Нужны ли отчёты о позициях сайтов?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 6838

Портал Seroundtable.com провел опрос среди западных SEO-специалистов по поводу того, предоставляют ли они отчёты о позициях сайтов, с которыми работают. В исследовании приняли участие около 250 человек. Выяснилось, что большинство сеошников все же отчитываются о проделанной работе. Четверть – делают это по требованию. И только 7% вообще не утруждают себя этим.

Вот более подробные результаты исследования:

· 66% всегда оповещают заказчиков о позициях сайта;

· 25% предоставляют сведения о позициях только тогда, когда их об этом просят;

· 7% никогда не делают таких отчётов.

В России ситуация примерно такая же – большинство игроков данного рынка, представляют своим клиентам отчеты, в том числе и по позициям. Но есть и противники отчетов. Один из самых ярких их представителей – Александр Митник, директор фирмы «А-М Studio». По словам Александра, клиент не читает даже неподробные отчеты. «К тому же в отчетах часть информации для клиентов просто не понятна, зачем клиентам демонстрировать, что он в чем-то некомпетентен», – рассказывал Александр в интервью нашему изданию.

А на ваш взгляд, нужно ли предоставлять клиентам отчеты?

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Марголис
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Марголис
    больше года назад
    Спасибо большое за ответы! Исходя из ваших комментариев, можно сделать вывод о том, что в России разделяют точку зрения Запада. 83% участников нашего мини-опроса высказались "ЗА" отчёты о позициях сайтов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Попов
    больше года назад
    Отчетность необходима, независимо от того, читают ее или нет. Однажды вам могут заявить - а за что я деньги плачу? А вы показываете отчет - а вот за что. Но дело даже не в этом.

    Отчет, как юзабилити сайта - будет человек читать или нет - это его дело, но ссылка на раздел с подробностями должна быть. Кому надо - тот прочитает.

    Плюс всем Заказчикам рекомендую ознакомиться вот с этим материалом - Оценка качества продвижения сайта Исполнителем ( Отчетность необходима, независимо от того, читают ее или нет. Однажды вам могут заявить - а за что я деньги плачу? А вы показываете отчет - а вот за что. Но дело даже не в этом.

    Отчет, как юзабилити сайта - будет человек читать или нет - это его дело, но ссылка на раздел с подробностями должна быть. Кому надо - тот прочитает.

    Плюс всем Заказчикам рекомендую ознакомиться вот с этим материалом - Оценка качества продвижения сайта Исполнителем (
    http://www.seogigant.ru/blog/otsenka-kachestva-prodvizheniya-saita ) , дабы вам поменьше попадалось в бизнесе Сереж и Вась. :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вася
    больше года назад
    Предоставляю доступ к системе мониторинга позиций.
    Плюс когда счет высылаю, то прикрепляю простой листинг текущих позиций, экспортированный из той же системы мониторинга.
    Правда я работаю на менее конкурентных рынках, где все еще легко гарантировать позиции.
    На московском рынке, где по конкурентным словам сложно что-либо гарантировать, имеет по ходу смысл предоставлять более сложные отчеты: данные по посещаемости, конверсии, разнообразные графики и т.п.

    Кстати, ...
    Предоставляю доступ к системе мониторинга позиций.
    Плюс когда счет высылаю, то прикрепляю простой листинг текущих позиций, экспортированный из той же системы мониторинга.
    Правда я работаю на менее конкурентных рынках, где все еще легко гарантировать позиции.
    На московском рынке, где по конкурентным словам сложно что-либо гарантировать, имеет по ходу смысл предоставлять более сложные отчеты: данные по посещаемости, конверсии, разнообразные графики и т.п.

    Кстати, если клиент что-то не понимает в отчете, то может быть это как раз хорошо? Некоторые клиенты хорошо ведуться на басни о том, что у нас тут SEO-конторе инженеры работают, серьезные технари. Вот и отчеты соответствующие, сносящие клиенту мозг обилием технических данных. Клиент ничего не поймет, но будет уверен, что это все дико круто и профессионально.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Nodar Giorgadze
    больше года назад
    Если клиент что-то не понимает в отчете - это не его некомпетентность, это оплошность студии и менеджера, который не в состоянии доступно объяснить клиенту вполне важную для него информацию
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Нужен упрощенный отчет на пол странички. На нем небольшой график и две цифры - Это вы потратили, а это вы заработали.
    А график всегда должен быть по восходящей.
    А если вы не сможете доказать почему именно эти цифры, то года во отчетах нет никакого смысла.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    нужно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    Раньше по итогам месяца рассылал отчеты. Потом заюзал Лидер.Сервис, там у клиентов есть доступ к статистике - они теперь самостоятельно смотрят статистику когда захотят, а я вижу по логам кто интересуется своими позициями, а кому пофиг. И клиенты довольные как слоны. Рассылка отчетов на емайл - прошлый век и клиенты ей меньше доверяют.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!