МТТ

Расширенные AdWords Sitelinks идут в Россию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3264

Google выкатывает расширенные быстроссылки AdWords по всему миру. Формат «дополнительные Sitelinks», запущенный в феврале, позволяет привязывать к одному объявлению Google AdWords анкорные ссылки из других текстовых объявлений, релевантных по тематике:

Как показали ранее проведённые исследования Google, расширенные Sitelinks «могут сделать объявления, появляющиеся над органической выдачей, более эффективными». Потенциал кликабельности у объявлений с расширенными быстроссылками значительно выше, чем у привычного контекста с 2 – 3 Sitelinks:

Елена Кульнева, старший медиапланер РА ADLABSО значимости нововведения для российских рекламодателей мы расспросили Елену Кульневу, старшего медиапланера РА ADLABS:

Рекламные объявления с дополнительными (или быстрыми) ссылками под текстом имеют ряд преимуществ перед объявлениями без доп. ссылок. Мы в агентстве активно используем эту возможность для повышения CTR и эффективности объявлений. Этот сервис действительно работает! Объявления с «быстрыми ссылками» занимают больше места, выглядят заметнее и привлекательнее для пользователей. Плюс в объявлении можно сообщить дополнительную информацию о товаре или услуге, если описание всех преимуществ не помещаются в стандартные 30-38-38 символов.

URL сайта по-прежнему будет отображаться только под заголовком объявления. Поэтому можно предположить, что подобный формат дополнительных ссылок будет восприниматься не как одно целое, а как несколько разных объявлений, не связанных между собой одним сайтом, что поспособствует увеличению CTR. Нововведение позволит сделать объявление еще более привлекательным и релевантным, а, следовательно, привлечь больше потенциальных клиентов.

С нетерпением ждем запуска этой новинки на российском рынке контекстной рекламы!».

Напомним, что первую версию Sitelinks для AdWords интернет-гигант начал тестировать ещё в далёком августе 2009 г.

В сентябре прошлого года Google начал активно экспериментировать с количеством Sitelinks в объявлении. Тогда оно варьировалось от 6 до 10:

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алёша
    больше года назад
    Отлично, органику убрать подальше, пускай все кликают на рекламу. Ай да гугол, ай да молодца. Даешь
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Согласен.
    Помимо этого некоторые рекламодатели все-таки не смотрят на CTR, а смотрят на конверсии и прибыль. При этом многие рекламодатели льют трафик на лидовые страницы.. Тут уж дополнительные ссылки никак не вставишь при всем желании. Страница-то одна.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!