×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мероприятия по performance marketing, которые стоит посетить этой весной

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8264
Подпишитесь на нас в Telegram

Как показал недавний опрос агентства Proximity, входящего в группу компаний BBDO Russia, performance marketing станет главным трендом 2015 года в digital. И если вы все еще думаете, как повысить эффективность своей работы и получать от интернет-маркетинга действительный результат, добро пожаловать на конференции, посвященные этой теме!

Февраль

Несмотря на то что февраль не связан с весной ни по календарю, ни по погоде, мы не могли пропустить две конференции, проходящие в этом месяце.

1.png

All in Top, 18-19 февраля 2015, Москва

Четвертая ежегодная практическая конференция по поисковой оптимизации и аналитике.

Спикеры:

  • Петр Савинов, директор по развитию SeoWizard.ru
  • Константин Леонович, менеджер проектов, Sape.ru
  • Дмитрий Шахов, директор ГК РЕМАРКА
  • Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top
  • Елена Камская, руководитель и аналитик компании SeoLib.ru
  • Михаил Сливинский, руководитель отдела поисковой аналитики Wikimart
  • Станислав Ставский, специалист по информационному поиску и веб спаму

2.png

ConversionConf2015, 24 февраля 2015, Москва

Профессиональная конференция, посвященная повышению конверсии и эффективности онлайн-продаж.

Спикеры:

  • Алексей Довжиков, генеральный директор, eLama.ru
  • Евгений Куршев, Разработчик и эксперт по обучению в команде Яндекс.Метрики, Яндекс
  • Василий Ткачев, All in Top, Руководитель учебного центра
  • Francesco Cetraro, Afilias, Director, Business Development
  • Александра Кулачикова, Google Russia, Google Analytics Expert, B2B
  • Алексей Яковлев, генеральный директор SEM Complex
  • Амбарцум Амаякян, Сотмаркет, Директор по маркетингу

Март

3.png

eTarget, 12–13 марта 2015, Москва

XI ежегодная конференция, посвященная в этом году антикризисным мерам в интернет-маркетинге.

Спикеры:

  • Спивак Сергей, советник генерального директора, Internest
  • Омельницкий Борис, CDO ADFOX, президент IAB Russia
  • Пикунова Елена, New Business Director, OMD Group
  • Бородкин Алексей, ведущий аналитик, USABILITYLAB
  • Аброськин Петр, директор по технологиям и аналитике, ArrowMedia
  • Куликова Ольга, генеральный директор, Articul Media

4.png

«День интернет-рекламы», 12 марта 2015, Санкт-Петербург

Реально работающие методики, новые технологии, свежие тренды — конференция будет интересна и новичкам, и практикующим участникам рынка интернет-рекламы.

Спикеры:

  • Тимофей Квачев, генеральный директор, TRINET.Marketing
  • Алексей Довжиков, генеральный директор, eLama.ru
  • Константин Леонович, куратор проектов, Sape.ru
  • Юрий Николаев, Международный центр интернет-торговли Allbiz

5.png

Social NetworkingCongress & Expo, 12-13 марта 2015, Москва

Единственная в России выставка, посвященная бизнесу в социальных сетях.

Спикеры:

  • Андрей Волков, SMM-директор, GRAPE
  • Антон Попов, основатель и директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка»
  • Владимир Азизов, руководитель SMM-отдела, Hungry Boys
  • Дамир Халилов, основатель, GreenPR
  • Михаил Суров, SMM-директор, Progression

6.png

MATE 2015, 12-14 марта 2015, Москва

Конференция призвана объединить на одной площадке как ведущих экспертов, профессионалов и разработчиков, так и энтузиастов, стремящихся углубить и расширить свои компетенции в области разработки приложений. На конференции будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Внедрение мобильных технологий для бизнеса;
  • Создание мобильных стратегий развития компании;
  • Продвижение и маркетинг мобильных приложений;
  • Цифровой и видео контент гаджетов;
  • Инвестиции в мобайл;
  • Развитие бренда в мобильных сетях;
  • Перспективы дополнительной реальности для бизнеса и многое другое.

Спикеры:

  • Полина Дешеулина, ведущий менеджер по работе с партнерами, Mail.ru
  • Леонид Бугаев, владелец и креативный директор, digital-агентство Nordic
  • Татьяна Сметанина, эксперт по стратегическим технологиям, Microsoft
  • Михаил Гейшерик, директор по развитию, Grape
  • Павел Гительман, CEO, digital-агентство RTA

7.png

i-СOMference, 17 марта 2015, Москва

Ежегодная конференция, посвященная социальным и мобильным коммуникациям в интернете. В этом году будут представлены самые лучшие антикризисные кейсы, а также будут обсуждаться обсудим такие вопросы как: медиапотребление и медиапотребители в России и мире, реклама и рекламные технологии, мобильные платформы и коммуникации, онлайн видео и видеореклама, краудфандинг и работа с сообществами. Также отдельным блоком пройдет секция посвященная Digital Goods.

8.png

Go Analytics!, 19 марта 2015, Москва

Ежегодная профессиональная конференция по веб-аналитике.

Спикеры:

  • Олег Брагинский, предприниматель, экс-вице-президент Альфа-банк
  • Марсия Юнг, Google Analytics Product Manager
  • Кирилл Бушев, руководитель отдела аналитики AGIMA
  • Станислав Видяев, старший аналитик Google
  • Ладо Лебанидзе, старший аналитик по работе с ключевыми клиентами Google
  • Амбарцум Амаякян, директор по маркетингу Сотмаркет

Апрель

9.png

РИФ+КИБ 2015, 22-24 апреля 2015, подмосковный пансионат «Лесные дали»

Основные темы, которые планируется обсудить:

  • Интернет в России: состояние, тенденции и перспективы развития;
  • Аудиторные показатели и особенности медиапотребления;
  • Интернет-экономика;
  • Вопросы развития инфраструктуры сети, правового регулирования, информационной безопасности, образования и подготовки специалистов для интернет-отрасли и сегментов, зависимых от развития интернета и ИКТ;
  • Импортозамещение и создание российских аналогов системообразующих интернет-сервисов и проектов, разработок в области программного обеспечения;
  • Социально значимые направления развития интернета;
  • Значение и популяризация русского языка как основного языка общения в сети Интернет;
  • Развитие новых технологий и направлений: Big Data, облачные технологии и вычисления, интернет вещей, новые технологии в рекламе, социальные медиа и проекты;
  • Содействие внедрению инновационных технологий в сервисы интернет-ресурсов и другие.

10.png

ProfsoUX , 25 апреля 2015, Санкт-Петербург

Конференция ориентирована как на UX-профессионалов, так и на специалистов смежных областей: менеджеров продуктов, аналитиков, дизайнеров, программистов и др.

Май

11.png

СПИК, 28–29 мая 2015, Санкт-Петербург

На конференции традиционно обсуждаются самые актуальные темы: интернет-маркетиг, веб-аналитика, разработка мобильных приложений, SEO и электронная коммерция.

12.png

#MBLT15

Дата уточняется

Международная мобильная конференция соберет ведущих западных и российских экспертов в мире мобайла, представит актуальный взгляд на Интернет вещей и расскажет о мобильных трендах в различных областях бизнеса.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!