сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новые источники трафика от B2Basket

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6617

На правах рекламы

В последнее время, много негативных прогнозов про рынок интернет-рекламы, да и в целом, об экономике РУнета. Можно предположить, что большинство е-коммерс-клиентов снизят затраты на поисковое продвижение, а основные ресурсы будут выделены на понятные инструменты с быстрой отдачей, вроде контекста и прайс-агрегаторов.

Чтобы справиться с новыми вызовами, необходимо обеспечить клиентам выход на глобальные площадки и добыть максимально целевой трафик.

1.jpg

Новые возможности для оптимизаторов открывает новость от B2Basket, теперь сервис автоматизирует рекламные кампании не только в Яндекс Маркете, но и других популярных площадках.

  1. Google Merchant — система размещения рекламных блоков товарных предложений в Google: еще более эффективное дополнение, чем Google Adwords, за счет того, что в товарном предложении публикуется картинка, краткое описание и цена товара. Также размещение идет в недавно вышедший на российский рынок Google Shop.
  2. Товары@mail.ru — прайс-площадка, которая размещает товарные предложения на собственной прайс-площадке torg.mail.ru и в поисковой системе Mail.ru. Аудитория более 10 млн. человек.
  3. Price.ru — прайс-площадка с ежемесячной аудиторией более 4 млн. человек.
  4. Mixmarket.biz — прайс-агрегатор, который размещает товары более чем на 5000 сайтов-партнеров различных тематик.
  5. Aport.ru — прайс-площадка с ежемесячной аудиторией порядка 2,5 млн. человек.
  6. Sravni.com — прайс-площадка с ежедневной аудиторией порядка 1,5 млн. человек.

Управление рекламными кампаниями в прайс-агрегаторах не менее востребованная услуга, чем SEO. Например, сейчас к Я.Маркету подключено более 15 тысяч интернет-магазинов. Почему бы не расширить свои клиентские услуги, тем более, когда доступна высокая степень автоматизации с помощью b2basket.ru?

Преимущество размещения на прайс-площадках для интернет-магазинов в том, что ими пользуются потенциальные покупатели, которые находятся на финальном этапе покупательской готовности. На прайс-агрегатор посетитель заходит с потребностью что-либо приобрести, а уже там определяются с тем, что, где и почем.

Что умеет b2basket?

  • Подача заявок в прайс-агрегаторы на регистрацию магазина.
  • Управление кампанией на аккаунте b2basket или аккаунте клиента.
  • Управление рекламной кампанией на основе данных о маржинальности, конверсии сайта, обеспечение роста ROI.
  • Создание отдельных гибких стратегий для различных категорий товаров и прайс-площадок.
  • Управление кампанией на основании ценовой конкуренции с учетом или без учета стоимости доставки.
  • Анализ статистики переходов, оформления заказов и их стоимости в интерфейсе сервиса по всем рекламным площадкам.
  • Отчеты по эффективности кампаний: выручка, средний чек продажи, стоимость привлеченного клиента, ROI.
  • Мониторинг рынка: ассортимент, цены и известность конкурентов, популярность моделей.
  • Бесплатный тестовый период месяц.

Теперь можно утверждать, что в РУнете появился отечественный продукт, позволяющий управлять из одного аккаунта со знакомым интерфейсом веб-торговлей на семи крупнейших ресурсах.

Подробнее: b2basket.ru >>

Внимание: Управление рекламной кампанией с агентского аккаунта Яндекс Маркет полностью бесплатно.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!