Новые источники трафика от B2Basket

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7631

На правах рекламы

В последнее время, много негативных прогнозов про рынок интернет-рекламы, да и в целом, об экономике РУнета. Можно предположить, что большинство е-коммерс-клиентов снизят затраты на поисковое продвижение, а основные ресурсы будут выделены на понятные инструменты с быстрой отдачей, вроде контекста и прайс-агрегаторов.

Чтобы справиться с новыми вызовами, необходимо обеспечить клиентам выход на глобальные площадки и добыть максимально целевой трафик.

1.jpg

Новые возможности для оптимизаторов открывает новость от B2Basket, теперь сервис автоматизирует рекламные кампании не только в Яндекс Маркете, но и других популярных площадках.

  1. Google Merchant — система размещения рекламных блоков товарных предложений в Google: еще более эффективное дополнение, чем Google Adwords, за счет того, что в товарном предложении публикуется картинка, краткое описание и цена товара. Также размещение идет в недавно вышедший на российский рынок Google Shop.
  2. Товары@mail.ru — прайс-площадка, которая размещает товарные предложения на собственной прайс-площадке torg.mail.ru и в поисковой системе Mail.ru. Аудитория более 10 млн. человек.
  3. Price.ru — прайс-площадка с ежемесячной аудиторией более 4 млн. человек.
  4. Mixmarket.biz — прайс-агрегатор, который размещает товары более чем на 5000 сайтов-партнеров различных тематик.
  5. Aport.ru — прайс-площадка с ежемесячной аудиторией порядка 2,5 млн. человек.
  6. Sravni.com — прайс-площадка с ежедневной аудиторией порядка 1,5 млн. человек.

Управление рекламными кампаниями в прайс-агрегаторах не менее востребованная услуга, чем SEO. Например, сейчас к Я.Маркету подключено более 15 тысяч интернет-магазинов. Почему бы не расширить свои клиентские услуги, тем более, когда доступна высокая степень автоматизации с помощью b2basket.ru?

Преимущество размещения на прайс-площадках для интернет-магазинов в том, что ими пользуются потенциальные покупатели, которые находятся на финальном этапе покупательской готовности. На прайс-агрегатор посетитель заходит с потребностью что-либо приобрести, а уже там определяются с тем, что, где и почем.

Что умеет b2basket?

  • Подача заявок в прайс-агрегаторы на регистрацию магазина.
  • Управление кампанией на аккаунте b2basket или аккаунте клиента.
  • Управление рекламной кампанией на основе данных о маржинальности, конверсии сайта, обеспечение роста ROI.
  • Создание отдельных гибких стратегий для различных категорий товаров и прайс-площадок.
  • Управление кампанией на основании ценовой конкуренции с учетом или без учета стоимости доставки.
  • Анализ статистики переходов, оформления заказов и их стоимости в интерфейсе сервиса по всем рекламным площадкам.
  • Отчеты по эффективности кампаний: выручка, средний чек продажи, стоимость привлеченного клиента, ROI.
  • Мониторинг рынка: ассортимент, цены и известность конкурентов, популярность моделей.
  • Бесплатный тестовый период месяц.

Теперь можно утверждать, что в РУнете появился отечественный продукт, позволяющий управлять из одного аккаунта со знакомым интерфейсом веб-торговлей на семи крупнейших ресурсах.

Подробнее: b2basket.ru >>

Внимание: Управление рекламной кампанией с агентского аккаунта Яндекс Маркет полностью бесплатно.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!