Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Нужны ли отчёты о позициях сайтов?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 6503

Портал Seroundtable.com провел опрос среди западных SEO-специалистов по поводу того, предоставляют ли они отчёты о позициях сайтов, с которыми работают. В исследовании приняли участие около 250 человек. Выяснилось, что большинство сеошников все же отчитываются о проделанной работе. Четверть – делают это по требованию. И только 7% вообще не утруждают себя этим.

Вот более подробные результаты исследования:

· 66% всегда оповещают заказчиков о позициях сайта;

· 25% предоставляют сведения о позициях только тогда, когда их об этом просят;

· 7% никогда не делают таких отчётов.

В России ситуация примерно такая же – большинство игроков данного рынка, представляют своим клиентам отчеты, в том числе и по позициям. Но есть и противники отчетов. Один из самых ярких их представителей – Александр Митник, директор фирмы «А-М Studio». По словам Александра, клиент не читает даже неподробные отчеты. «К тому же в отчетах часть информации для клиентов просто не понятна, зачем клиентам демонстрировать, что он в чем-то некомпетентен», – рассказывал Александр в интервью нашему изданию.

А на ваш взгляд, нужно ли предоставлять клиентам отчеты?

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Марголис
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Марголис
    больше года назад
    Спасибо большое за ответы! Исходя из ваших комментариев, можно сделать вывод о том, что в России разделяют точку зрения Запада. 83% участников нашего мини-опроса высказались "ЗА" отчёты о позициях сайтов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Попов
    больше года назад
    Отчетность необходима, независимо от того, читают ее или нет. Однажды вам могут заявить - а за что я деньги плачу? А вы показываете отчет - а вот за что. Но дело даже не в этом.

    Отчет, как юзабилити сайта - будет человек читать или нет - это его дело, но ссылка на раздел с подробностями должна быть. Кому надо - тот прочитает.

    Плюс всем Заказчикам рекомендую ознакомиться вот с этим материалом - Оценка качества продвижения сайта Исполнителем ( Отчетность необходима, независимо от того, читают ее или нет. Однажды вам могут заявить - а за что я деньги плачу? А вы показываете отчет - а вот за что. Но дело даже не в этом.

    Отчет, как юзабилити сайта - будет человек читать или нет - это его дело, но ссылка на раздел с подробностями должна быть. Кому надо - тот прочитает.

    Плюс всем Заказчикам рекомендую ознакомиться вот с этим материалом - Оценка качества продвижения сайта Исполнителем (
    http://www.seogigant.ru/blog/otsenka-kachestva-prodvizheniya-saita ) , дабы вам поменьше попадалось в бизнесе Сереж и Вась. :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вася
    больше года назад
    Предоставляю доступ к системе мониторинга позиций.
    Плюс когда счет высылаю, то прикрепляю простой листинг текущих позиций, экспортированный из той же системы мониторинга.
    Правда я работаю на менее конкурентных рынках, где все еще легко гарантировать позиции.
    На московском рынке, где по конкурентным словам сложно что-либо гарантировать, имеет по ходу смысл предоставлять более сложные отчеты: данные по посещаемости, конверсии, разнообразные графики и т.п.

    Кстати, ...
    Предоставляю доступ к системе мониторинга позиций.
    Плюс когда счет высылаю, то прикрепляю простой листинг текущих позиций, экспортированный из той же системы мониторинга.
    Правда я работаю на менее конкурентных рынках, где все еще легко гарантировать позиции.
    На московском рынке, где по конкурентным словам сложно что-либо гарантировать, имеет по ходу смысл предоставлять более сложные отчеты: данные по посещаемости, конверсии, разнообразные графики и т.п.

    Кстати, если клиент что-то не понимает в отчете, то может быть это как раз хорошо? Некоторые клиенты хорошо ведуться на басни о том, что у нас тут SEO-конторе инженеры работают, серьезные технари. Вот и отчеты соответствующие, сносящие клиенту мозг обилием технических данных. Клиент ничего не поймет, но будет уверен, что это все дико круто и профессионально.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Nodar Giorgadze
    больше года назад
    Если клиент что-то не понимает в отчете - это не его некомпетентность, это оплошность студии и менеджера, который не в состоянии доступно объяснить клиенту вполне важную для него информацию
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Нужен упрощенный отчет на пол странички. На нем небольшой график и две цифры - Это вы потратили, а это вы заработали.
    А график всегда должен быть по восходящей.
    А если вы не сможете доказать почему именно эти цифры, то года во отчетах нет никакого смысла.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    нужно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    Раньше по итогам месяца рассылал отчеты. Потом заюзал Лидер.Сервис, там у клиентов есть доступ к статистике - они теперь самостоятельно смотрят статистику когда захотят, а я вижу по логам кто интересуется своими позициями, а кому пофиг. И клиенты довольные как слоны. Рассылка отчетов на емайл - прошлый век и клиенты ей меньше доверяют.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Платов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Платов - Сначала минусы: я испытывал серьезные проблемы с установкой их кода на свой сайт. Сначала сделал как в инструкции, код не явился. Потом мне выслали отдельную инструкцию для моей CMS. Сделал по ней и снова ничего. Затем пришлось отключить все плагины (какой то из них конфликтовал с php). Все это длилось 2 дня, но победить удалось Теперь плюсы: работа тех.поддержки. Они удаленно смогли выявить проблему и мы решили её. Отдельное внимание при выборе таких сервисов стоит обратить на $$$$. Мне просчитали CPM 170, что довольно хорошо я считаю. Вердикт: сервис хороший, после решения описаных выше проблем, после ничего не смущало и не напрягало, всё хорошо.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
ООО Служба - Эстетика
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ООО Служба - Эстетика - А почему не склеили домены, а потом настоили редирект и указали в качестве основного https?
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
309
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
309
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
309
Комментариев
262
Комментариев
225
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
47

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!