, Москва

Конференция призвана объединить на одной площадке как ведущих экспертов, профессионалов и разработчиков, так и энтузиастов, стремящихся углубить и расширить свои компетенции в области разработки приложений. На конференции будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Внедрение мобильных технологий для бизнеса;
  • Создание мобильных стратегий развития компании;
  • Продвижение и маркетинг мобильных приложений;
  • Цифровой и видео контент гаджетов;
  • Инвестиции в мобайл;
  • Развитие бренда в мобильных сетях;
  • Перспективы дополнительной реальности для бизнеса и многое другое.

Спикеры:

  • Полина Дешеулина, ведущий менеджер по работе с партнерами, Mail.ru
  • Леонид Бугаев, владелец и креативный директор, digital-агентство Nordic
  • Татьяна Сметанина, эксперт по стратегическим технологиям, Microsoft
  • Михаил Гейшерик, директор по развитию, Grape
  • Павел Гительман, CEO, digital-агентство RTA

7.png

i-СOMference, 17 марта 2015, Москва

Ежегодная конференция, посвященная социальным и мобильным коммуникациям в интернете. В этом году будут представлены самые лучшие антикризисные кейсы, а также будут обсуждаться обсудим такие вопросы как: медиапотребление и медиапотребители в России и мире, реклама и рекламные технологии, мобильные платформы и коммуникации, онлайн видео и видеореклама, краудфандинг и работа с сообществами. Также отдельным блоком пройдет секция посвященная Digital Goods.

8.png

Go Analytics!, 19 марта 2015, Москва

Ежегодная профессиональная конференция по веб-аналитике.

Спикеры:

  • Олег Брагинский, предприниматель, экс-вице-президент Альфа-банк
  • Марсия Юнг, Google Analytics Product Manager
  • Кирилл Бушев, руководитель отдела аналитики AGIMA
  • Станислав Видяев, старший аналитик Google
  • Ладо Лебанидзе, старший аналитик по работе с ключевыми клиентами Google
  • Амбарцум Амаякян, директор по маркетингу Сотмаркет

Апрель

9.png

РИФ+КИБ 2015, 22-24 апреля 2015, подмосковный пансионат «Лесные дали»

Основные темы, которые планируется обсудить:

  • Интернет в России: состояние, тенденции и перспективы развития;
  • Аудиторные показатели и особенности медиапотребления;
  • Интернет-экономика;
  • Вопросы развития инфраструктуры сети, правового регулирования, информационной безопасности, образования и подготовки специалистов для интернет-отрасли и сегментов, зависимых от развития интернета и ИКТ;
  • Импортозамещение и создание российских аналогов системообразующих интернет-сервисов и проектов, разработок в области программного обеспечения;
  • Социально значимые направления развития интернета;
  • Значение и популяризация русского языка как основного языка общения в сети Интернет;
  • Развитие новых технологий и направлений: Big Data, облачные технологии и вычисления, интернет вещей, новые технологии в рекламе, социальные медиа и проекты;
  • Содействие внедрению инновационных технологий в сервисы интернет-ресурсов и другие.

10.png

ProfsoUX , 25 апреля 2015, Санкт-Петербург

Конференция ориентирована как на UX-профессионалов, так и на специалистов смежных областей: менеджеров продуктов, аналитиков, дизайнеров, программистов и др.

Май

11.png

СПИК, 28–29 мая 2015, Санкт-Петербург

На конференции традиционно обсуждаются самые актуальные темы: интернет-маркетиг, веб-аналитика, разработка мобильных приложений, SEO и электронная коммерция.

12.png

#MBLT15

Дата уточняется

Международная мобильная конференция соберет ведущих западных и российских экспертов в мире мобайла, представит актуальный взгляд на Интернет вещей и расскажет о мобильных трендах в различных областях бизнеса.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!