Microsoft борется за DoubleСlick

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2618

www.dw-world.de/image/0,,2443334_4,00.jpgКорпорацией Microsoft наняла PR-фирму Burson Marsteller для рассылки журналистам и бизнесменам писем, призывающих выразить неудовольствие покупкой Google компании DoubleClick .

PR-фирма запустила акцию iCOMP ("Initiative for Competitive Online Marketplace" / "Инициатива за конкурентный онлайн-рынок"), которая ставит своей целью"осветить важные принципы онлайн-сервисов и начать дискуссию о правах на интеллектуальную собственность, неприкосновенность личности и свободную конкуренцию". Посетителям сайта акции предлагается подписать петицию "за прозрачный и конкурентный интернет".

Также фирмой рассылаются журналистам и бизнесменам подписанные корпорацией Microsoft электронные письма, которые призывают присоединиться к инициативе за здоровую конкуренцию на онлайн-рынке. На сайте акции и в письмах Burston-Marsteller не сказано ни слова о том, что агентство действует по заказу Microsoft. Такие действия корпорации могут быть расценены как попытка самой купить DoubleClick.

В понедельник Европейский Союз установил первоначальный срок рассмотрения сделки Google с Doubleclick. Дата, когда регулирующие органы примут решение, - 26 октября этого года. Но на рассмотрение всех деталей сделки может уйти до четырех месяцев.

Одновременно с этим в интернете появилась информация, что DoubleClick расширяет свои возможности по обслуживанию рекламных площадок, выпустив платформу для работы с рекламой на мобильных сайтах. Новая возможность помогает доставлять и фиксировать рекламу на мобильные телефоны и портативные терминалы. Система способна подгонять рекламу по ширине экрана, а также осуществлять персональную доставку рекламы на каждый мобильный приемник.

Напомним, что после совершения сделки между Google Inc. и рекламной интернет-компанией DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов в апреле этого года, три американские онлайн-группы по защите гражданских прав направили жалобу в Федеральную Торговую Комиссию США (Federal Trade Commission, FTC).

В документе содержалось требование заблокировать сделку Google и DoubleClick и не разрешать её, пока Google не согласится прекратить слежку за пользователями. Под жалобой подписались три организации: Электронный центр защиты личной информации (Electronic Privacy Information Center, EPIC), Центр Цифровой Демократии (Center for Digital Democracy, CDD) и Американская Группа по исследованию общественных интересов (U.S. Public Interest Research Group, US PIRG).

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Всеволод Яшин
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Всеволод Яшин
    больше года назад
    Людмила, а Вам только выверенная информация нужна, да? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Всеволод, а вам подойдут любые маловразумительные сплетни? А зачем вам вообще информация, если вам пофиг, правда она или нет? ;)

    Кстати, заголовок у новости тоже интересный. Он имеет в виду, что Microsoft хочет Даблклик себе?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Я таки не поняла, а откуда информация, что PR-агентство действует по заказу Microsoft?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Если бы одно какое-то издание про это написало - я бы ссылку поставила, но про то, что фирма действует по заказу Microsoft не одно издание уже сообщило ;)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
242
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
242
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!