×
Россия +7 (909) 261-97-71

Новая модель продвижения, понятная и клиентам, и агентствам

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
3 5322
Подпишитесь на нас в Telegram

на правах рекламы

За последние годы определенные виды SEO-работ, такие как техническая и поисковая оптимизация, написание текстов представляющих ценность, обрели законченность и целостность, как основные составляющие успешного продвижения. Что ещё нужно для оптимизации страницы, если уже проделаны десятки работ (чек-лист на 70 пунктов), в том числе убраны скрипты, исправлены все ошибки валидации, внедрена микроразметка и прочее?

Существуют работы, повторение которых можно описать в процесс, понятный всем игрокам. Некий эталон оптимизации, с которым согласны все — и большие агентства, и частные веб-мастера, и самое главное — поисковые системы.

Допустим, вы разбираетесь в том, что нужно для успешного развития вашего сайта, но не располагаете свободным временем. Или вы уже провели подробный аудит при поддержке специалистов, составили план работ, но денежных средств для ежемесячной оплаты комплекса работ у вас не хватает. А может, вы сами работаете в агентстве оптимизатором, но небольшой штат компании не поспевает за обширным перечнем работ.

Представьте, вы без опасений отдаёте часть своих работ, будучи уверенным в том, что они будут выполнены точно в срок и с эталонным качеством. Звучит здорово, не правда ли? Теперь это реально!

Пионером SEO с оплатой за проведенные работы является новый сервис СеоКейс.РФ. Это первая в своём роде компания, которая при участии ведущих специалистов систематизировала весь накопленный опыт по оптимизации сайтов и предложила широкому кругу партнеров понятный продукт, близкий к эталону.

СеоКейс.РФ – это система по оптимизации и продвижению сайта, в которой оплата происходит только за выполненные работы. Такой подход позволяет построить максимально открытый и надёжный процесс. Для заказа доступны как разовые, так и комплексные работы для продвижения сайта. Через удобный личный кабинет клиенты могут самостоятельно отслеживать и контролировать все работы по сайту (процесс оптимизации, рекомендации специалистов по сайту, данные посещаемости, позиции сайта в реальном времени и многое другое).

SK screen1.png

Для агентств и веб-студий особенно актуально! Специалисты сервиса выполняют разовые профессиональные работы по технической и поисковой оптимизации, что позволяет агентству думать о большем, доверяя всю рутину надежному партнеру.

Переключая работы со своими проектами на новую систему СеоКейс.РФ, вы получаете гарантированный результат по справедливой цене.

SK screen2.png

Каждый вложенный в ваш проект рубль пойдёт на пользу сайту, ведь вы сами, и никто другой, выбираете, на что он будет потрачен.

SK screen3.png

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Nims
    больше года назад
    Проверил сайты, которые указаны в отзывах. На 24.09.2015 ни на одном не было замечено внутренней оптимизации. Это конечно ни о чём не говорит, но наводит на подозрения. У одного из клиентов, была ссылка, о том что его продвигает другая контора.
    Ценник на статейное продвижение задран, как и Директ и пр.
    Ценник на техническую оптимизацию очень низкий.

    Предложение интересно с точки зрения технической оптимизации, если будет кому проверять работу.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    чего только не увидишь)))
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А за результат никто не отвечает)))
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!