Microsoft – компания мечты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2629

В рейтинге «50 работодателей мечты», проводимом молодежным изданием «Акция», Microsoft намного опередил Google и Яндекс.

Судя по результатам рейтинга, молодые специалисты считают западные компании более перспективными, нежели отечественные. Так, в разделе IT-компаний пятерка лидеров выглядит так:
- Microsoft;
- Google;
- Intel;
- IBM;
- Apple.

Российский поисковик Яндекс , который в общем списке занимает 44 место, в пятерку лидеров даже не вошел. Перспективность компаний для молодежи оценивали специалисты таких организаций как «Агентство Контакт», «Империя кадров», Центр карьеры МГИМО, FutureToday, Headhunter, Kelly Services, Manpower.

Среди IT-компаний Google оценили как самую перспективную компанию в плане возможностей карьерного роста и зарплаты на стартовых позициях. Зато детище Билла Гейтса обошло поисковик по пунктам «ценность выпускников компании на рынке труда» и условий для молодых специалистов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну масштабы гугла и возраст, на сегодня, не догнали Майкрософта.
    Эпл всего лишь на 5 месте. Ай я яй. Неужели молодежь, тащась по айфону, не желает заниматься подобными вкусняшками? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    верните Билла Гейтса назад
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Сосите *** -КОМПАНИЯ МАЙКРОСОФТ
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    <p>незнаю, я в свое время очень хотел пойти в ИБС, так как по слухам это был акомпания мечны, поработав ней я понял. что там гниль процветает, все из-за рангов давят друг друга и аподсиживают.


    <noindex><a style="text-decoration:none;color:black;" href="http://z-engine.ru" title="интернет бизнес" target="_blank" rel="nofollow">интернет бизнес</a>...
    <p>незнаю, я в свое время очень хотел пойти в ИБС, так как по слухам это был акомпания мечны, поработав ней я понял. что там гниль процветает, все из-за рангов давят друг друга и аподсиживают.


    <noindex><a style="text-decoration:none;color:black;" href="http://z-engine.ru" title="интернет бизнес" target="_blank" rel="nofollow">интернет бизнес</a></noindex></p>
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ещё бы, Яндекс же не является клиентом не одной из этих рекрутинговых агенств, в отличие от остальных компаний....
    так что весьма  сомнительный рейтинг
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!