Подведены итоги конкурса «Пощупаем Пингвина», который стартовал 2 месяца назад. Администрация форума BizzTeams.ru совместно с партнерами предлагала специалистам на практике выяснить, что эффективно работает в условиях алгоритма Google.
Пощупать Пингвина решились 192 пользователя. Всего было подано 517 заявок.
Конкурс включал несколько номинаций. Участники боролись за выход в ТОП по разным запросам. Общий призовой фонд составил $10 тыс. Так как список победителей оказался довольно внушительным, приводить его здесь не будем. Узнать имена лучших по всем номинациям можно здесь.
Мы очень довольны полученными результатами и самим форматом проведения конкурса. Мы ожидали хороших результатов, но они получились даже еще лучше. Минусы были (без них никуда), но плюсов было гораздо больше, о чем говорят только положительные отзывы в топике, - комментирует итоги конкурса Алексей Терехов, главный редактор портала BizzTeams и организатор конкурса, автор блога terehoff.com.
В скором будущем будут опубликованы выводы, к которым пришли специалисты в процессе участия в конкурсе «Пощупаем Пингвина». А пока организаторы готовят новые сюрпризы.
Конкурсы - это всегда интересно, это соревнование с призами. Это с одной стороны. С другой стороны, это статистика, данные, которые можно обработать и получить знания. Практические и актуальные знания. А это очень дорого. Если ты знаешь рабочие схемы - ты на коне. У тебя будут и клиенты, и обращения за консультациями, и все остальное.
Сейчас в разработке сразу несколько конкурсов с не менее интересными идеями и очень известными в нашей среде спонсорами и соорганизаторами. Следите за анонсами, подписавшись на наш твиттер @ru_bt, а так же зарегистрируйтесь на форуме портала BizzTeams\.ru, где помимо таких глобальных конкурсов проводятся небольшие краткосрочные акции, - говорит Алексей.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное