Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

На Ашмановскую 2009 везут англичанина

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1443

Ашмановская 2009Совсем недолго осталось до главного события SEO-сообщества. 26-27 ноября 2009 года пройдет VIII конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете". В этот раз конференция, больше известная как «Ашмановская», приросла мастер-классами, которые состоятся 25 ноября 2009 года в одном из залов гостиницы "Radisson-SAS Славянская".

По словам Константина Рощупкина, руководителя отдела контента «Ашманов и Партнёры», мастер-классы будут полезны, прежде всего, начинающим. «Мы решили вынести в мастер-классы базовые вопросы по поисковой оптимизации сайтов. На сегодняшний день примерно треть зарегистрировавшихся на конференцию также хотят принять участие и в мастер-классах», - говорит Константин.

В основной же программе конференции будут подниматься более важные и практические вопросы. Не без участия зарубежных коллег! Напомним, в прошлом году с докладом выступал Джеффри Пруит, президент SEMPO и исполнительный вице-президент SEO-компании iCrossing. В этом году организаторы планируют привезти англичанина.

«Американца привезти не получилось, потому что на 26 ноября выпадает День Благодарения, который они отмечают в семейном кругу. Приглашенный докладчик будет практиком в интернет-маркетинге, представителем рекламного агентства», - рассказывает Константин.

В прошлом году конференцию посетило примерно 800 человек, выставку же - около 1500. Напомним, VII конференция проходила нетрадиционно - в гостинице "Космос", в этом году «Ашмановская» опять вернулась в " Radisson-SAS Славянскую", в которой придется размещать всех в двух залах.

Организаторы предполагают, несмотря на кризисные времена, будет как обычно 700 человек. «Желающих принять участие в конференции меньше не стало. Но оплатить участие им стало сложнее, приходится убеждать и объяснять руководству, что им нужно посетить конференцию», - отмечает Константин.

Напоминаем, вы можете попасть на конференцию по более выгодным условиям, если зарегистрируетесь до 30 сентября 2009.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!