Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Microsoft борется за DoubleСlick

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2129

www.dw-world.de/image/0,,2443334_4,00.jpgКорпорацией Microsoft наняла PR-фирму Burson Marsteller для рассылки журналистам и бизнесменам писем, призывающих выразить неудовольствие покупкой Google компании DoubleClick .

PR-фирма запустила акцию iCOMP ("Initiative for Competitive Online Marketplace" / "Инициатива за конкурентный онлайн-рынок"), которая ставит своей целью"осветить важные принципы онлайн-сервисов и начать дискуссию о правах на интеллектуальную собственность, неприкосновенность личности и свободную конкуренцию". Посетителям сайта акции предлагается подписать петицию "за прозрачный и конкурентный интернет".

Также фирмой рассылаются журналистам и бизнесменам подписанные корпорацией Microsoft электронные письма, которые призывают присоединиться к инициативе за здоровую конкуренцию на онлайн-рынке. На сайте акции и в письмах Burston-Marsteller не сказано ни слова о том, что агентство действует по заказу Microsoft. Такие действия корпорации могут быть расценены как попытка самой купить DoubleClick.

В понедельник Европейский Союз установил первоначальный срок рассмотрения сделки Google с Doubleclick. Дата, когда регулирующие органы примут решение, - 26 октября этого года. Но на рассмотрение всех деталей сделки может уйти до четырех месяцев.

Одновременно с этим в интернете появилась информация, что DoubleClick расширяет свои возможности по обслуживанию рекламных площадок, выпустив платформу для работы с рекламой на мобильных сайтах. Новая возможность помогает доставлять и фиксировать рекламу на мобильные телефоны и портативные терминалы. Система способна подгонять рекламу по ширине экрана, а также осуществлять персональную доставку рекламы на каждый мобильный приемник.

Напомним, что после совершения сделки между Google Inc. и рекламной интернет-компанией DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов в апреле этого года, три американские онлайн-группы по защите гражданских прав направили жалобу в Федеральную Торговую Комиссию США (Federal Trade Commission, FTC).

В документе содержалось требование заблокировать сделку Google и DoubleClick и не разрешать её, пока Google не согласится прекратить слежку за пользователями. Под жалобой подписались три организации: Электронный центр защиты личной информации (Electronic Privacy Information Center, EPIC), Центр Цифровой Демократии (Center for Digital Democracy, CDD) и Американская Группа по исследованию общественных интересов (U.S. Public Interest Research Group, US PIRG).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Всеволод Яшин
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Всеволод Яшин
    больше года назад
    Людмила, а Вам только выверенная информация нужна, да? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Всеволод, а вам подойдут любые маловразумительные сплетни? А зачем вам вообще информация, если вам пофиг, правда она или нет? ;)

    Кстати, заголовок у новости тоже интересный. Он имеет в виду, что Microsoft хочет Даблклик себе?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Я таки не поняла, а откуда информация, что PR-агентство действует по заказу Microsoft?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Если бы одно какое-то издание про это написало - я бы ссылку поставила, но про то, что фирма действует по заказу Microsoft не одно издание уже сообщило ;)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - В статье почему-то не увидел РСЯ (оно просто упоминается в статье) и хотелось бы какое-то сравнение между ними. например - поставили на сайтах разную систему монетизации сняли статистику доходов за месяц в за 1 переход Хотелось бы увидеть мнение автора помимо пиара Макстаргета.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
309
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
309
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
309
Комментариев
262
Комментариев
225
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
47

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!