Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

На Ашмановскую 2009 везут англичанина

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1488

Ашмановская 2009Совсем недолго осталось до главного события SEO-сообщества. 26-27 ноября 2009 года пройдет VIII конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете". В этот раз конференция, больше известная как «Ашмановская», приросла мастер-классами, которые состоятся 25 ноября 2009 года в одном из залов гостиницы "Radisson-SAS Славянская".

По словам Константина Рощупкина, руководителя отдела контента «Ашманов и Партнёры», мастер-классы будут полезны, прежде всего, начинающим. «Мы решили вынести в мастер-классы базовые вопросы по поисковой оптимизации сайтов. На сегодняшний день примерно треть зарегистрировавшихся на конференцию также хотят принять участие и в мастер-классах», - говорит Константин.

В основной же программе конференции будут подниматься более важные и практические вопросы. Не без участия зарубежных коллег! Напомним, в прошлом году с докладом выступал Джеффри Пруит, президент SEMPO и исполнительный вице-президент SEO-компании iCrossing. В этом году организаторы планируют привезти англичанина.

«Американца привезти не получилось, потому что на 26 ноября выпадает День Благодарения, который они отмечают в семейном кругу. Приглашенный докладчик будет практиком в интернет-маркетинге, представителем рекламного агентства», - рассказывает Константин.

В прошлом году конференцию посетило примерно 800 человек, выставку же - около 1500. Напомним, VII конференция проходила нетрадиционно - в гостинице "Космос", в этом году «Ашмановская» опять вернулась в " Radisson-SAS Славянскую", в которой придется размещать всех в двух залах.

Организаторы предполагают, несмотря на кризисные времена, будет как обычно 700 человек. «Желающих принять участие в конференции меньше не стало. Но оплатить участие им стало сложнее, приходится убеждать и объяснять руководству, что им нужно посетить конференцию», - отмечает Константин.

Напоминаем, вы можете попасть на конференцию по более выгодным условиям, если зарегистрируетесь до 30 сентября 2009.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!