Нужны ли отчёты о позициях сайтов?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 6743

Портал Seroundtable.com провел опрос среди западных SEO-специалистов по поводу того, предоставляют ли они отчёты о позициях сайтов, с которыми работают. В исследовании приняли участие около 250 человек. Выяснилось, что большинство сеошников все же отчитываются о проделанной работе. Четверть – делают это по требованию. И только 7% вообще не утруждают себя этим.

Вот более подробные результаты исследования:

· 66% всегда оповещают заказчиков о позициях сайта;

· 25% предоставляют сведения о позициях только тогда, когда их об этом просят;

· 7% никогда не делают таких отчётов.

В России ситуация примерно такая же – большинство игроков данного рынка, представляют своим клиентам отчеты, в том числе и по позициям. Но есть и противники отчетов. Один из самых ярких их представителей – Александр Митник, директор фирмы «А-М Studio». По словам Александра, клиент не читает даже неподробные отчеты. «К тому же в отчетах часть информации для клиентов просто не понятна, зачем клиентам демонстрировать, что он в чем-то некомпетентен», – рассказывал Александр в интервью нашему изданию.

А на ваш взгляд, нужно ли предоставлять клиентам отчеты?

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Марголис
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Марголис
    больше года назад
    Спасибо большое за ответы! Исходя из ваших комментариев, можно сделать вывод о том, что в России разделяют точку зрения Запада. 83% участников нашего мини-опроса высказались "ЗА" отчёты о позициях сайтов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Попов
    больше года назад
    Отчетность необходима, независимо от того, читают ее или нет. Однажды вам могут заявить - а за что я деньги плачу? А вы показываете отчет - а вот за что. Но дело даже не в этом.

    Отчет, как юзабилити сайта - будет человек читать или нет - это его дело, но ссылка на раздел с подробностями должна быть. Кому надо - тот прочитает.

    Плюс всем Заказчикам рекомендую ознакомиться вот с этим материалом - Оценка качества продвижения сайта Исполнителем ( Отчетность необходима, независимо от того, читают ее или нет. Однажды вам могут заявить - а за что я деньги плачу? А вы показываете отчет - а вот за что. Но дело даже не в этом.

    Отчет, как юзабилити сайта - будет человек читать или нет - это его дело, но ссылка на раздел с подробностями должна быть. Кому надо - тот прочитает.

    Плюс всем Заказчикам рекомендую ознакомиться вот с этим материалом - Оценка качества продвижения сайта Исполнителем (
    http://www.seogigant.ru/blog/otsenka-kachestva-prodvizheniya-saita ) , дабы вам поменьше попадалось в бизнесе Сереж и Вась. :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вася
    больше года назад
    Предоставляю доступ к системе мониторинга позиций.
    Плюс когда счет высылаю, то прикрепляю простой листинг текущих позиций, экспортированный из той же системы мониторинга.
    Правда я работаю на менее конкурентных рынках, где все еще легко гарантировать позиции.
    На московском рынке, где по конкурентным словам сложно что-либо гарантировать, имеет по ходу смысл предоставлять более сложные отчеты: данные по посещаемости, конверсии, разнообразные графики и т.п.

    Кстати, ...
    Предоставляю доступ к системе мониторинга позиций.
    Плюс когда счет высылаю, то прикрепляю простой листинг текущих позиций, экспортированный из той же системы мониторинга.
    Правда я работаю на менее конкурентных рынках, где все еще легко гарантировать позиции.
    На московском рынке, где по конкурентным словам сложно что-либо гарантировать, имеет по ходу смысл предоставлять более сложные отчеты: данные по посещаемости, конверсии, разнообразные графики и т.п.

    Кстати, если клиент что-то не понимает в отчете, то может быть это как раз хорошо? Некоторые клиенты хорошо ведуться на басни о том, что у нас тут SEO-конторе инженеры работают, серьезные технари. Вот и отчеты соответствующие, сносящие клиенту мозг обилием технических данных. Клиент ничего не поймет, но будет уверен, что это все дико круто и профессионально.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Nodar Giorgadze
    больше года назад
    Если клиент что-то не понимает в отчете - это не его некомпетентность, это оплошность студии и менеджера, который не в состоянии доступно объяснить клиенту вполне важную для него информацию
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Нужен упрощенный отчет на пол странички. На нем небольшой график и две цифры - Это вы потратили, а это вы заработали.
    А график всегда должен быть по восходящей.
    А если вы не сможете доказать почему именно эти цифры, то года во отчетах нет никакого смысла.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    нужно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    Раньше по итогам месяца рассылал отчеты. Потом заюзал Лидер.Сервис, там у клиентов есть доступ к статистике - они теперь самостоятельно смотрят статистику когда захотят, а я вижу по логам кто интересуется своими позициями, а кому пофиг. И клиенты довольные как слоны. Рассылка отчетов на емайл - прошлый век и клиенты ей меньше доверяют.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!