×
Россия +7 (495) 139-20-33

На Ашмановскую 2009 везут англичанина

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4325
Подпишитесь на нас в Telegram

Ашмановская 2009Совсем недолго осталось до главного события SEO-сообщества. 26-27 ноября 2009 года пройдет VIII конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете". В этот раз конференция, больше известная как «Ашмановская», приросла мастер-классами, которые состоятся 25 ноября 2009 года в одном из залов гостиницы "Radisson-SAS Славянская".

По словам Константина Рощупкина, руководителя отдела контента «Ашманов и Партнёры», мастер-классы будут полезны, прежде всего, начинающим. «Мы решили вынести в мастер-классы базовые вопросы по поисковой оптимизации сайтов. На сегодняшний день примерно треть зарегистрировавшихся на конференцию также хотят принять участие и в мастер-классах», - говорит Константин.

В основной же программе конференции будут подниматься более важные и практические вопросы. Не без участия зарубежных коллег! Напомним, в прошлом году с докладом выступал Джеффри Пруит, президент SEMPO и исполнительный вице-президент SEO-компании iCrossing. В этом году организаторы планируют привезти англичанина.

«Американца привезти не получилось, потому что на 26 ноября выпадает День Благодарения, который они отмечают в семейном кругу. Приглашенный докладчик будет практиком в интернет-маркетинге, представителем рекламного агентства», - рассказывает Константин.

В прошлом году конференцию посетило примерно 800 человек, выставку же - около 1500. Напомним, VII конференция проходила нетрадиционно - в гостинице "Космос", в этом году «Ашмановская» опять вернулась в " Radisson-SAS Славянскую", в которой придется размещать всех в двух залах.

Организаторы предполагают, несмотря на кризисные времена, будет как обычно 700 человек. «Желающих принять участие в конференции меньше не стало. Но оплатить участие им стало сложнее, приходится убеждать и объяснять руководству, что им нужно посетить конференцию», - отмечает Константин.

Напоминаем, вы можете попасть на конференцию по более выгодным условиям, если зарегистрируетесь до 30 сентября 2009.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!