«Ночные кошмары» SEO-специалистов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 51850

Еще лет 6 назад заниматься SEO было достаточно просто. Всё, что вам требовалось – получить как можно больше входящих ссылок на сайт, прописать ключевые слова в заголовках и ждать, пока поисковые системы проиндексируют ваш сайт.

Нынешним SEO-специалистам работать приходится в крайне сложных условиях. Алгоритмы постоянно меняются, поисковые системы усложняют «правила игры». Что остаётся оптимизаторам-продвиженцам? Приспосабливаться к изменяющимся условиям, не теряя в качестве! Именно этого мы и желаем всем нашим читателям в этот праздник – в день поискового оптимизатора!

Не теряйте оптимизма, будьте здоровы, счастливы! Лояльных клиентов, топовых позиций в выдаче, интересных проектов! Пусть страхи, перечисленные в инфографике ниже, никогда не воплотятся в реальность, а работа приносит только радость и удовольствие!

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Забавно, конечно. Я делаю сайты уже 18ый год, что-то мне подсказывает что это страхи на уровне чудовища под кроватью.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Виной всему поведенческие факторы - и ими ни как нельзя управлять.
    А можно тупо сделать сайт лучше и все. И ты будешь первый. Даже ссылок не надо покупать.
    Лучше значит - лучше чем сайт на первом месте. Сервис лучше, удобство, юзабилити, дизайн под все экраны и т.д.

    -
    1
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    Что это за херня? Зачем всё 2 раза повторяется? Такое ощущение что это сильно некачественный перевод, а в целом полный бред....
    -
    1
    +
    Ответить
    • Гость
      Владимир
      больше года назад
      gпаходу только сео спецам(начинающим) это кажетсо бредом -когда ,западные спецы сео уже начинают думать(мои коллеги) куда бы переквалифицироватся ибо это и есть будущее, то что счас делают сео програмеры- даже может делать пентиум 166ммх позапрошлого поколения) кста счас в евро универах вебпрограмеры учат матчасть сео програмирования что кагбэ само собой намекает что прихлибателей сео-рекламщиков как класс в природе быть не должно так что дармоеды комп вас заменит без проб...
      gпаходу только сео спецам(начинающим) это кажетсо бредом -когда ,западные спецы сео уже начинают думать(мои коллеги) куда бы переквалифицироватся ибо это и есть будущее, то что счас делают сео програмеры- даже может делать пентиум 166ммх позапрошлого поколения) кста счас в евро универах вебпрограмеры учат матчасть сео програмирования что кагбэ само собой намекает что прихлибателей сео-рекламщиков как класс в природе быть не должно так что дармоеды комп вас заменит без проблем все равно основная реклама ушла в соц сети,cheerz me old fug russian friends
      -
      0
      +
      Ответить
      • Гость
        больше года назад
        прошу мну извинить за орфографию ибо русский не мой native language
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!