Новая модель продвижения, понятная и клиентам, и агентствам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3378

на правах рекламы

За последние годы определенные виды SEO-работ, такие как техническая и поисковая оптимизация, написание текстов представляющих ценность, обрели законченность и целостность, как основные составляющие успешного продвижения. Что ещё нужно для оптимизации страницы, если уже проделаны десятки работ (чек-лист на 70 пунктов), в том числе убраны скрипты, исправлены все ошибки валидации, внедрена микроразметка и прочее?

Существуют работы, повторение которых можно описать в процесс, понятный всем игрокам. Некий эталон оптимизации, с которым согласны все — и большие агентства, и частные веб-мастера, и самое главное — поисковые системы.

Допустим, вы разбираетесь в том, что нужно для успешного развития вашего сайта, но не располагаете свободным временем. Или вы уже провели подробный аудит при поддержке специалистов, составили план работ, но денежных средств для ежемесячной оплаты комплекса работ у вас не хватает. А может, вы сами работаете в агентстве оптимизатором, но небольшой штат компании не поспевает за обширным перечнем работ.

Представьте, вы без опасений отдаёте часть своих работ, будучи уверенным в том, что они будут выполнены точно в срок и с эталонным качеством. Звучит здорово, не правда ли? Теперь это реально!

Пионером SEO с оплатой за проведенные работы является новый сервис СеоКейс.РФ. Это первая в своём роде компания, которая при участии ведущих специалистов систематизировала весь накопленный опыт по оптимизации сайтов и предложила широкому кругу партнеров понятный продукт, близкий к эталону.

СеоКейс.РФ – это система по оптимизации и продвижению сайта, в которой оплата происходит только за выполненные работы. Такой подход позволяет построить максимально открытый и надёжный процесс. Для заказа доступны как разовые, так и комплексные работы для продвижения сайта. Через удобный личный кабинет клиенты могут самостоятельно отслеживать и контролировать все работы по сайту (процесс оптимизации, рекомендации специалистов по сайту, данные посещаемости, позиции сайта в реальном времени и многое другое).

Для агентств и веб-студий особенно актуально! Специалисты сервиса выполняют разовые профессиональные работы по технической и поисковой оптимизации, что позволяет агентству думать о большем, доверяя всю рутину надежному партнеру.

Переключая работы со своими проектами на новую систему СеоКейс.РФ, вы получаете гарантированный результат по справедливой цене.

Каждый вложенный в ваш проект рубль пойдёт на пользу сайту, ведь вы сами, и никто другой, выбираете, на что он будет потрачен.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Nims
    больше года назад
    Проверил сайты, которые указаны в отзывах. На 24.09.2015 ни на одном не было замечено внутренней оптимизации. Это конечно ни о чём не говорит, но наводит на подозрения. У одного из клиентов, была ссылка, о том что его продвигает другая контора.
    Ценник на статейное продвижение задран, как и Директ и пр.
    Ценник на техническую оптимизацию очень низкий.

    Предложение интересно с точки зрения технической оптимизации, если будет кому проверять работу.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    чего только не увидишь)))
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А за результат никто не отвечает)))
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!