Microsoft отдаст рекламе четверть себя
В ближайшие годы реклама займет около четверти всего бизнеса Microsoft,
Одновременно с этим, по словам г-н Балмера, будет осуществляться переход на всеохватывающую компьютеризацию: "Со временем все рекламные бюджеты будут проходить через цифровую рекламную платформу. Все медиа станут цифровыми, вся реклама станет цифровой".
Однако он опроверг мнение о том, что корпорация потеряет свое направление и превратится в медиа-компанию. "Бренд Microsoft должен рассматриваться как софтверная компания", - заявил Балмер, добавив, что для других видов деятельности корпорация обладает целым набором брендов, например, Xbox в сфере игровых приставок. А вот комментировать слухи о планирующейся покупки социальной сети Facebook Стив Балмер отказался, сообщив лишь о том, что Microsoft будет рад быть поставщиком рекламы для этого ресурса.
Помимо этого, СЕО Microsoft рассказал о своем видении места рекламы в цифровой индустрии будущего: "Большинство людей предпочитает рекламно-оплачиваемую модель перспективе самостоятельной оплаты за продукт. Даже в случае базового ПО, которое мы производили на протяжении долгих лет – если оно может оплачиваться рекламодателем, оно будет им оплачиваться".
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.